Для всех форм обучения на 2016/2017 учебный год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для всех форм обучения на 2016/2017 учебный год



Примерная тематика выпускных квалификационных работ по

направлению подготовки «Педагогическое образование»,

профиль «Дошкольное образование»

Для всех форм обучения на 2016/2017 учебный год

 

Патриотическое воспитание

1. Патриотическое воспитание старших дошкольников средствами (уточнить)

2. Патриотическое воспитание дошкольников в едином воспитательном пространстве семьи и дошкольной образовательной организации

3. Изучение истории родного края как фактор патриотического воспитания дошкольников

4. Изучение культуры народов России как фактор патриотического воспитания дошкольников

5. Изучение истории своей семьи как средство патриотического воспитания дошкольников

6. Организация проведения государственных праздников как средство патриотического воспитания дошкольников

7. Изучение жизни замечательных людей как средство патриотического воспитания дошкольников

8. Беседы о Родине как средство патриотического воспитания дошкольников.

9. Воспитание этнотолерантности дошкольников через театрализованную деятельность.

 

Правовое воспитание

10. Нравственно-правовое воспитание дошкольников средствами авторских сказок

11. Нравственно-правовое воспитание дошкольников в системе игр.

12. Подготовка будущего воспитателя к правовому воспитанию дошкольников.

13. Правовое воспитание дошкольников в семье и дошкольной образовательной организации

14. Педагогические условия правового воспитания дошкольников в многонациональном регионе

15. Правовое воспитание старших дошкольников как способ самоидентификации дошкольников

16. Правовое воспитание старших дошкольников как средство социальной адаптации

17. Правовое воспитание дошкольников в деятельности

18. Нравственно-правовое воспитание дошкольников в системе дополнительного образования

19. Правовое просвещение родителей дошкольников в работе воспитателя детского сада

20. Формирование представлений о правах человека у дошкольников средствами (уточнить)

21. Правовое просвещение родителей как средство правового воспитания дошкольников

22. Знакомство с правилами дорожного движения как средство формирования правомерного поведения дошкольников

23. Компьютерные игры как средство правового воспитания дошкольников

24. Нравственно-правовое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства

25. Обучение детскому этикету как средство нравственно-правового воспитания дошкольников

26. Нравственно-правовое воспитание дошкольников средствами анимации.

 

Гражданское воспитание

27. Гражданское воспитание старших дошкольников в системе игр

28. Гражданское воспитание старших дошкольников средствами экскурсий.

29. Психолого-педагогическое сопровождение формирования гражданской культуры детей.

30. Национальное воспитание в современной дошкольной образовательной организации средствами народных праздников.

31. Формирование морально-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества.

32. Формирование первичных представлений дошкольников о себе, семье, обществе и государстве в организованной образовательной деятельности.

33. Гражданское воспитание дошкольников музыкально-педагогическими средствами

34. Гражданское воспитание дошкольников историко-педагогическими средствами

35. Гражданское воспитание дошкольников спортивно-педагогическими средствами

36. Воспитание гражданских качеств дошкольников средствами художественной литературы

37. Гражданское воспитание дошкольников средствами фольклора

38. Воспитание гражданских качеств дошкольников средствами театрализованной деятельности

39. Организация государственных праздников в ДОО как средство гражданского воспитания дошкольников

40. Организация народных праздников в ДОО как средство гражданского воспитания дошкольников

41. Знакомство с миром профессий как средство гражданского воспитания дошкольников

42. Знакомство с духовно-нравственной культурой и традициями народов России как средство гражданского воспитания дошкольников

43. Гражданское воспитание дошкольников средствами детского кукольного театра

44. Гражданское воспитание дошкольников средствами краеведческой деятельности

45. Беседы о героическом прошлом России как средство гражданского воспитания дошкольников

46. Беседы о родной истории в системе гражданского воспитания дошкольников

47. Организация тематических вечеров (праздников) как средство гражданского воспитания дошкольников

48. Беседы о Родине как средство гражданского воспитания дошкольников.

49. Нравственное развитие дошкольников на занятиях по развитию речи в детском саду.

Физическое воспитание

50. Воспитание физических качеств дошкольников во взаимодействии детского сада и семьи.

51. Формирование культуры движений детей старшего дошкольного возраста средствами гимнастических упражнений.

52. Воспитание физических качеств дошкольников в системе народных подвижных игр.

53. Нравственное воспитание дошкольников средствами физической культуры

54. Обучение дошкольников технике основных движений на занятиях по физической культуре.

55. Организация гимнастики как средство физического воспитания дошкольников

56. Организация двигательного режима как средство физического воспитания дошкольников.

57. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольной образовательной организации.

58. Организация оздоровительно-закаливающих процедур как средство формирования здорового образа жизни дошкольников

59. Организация подвижных игр на прогулке как средство физического воспитания дошкольников

60. Педагогические условия реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС

61. Подвижная игра как средство развития ловкости и гибкости дошкольников.

Трудовое воспитание

110. Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современной ДОО и семье.

111. Трудовое воспитание старших дошкольников с нарушениями интеллекта.

112. Формирование безопасного поведения дошкольников средствами (уточнить).

113. Формирования компетентности младшего (среднего дошкольного возраста/ старшего) дошкольника в предметном мире.

114. Развитие социальной компетентности дошкольников/ представлений о труде взрослых средствами (уточнить).

115. Развитие навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста средствами (уточнить).

116. Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

 

Эстетическое воспитание

117. Формирование эстетической культкры дошкольников в условиях детского сада

118. Формирование основ эстетического вкуса старших дошкольников средствами живописи.

119. Музыкальное воспитание дошкольников на традициях татарской народной музыки.

120. Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи

121. Особенности формирования художественно-изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством рисования натюрмортов

122. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в ДОО

123. Музыкально-ритмические движения как средство музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста

124. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами бумагопластики

125. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами аппликации

Социализация дошкольников

136. Организация процесса адаптации детей раннего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

137. Арт-терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом

138. Арт-терапия как средство укрепления эмоционального здоровья дошкольников

139. Влияние игровой активности дошкольников на его статус в группе.

140. Занятия детей игровыми видами спорта как фактор формирования их морально-волевых качеств

141. Занятия детей неигровыми видами спорта как фактор формирования их морально-волевых качеств

142. Создание условий для успешной социализации ребенка дошкольного возраста средствами здоровьесберегающих технологий

143. Интерактивные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста

144. Методы разрешения конфликтных ситуаций в работе воспитателя с группами воспитуемых.

145. Сказки народов мира как средство воспитания культуры поведения детей старшего школьного возраста.

146. Организация личностного и профессионального роста педагога дошкольного образования в процессе деятельности

147. Особенности социализации и развития детей в дошкольном образовательном учреждении семейного типа

148. Психолого-педагогические условия обеспечения эмоционального благополучия у детей старшего дошкольного возраста

149. Развитие творческой активности у застенчивых и робких детей дошкольного возраста.

150. Психолого-педагогические аспекты использования игровой деятельности в процессе коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

151. Нивелирование отрицательных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами арт-терапии

Игровая деятельность

182. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста.

183. Формирование творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием.

184. Развитие свободной предметно-игровой деятельности младших дошкольников в работе дошкольной образовательной организации.

185. Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников в процессе режиссерских игр.

186. Игра-драматизация как средство эстетической культуры старшего возраста.

187. Игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных действий у детей старшего дошкольного возраста.

188. Воспитательные игровые ситуации как средство развития эмоциональной отзывчивости дошкольников.

189. Игры с правилами как средство развития у детей произвольности поведения

190. Дидактические игры и упражнения как средство ознакомления детей с органами чувств.

191. Игры-путешествия как средство ознакомления детей с жизнью сверстников из других стран.

192. Дидактические игры как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.

 

Экологическое воспитание

193. Воспитание ценностного отношения к природе старших дошкольников в системе экскурсий.

194. Формы и методы обучения дошкольников нормам и правилам экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром.

195. Методика формирования у дошкольников бережного отношения к живым природным объектам.

196. Сказки народов мира как средство воспитания экологической культуры дошкольников.

197. Воспитание экологической культуры дошкольников в системе игр.

198. Экологическое пространство дошкольной образовательной организации как условие формирования экологической культуры дошкольников.

199. Воспитание ценностного отношения к предметному миру у дошкольников на занятиях познавательного цикла.

200. Ознакомление детей с природой родного края как фактор экологического воспитания дошкольников.

201. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы.

202. Формирование экологических знаний у старших дошкольников на основе моделирования.

Речевое развитие

219. Влияние театрально-игровой деятельности на развитие диалогической речи дошкольников

220. Развитие словаря старших дошкольников средствами художественной литературы.

221. Воспитание речевого этикета дошкольников в системе ролевых игр.

222. Воспитание у дошкольников интонационной выразительности средствами театрализованной деятельности.

223. Обучение детей рассказыванию по картине как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

224. Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром

225. Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) в процессе обучения монологическому высказыванию

226. Игровая деятельность как средство воспитания звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста.

227. Обогащение речи детей грамматическим формам выражения причинно-следственных отношений средствами (уточнить).

228. Обогащение словаря детей в процессе трудовой деятельности.

229. Обучение детей рассказыванию по картине методом моделирования

230. Обучение детей старшего дошкольного возраста художественному описанию объектов природы средствами (уточнить)

231. Обучение дошкольников монологу-описанию средствами (уточнить)

232. Обучение дошкольников монологу-повествованию средствами (уточнить)

233. Обучение дошкольников сочинению загадок в системе работы дошкольной образовательной организации

234. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста на занятиях по развитию речи.

235. Обучение дошкольников сочинению сказок в системе работы дошкольной образовательной организации

236. Педагогические условия формирования диалогической речи у детей младшего (среднего, старшего) дошколь­ного возраста

237. Профилактика дисграфий у дошкольников с ОНР в условиях дошкольной образовательной организации

238. Развитие диалогической речи дошкольников средствами режиссерских игр.

239. Развитие образной речи старших дошкольников на основе произведений и фольклорного жанра

240. Развитие образности речи средствами театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

241. Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников средствами (уточнить)

242. Развитие образности речи средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста

243. Развитие активного словаря детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора.

Примерная тематика выпускных квалификационных работ по

направлению подготовки «Педагогическое образование»,

профиль «Дошкольное образование»

для всех форм обучения на 2016/2017 учебный год

 

Патриотическое воспитание

1. Патриотическое воспитание старших дошкольников средствами (уточнить)

2. Патриотическое воспитание дошкольников в едином воспитательном пространстве семьи и дошкольной образовательной организации

3. Изучение истории родного края как фактор патриотического воспитания дошкольников

4. Изучение культуры народов России как фактор патриотического воспитания дошкольников

5. Изучение истории своей семьи как средство патриотического воспитания дошкольников

6. Организация проведения государственных праздников как средство патриотического воспитания дошкольников

7. Изучение жизни замечательных людей как средство патриотического воспитания дошкольников

8. Беседы о Родине как средство патриотического воспитания дошкольников.

9. Воспитание этнотолерантности дошкольников через театрализованную деятельность.

 

Правовое воспитание

10. Нравственно-правовое воспитание дошкольников средствами авторских сказок

11. Нравственно-правовое воспитание дошкольников в системе игр.

12. Подготовка будущего воспитателя к правовому воспитанию дошкольников.

13. Правовое воспитание дошкольников в семье и дошкольной образовательной организации

14. Педагогические условия правового воспитания дошкольников в многонациональном регионе

15. Правовое воспитание старших дошкольников как способ самоидентификации дошкольников

16. Правовое воспитание старших дошкольников как средство социальной адаптации

17. Правовое воспитание дошкольников в деятельности

18. Нравственно-правовое воспитание дошкольников в системе дополнительного образования

19. Правовое просвещение родителей дошкольников в работе воспитателя детского сада

20. Формирование представлений о правах человека у дошкольников средствами (уточнить)

21. Правовое просвещение родителей как средство правового воспитания дошкольников

22. Знакомство с правилами дорожного движения как средство формирования правомерного поведения дошкольников

23. Компьютерные игры как средство правового воспитания дошкольников

24. Нравственно-правовое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства

25. Обучение детскому этикету как средство нравственно-правового воспитания дошкольников

26. Нравственно-правовое воспитание дошкольников средствами анимации.

 

Гражданское воспитание

27. Гражданское воспитание старших дошкольников в системе игр

28. Гражданское воспитание старших дошкольников средствами экскурсий.

29. Психолого-педагогическое сопровождение формирования гражданской культуры детей.

30. Национальное воспитание в современной дошкольной образовательной организации средствами народных праздников.

31. Формирование морально-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества.

32. Формирование первичных представлений дошкольников о себе, семье, обществе и государстве в организованной образовательной деятельности.

33. Гражданское воспитание дошкольников музыкально-педагогическими средствами

34. Гражданское воспитание дошкольников историко-педагогическими средствами

35. Гражданское воспитание дошкольников спортивно-педагогическими средствами

36. Воспитание гражданских качеств дошкольников средствами художественной литературы

37. Гражданское воспитание дошкольников средствами фольклора

38. Воспитание гражданских качеств дошкольников средствами театрализованной деятельности

39. Организация государственных праздников в ДОО как средство гражданского воспитания дошкольников

40. Организация народных праздников в ДОО как средство гражданского воспитания дошкольников

41. Знакомство с миром профессий как средство гражданского воспитания дошкольников

42. Знакомство с духовно-нравственной культурой и традициями народов России как средство гражданского воспитания дошкольников

43. Гражданское воспитание дошкольников средствами детского кукольного театра

44. Гражданское воспитание дошкольников средствами краеведческой деятельности

45. Беседы о героическом прошлом России как средство гражданского воспитания дошкольников

46. Беседы о родной истории в системе гражданского воспитания дошкольников

47. Организация тематических вечеров (праздников) как средство гражданского воспитания дошкольников

48. Беседы о Родине как средство гражданского воспитания дошкольников.

49. Нравственное развитие дошкольников на занятиях по развитию речи в детском саду.

Физическое воспитание

50. Воспитание физических качеств дошкольников во взаимодействии детского сада и семьи.

51. Формирование культуры движений детей старшего дошкольного возраста средствами гимнастических упражнений.

52. Воспитание физических качеств дошкольников в системе народных подвижных игр.

53. Нравственное воспитание дошкольников средствами физической культуры

54. Обучение дошкольников технике основных движений на занятиях по физической культуре.

55. Организация гимнастики как средство физического воспитания дошкольников

56. Организация двигательного режима как средство физического воспитания дошкольников.

57. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольной образовательной организации.

58. Организация оздоровительно-закаливающих процедур как средство формирования здорового образа жизни дошкольников

59. Организация подвижных игр на прогулке как средство физического воспитания дошкольников

60. Педагогические условия реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС

61. Подвижная игра как средство развития ловкости и гибкости дошкольников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.055 с.)