Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Временная отсрочка от поступления в школу рекомендуется по
А) медицинским критериям: 1) Детям с отставанием биологического развития (рост ниже М-1 сигма по местным стандартам, прибавка в росте за последний год менее 4 см, полное отсутствие постоянных зубов). 2) Детям, перенесшим на протяжении последнего года следующие заболевания: инфекционный гепатит, пиелонефрит, диффузный гломерулонефрит, неревматический миокардит, эпидемический менингит, менигоэнцефалит, туберкулез, ревматизм в активной фазе, болезни крови, острые респираторные вирусные заболевания более 4 раз. 3) Детям, страдающим следующими хроническими заболеваниями в стадии суб- и декомпенсации: - вегетососудистая дистония по гипотоническому (АД 80 мм.рт.ст.) или гипертоническому (АД 115 мм.рт.ст.) типу, порок сердца ревматический или врожденный; - хронический бронхит, бронхиальная астма, хроническая пневмония (при обострении или отсутствии ремиссии в течение года); - язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, хронический гастрит, хронический гастродуоденит (в стадии обострения, с частыми рецидивами и неполной ремиссией); - анемия (при содержании гемоглобина в крови 10,7-8,0 г%), гипертрофия небных миндалин 3 степени, аденоидные вегетации 3 степени, хронический тонзиллит (токсико-аллергическая форма), эндокринопатия (зоб, сахарный диабет и пр.); - неврозы (неврастения, истерия, логоневроз и пр.), задержка психического развития, детский церебральный паралич, травма черепа, перенесенная в текущем году, эпилепсия, эпилептиформный синдром, энурез; - экзема, нейродермит (при распространенных кожных изменениях); - миопия с наклонностью к прогрессированию (более 2,0Д). При других заболеваниях вопрос о поступлении в школу решается комиссией в составе заведующего педиатрическим отделением с привлечением соответствующих специалистов. Б) психофизиологическим критериям: - по результатам повторного психофизиологического обследования не готовыми к обучению считаются дети, выполняющие тест Керна-Ирасека с оценкой 9 и более баллов и имеющие дефекты звукопроизношения. В порядке исключения может быть проведено дополнительное медицинское или психофизиологическое обследование ребенка непосредственно перед началом учебного года. Заключение о степени готовности ребенка к школе дается медико-педагогической комиссией при дошкольном образовательном учреждении
или детской поликлинике на основании данных медицинского и психофизиологического обследований, занесенных в медицинскую карту развития ребенка.
Определение и оценка умственной работоспособности учащихся с помощью дозированных заданий (корректурных проб) Умственная работоспособность является интегральным показателем функционального состояния центральной нервой системы. Снижение работоспособности выражается в количественных (снижение темпа работы) и качественных (увеличение числа ошибок) изменениях в работе. Наиболее адекватной методикой определения умственной работоспособности учащихся является оценка выполнения в течение регламентированного времени специальных заданий, близких по характеру к учебным. Задание дается учащимся перед началом занятий или в течение первого часа, затем в конце третьего часа работы. Данные первого исследования принимаются за исходные. Исследование проводится в течение 2-х минут по секундомеру. Корректурные пробы выполняются на специальных таблицах, представляющих собой набор определенных букв (таблицы Анфимова). Учащимся предлагается зачеркнуть одну букву (например, П) и подчеркнуть другую (например, В). Поскольку каждая буква повторяется равное количество раз (на 100 печатных знаков), то сочетания букв не имеют значения. Однако, рекомендуется избегать повторения заданий (одинаковых комбинаций букв) в течение дня. Перед началом исследования экспериментатор дает необходимые инструкции и напоминает учащимся, что каждый должен приготовить карандаш и удобно расположить корректурные бланк. Инструкция учащимся. Во время выполнения задания следует помнить: - Сосредоточьтесь на корректурном бланке, не отвлекайтесь пока не получите сигнал об окончании работы. - Читайте каждую строчку корректурного бланка слева-направо, а строки сверху-вниз. - Начинайте и заканчивайте работу только по сигналу экспериментатора, сигналами являются слова «начали», «закончили». - На том месте, где вы закончили читать корректурный бланк, сделайте отметку (например, поставьте «галочку»).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.16 (0.005 с.) |