Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология ведения детей разных групп здоровья
Дети 1 группы здоровья должны наблюдаться в обычные сроки, установленные для профилактических осмотров здоровых детей (календарная диспансеризация). Врачебные назначения детям этой группы включают в себя профилактические, воспитательные и общеоздоровительные мероприятия. Дети II группы здоровья с наличием риска возникновения патологии заслуживают более пристального внимания врача, так как профилактические и лечебно-оздоровительные мероприятия, проведенные своевременно и целенаправленно, обладают наибольшей эффективностью по предупреждению формирования у них хронической патологии. Сроки наблюдения за данной группой детей устанавливаются врачом индивидуально для каждого ребенка в соответствии со степенью риска в отношении формирования хронической патологии, выраженности функциональных отклонений и степени резистентности. Врачебные назначения часто болеющим детям включают с себя не только профилактические, воспитательные и общеоздоровительные, но и специальные лечебно-оздоровительные мероприятия индивидуально для каждого ребенка, которые назначаются как педиатром, так и врачами-специалистами. Дети III, IV, V групп здоровья находятся на диспансерном наблюдении у врачей (педиатра и узких специалистов), и должны получать необходимое лечение в зависимости от наличия той или иной патологии. АЛГОРИТМ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ 1.Режим. Разработаны режимы для детей разного возраста, включающие продолжительность бодрствования, сна и числа кормлений в течение суток. Например для детей 3-5 лет: количество кормлений – 4, интервалы между кормлениями – 3,5-4,5 часа, бодрствование – макс. 6,5-7 часов, дневной сон – 1 раз длительностью 1-1,5 часа, ночной сон – 10 часов. 2.Питание – вопрос подробно изучается на соответствующих практических занятиях.
Таблица 15 Показания для ревизии питания на основании комплексной оценки состояния здоровья
3.Физическое воспитание – вопрос изучается на соответствующем практическом занятии.
4. Воспитательные воздействия Назначения по нервно-психическому развитию ребенка врач делает исходя из его уровня по каждому показателю и задач, обозначенных в показателях развития следующего возрастного периода. Рекомендации по коррекции отклонений в поведении врач назначает на основе жалоб матери ребенка и наблюдений за ним.
Таблица 16 Примерные рекомендации по коррекции отклонений в нервно-психическом развитии и поведении детей 4-6 лет
5.Профилактические прививки – вопрос изучается на педиатрических кафедрах. 6. Профилактика пограничных состояний. Разработаны принципы контроля за состоянием здоровья и профилактики его отклонений у детей с риском на повышенную заболеваемость ОРВИ и нарушений в состоянии здоровья в период социальной адаптации (группа риска 1); у детей, имеющих риск на заболевание ЦНС (группа риска П); у детей с риском на заболевания анемией, рахитом, дистрофией (группа риска Ш); у детей с риском гнойно-септической инфекции (группа риска 1У); у детей с риском развития врожденных пороков органов и систем (группа риска У); у детей с риском аллергических заболеваний (группа риска У1); у детей из социально-неблагополучных семей (группа риска УП). Эти вопросы также изучаются на кафедрах педиатрии. 7. Диспансеризация календарная и для больных детей в соответствии с нозологической формой заболевания.
ДЛЯ ЗАПИСЕЙ
ТЕМА 5.3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.006 с.) |