Общая стратегия игры на стартовых комбинациях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая стратегия игры на стартовых комбинациях



Вы можете считать, что анте $15 обычное. Если бы анте было $10, вы тоже могли бы считать нормальным именно его – и это не маленькое анте. То есть, с анте $10 ваш игровой план (стратегия) не претерпит больших изменений.

Однако, если анте равняется $25, а ставки остаются в $100 и $200... вам нужно внести определенные коррективы в стратегию игры. Вам нужно будет чаще нырять за картами и играть более агрессивно (раскованно). Вам также нужно будет пытаться чаще украсть анте... к этому приему вы не станете часто прибегать в играх с маленьким анте. Само собой разумеется, что вы не должны понимать это слишком буквально. Вы можете попытаться забрать себе анте только в том случае, если находитесь на стилинг позиции или же у вас законно разыгрываемая рука (пояснения чуть позже). Вам необходимо иметь несколько аутов, если вы хотели украсть анте и вас поймали. Не пытайтесь украсть анте с мусорной рукой, если вы не находитесь на нужной позиции.

Более того, если вас однажды подловили, вам нужно суметь вернуться на тормоза. Это еще одна серьезная слабость многих игроков в хай-лоу сплит (и в покер вообще) - они не знают, когда нужно остановиться. Многие на этом разорились. Особенно в хай-лоу сплите. Не привязывайтесь к руке на начальных этапах игры. Если вам придется сбросить руку (выйти из борьбы), делайте это как можно раньше.

Также вы должны отдавать себе отчет в том, что чем выше анте, тем большее значение обретают ваши способности красть анте и отслеживать психологические аспекты игры. И обратно, чем больше анте, тем менее важными становятся ваши знания технической стороны игры, то есть когда, как и что делать против стандартных комбинаций.

Как вы могли заметить, в краже анте больше искусства, чем науки. Но существуют правила, которые вы можете использовать до тех пор, пока не выработаете свой собственный артистический подход к краже анте. Например, предположим, что у вас бэби (пятерка или ниже) - первая открытая карта и это предпоследняя бэби-карта на круге. Вы находитесь на превосходной позиции, чтобы украсть банк (она так и называется - стилинг позиция), потому что за вами есть только одна бэби-карта, о которой вам нужно беспокоиться. Если же за вами находится больше, одной бэби, вам понадобится законно разыгрываемая рука, чтобы применить этот прием. Охота за анте обычно не стоит риска, так как существует слишком большая вероятность, что вам ответят коллом.

В большинстве ситуаций, когда вы собираетесь украсть анте, вам потребуется хорошенько все взвесить и даже использовать интуицию - все это придет к вам только с практикой. Вот почему эта игровая стратегия требует "творческого" подхода. Но чем больше у вас будет опыт игры, тем легче вы сможете отыскать в своем мозговом банке похожую ситуацию и вспомнить, как определенный игрок действовал в похожих условиях. И вы сможете вновь разыграть эту заготовку. И еще раз забрать себе анте. Как во всех ситуациях, когда вам потребуется все обдумать, ваш собственный игровой опыт окажет вам намного большую помощь, чем все эти правила "запомнил-применил".

Кража анте и другие приемы блефа будут в подробностях рассмотрены ниже, когда вы познакомитесь с моими дополнительными указаниями. Я также продемонстрирую вам (на особых примерах), как пользоваться этими указаниями и как выработать определенное "чувство" какой-либо ситуации, чтобы вы познакомились с правильным ходом рассуждений, даже не имея большого опыта игры. Но вы должны отдавать себе отчет, что любой блеф (или полублеф) будет лишь малой составляющей вашей общей стратегии игры. Это справедливо для всех видов лимитированного покера, какой бы блеф вы ни стремились сделать, делать это нужно скрытно... и опасливо. А теперь я познакомлю вас с тем, что станет вашей главной стратегией игры и первостепенной целью.

 

ВАША ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Ваша главная стратегия игры в хай-лоу сплит будет во многом зависеть от вашей способности положить вашему противнику определенную руку. Именно так, вам придется построить обоснованную догадку о силе предполагаемой руки вашего противника. В этом вам поможет (с определенной долей вероятности) ваша оценка его игры, которую вы будете корректировать в зависимости от его позиции.

Например, если вы уверены, что это сдержанный игрок (на основе внимательного наблюдения за его игрой), и он вступает в борьбу за пот на ранней позиции, вы можете с уверенностью предположить, что у него достаточно низкая стартовая комбинация. Но если тот же игрок вступает в борьбу рэйзом, находясь в стилинг позиции, вы должны сделать различные предположения о том, какая у него рука. В первом случае, вы не стали бы бороться за пот, не имея очень сильной стартовой комбинации, потому как есть вероятность, что и у него она очень сильная. Во всяком случае вы могли бы смягчить свои требования к комбинации, потому что вы знаете, что это достаточно хороший игрок, чтобы попытаться извлечь выгоду из своей (стилинг) позиции. Но даже если вы "знаете", что он делает (крадет анте), иногда будут такие ситуации, когда вам придется просто позволить ему забрать деньги, так как у вас рука, которую нельзя разыгрывать (ни при каких обстоятельствах). Но будут и такие ситуации, когда вы, зная, что он просто крадет анте, можете попробовать применить рестилинг - "переукрасть" банк. Само собой разумеется, что это еще более высокое искусство, а не простое извлечение выгоды из стилинг позиции. Значит, если вы когда-нибудь достигните такого уровня изощренности, вам потребуется действительно "знать этого парня", а в вашей руке должны присутствовать ауты.

С другой стороны, если вы боретесь за пот с человеком, который известен вам как плохой (слабый) игрок, вам необходимо внести изменения в свою стратегию. В этом случае вы можете смягчить требования к силе своей руки и вступить в борьбу с комбинацией, которая может быть сильнее его. Или даже, если этот конкретный (слабый) игрок с довольно сильной рукой, но вы знаете, что он обычно делает колл на четвертой улице, если поймает "картинку", а вы купите хорошую карту… тогда можете поторговаться с ним на третьей улице и в том случае, если у вас пограничная рука (скажем, 6-7-9) и она, возможно, хуже, чем у него.

Причина, по которой вы можете с ним поторговаться, заключается в том, что вы не рискуете проиграть очень много. В действительности, если он принадлежит к тому типу игроков, который я только что определил - обычно делающий колл на четвертой улице, когда покупает картинку, а вы покупаете хорошую карту... то у вас получается более хорошая комбинация, хотя он стартовал с лучшей рукой. И вот почему:

Игрок, который проделывает это постоянно, нарушает правило хай-лоу сплита, которое вы должны применять автоматически (почти во всех случаях). Более того, вы должны соблюдать это правило безусловно. Правило гласит:

ПРАВИЛО КАРТИНКИ

Если вы поймали картинку (особенно, если это дама и король) на четвертой улице – и вы стартовали со средней трехкарточной рукой - эту комбинацию больше нельзя разыгрывать, и вы должны автоматически прекратить борьбу за банк.

Строгое соблюдения ПРАВИЛА КАРТИНКИ позволит вам продвинуться очень далеко по пути превращения в успешного игрока в хай-лоу сплит. Было бы хорошо сказать, что из этого правила нет исключений, но они, конечно же, есть. Если вы стартовали с 3♠4♠5♠ и купили на четвертой улице K♠, вам нужно продолжать игру. Эта рука является исключением, и ее точно надо разыгрывать.

Но вам нужно обращать внимание не на исключения. Они сами о себе позаботятся, потому что правильный розыгрыш будет так же очевиден, как на примере выше. На средних и пограничных руках вам не придется задумываться, продолжать ли игру, если получили картинку на четвертой улице. Вы должны автоматически падать в таких ситуациях.

И наоборот, если уж так много игроков нарушают правило, вы можете превратить пограничные руки в высокодоходные комбинации. Вот как: допустим, у вас по-прежнему 6-7-9. Обычно вы предпочли бы иметь девятку закрытой. Но если вы боретесь за пот с игроком, постоянно нарушающим свежеизученное правило, лучше иметь девятку открытой. Причина в том, что сакеру будет еще соблазнительнее продолжить игру против вас, если он поймает картинку на четвертой улице, а вы купите хорошую карту. Если он видит вашу девятку, он делает ложный вывод, что он не так уж далеко сзади, даже купив даму или короля, ведь у вас открыта тоже плохая карта. Он не подозревает о том, что дама или король, которые он купил, не просто плохие карты - в хай-лоу сплите это катастрофа.

Более того, если вы боретесь за пот с сакером, который постоянно нарушает правило картинки, а у вас очень хорошая рука, например, четыре младшие карты на четвертой улице, тогда он действительно попал в ловушку. Четыре ли у вас младшие карты, или же три карты и пара... уже не важно. Если он продолжает нырять за картой (уравнивает вашу ставку), после того, как купил картинку, вы поймали его в силки. И ему придется покрутиться, чтобы вырваться из них.

Он может ускользнуть (победить на одной системе)... но шансы на то, что вас обдерут (вы проиграете по двум системам) очень-очень маленькие. А шансы на то, что вы обдерете его весьма приличные. (Скоро мы поговорим о концепции игры, нацеленной на большой куш - это будет первостепенная задача вашей игры в хай-лоу сплит).

В описанной выше; ситуации вы становитесь фри-роллером (так как вы почти наверняка выиграли по системе). А теперь у вас есть "свободный" шанс на выигрыш пота по второй системе, и вы почти не рискуете проигрышем по первой. Как вы узнаете чуть позже, у вас может быть конфетка (абсолютно лучшая рука) по одной системе и возможность победить по другой системе. Эта ситуация называется чистый фри-ролл. По той причине что в хай-лоу сплите так много сакеров, не имеющих ни малейшего представления о том, что вы сейчас узнаете, и будете фри-роллером очень часто.

Как приятно (часто) оказываться в ситуации, когда вы можете выиграть, но не можете проиграть. Так будет часто случаться, когда вы будете сидеть в компании двух-трех сакеров и играть в свою игру. В такой игре вы будете фри-роллером, и шансы выиграть в такой игре равны 7 к 1 или 8 к 1, даже если вы играете не больше четырех часов. Уверен, вам понравятся такие шансы.

Есть еще одно весьма важное решение (касающееся вашей общей стратегии), которое вам придется принять. Более подробно мы обсудим его позже, однако прямо сейчас я должен вам сказать, что ваши комбинации должны быть разделены на две категории:

(1) Те руки, которые являются лучшими (наиболее прибыльными) при розыгрыше один на один.

(2) Те руки, которые вам хотелось бы разыграть с наибольшим количеством игроков.

Это очень важно осознать для того, чтобы превратиться в успешного игрока в хай-лоу сплит. И важность этой концепции невозможно переоценить. Вам нужно постоянно удерживать ее в уме.

Само собой, я покажу вам, как разделять на категории различные типы комбинаций. Но прежде всего вам надо четко осознать, какой будет ваша первостепенная задача при игре в лоуболл. Все остальное проистекает из этого.

 

ВАША ПЕРВОСТЕПЕННАЯ ЦЕЛЬ

Почти все книги, написанные об этой игре ("Карты говорят"), утверждают, что основное правило, породившее много дискуссий, гласит "играйте по нижней системе". Это правило почти верно. Но помочь вам достичь первостепенной цели каждый раз, когда вы участвуете в борьбе за пот... оно может не всегда. Оно просто неполное.

Причина, по которой рекомендуют придерживаться этого правила, заключается в том, что нижняя система может быть превращена в высшую достаточно легко. Не так просто (если возможно) превратить высшую руку в низшую комбинацию. (Есть несколько исключений).

Большинство (стартовых) комбинаций просто сбрасываются, потому что это односторонние руки. А в хай-лоу сплите нужно избегать розыгрышей на односторонних руках. Так что это правило совсем неплохое, но до определенного момента.

Однако многие игроки даже не подозревают, что многие нижние руки также являются односторонними. Их нужно сбрасывать так же быстро, как (односторонние) высшие комбинации. Например, позже вы узнаете, что такая рука как 7-3-2, - а большинство игроков начнут на ней борьбу за пот без колебаний, - относится к тому типу комбинаций, которые можно разыгрывать только в половине случаев. Вот почему.

Допустим, вы начали игру именно на этой руке (7-3-2) против довольно сдержанного игрока. Если на четвертой улице вы купите восьмерку, а он - хорошую карту, он почти никогда не сможет образовать комбинацию, которая будет хуже вашей. Если пойти еще дальше в объяснении, посмотрите на следующие примеры:

  Вы Противник
Пример В темную В открытую В темную В открытую
A. 7♥3♣ 2♥6♣K♦ ?? A♠A♥8♠
B. 6♣6♥ 3♥3♠Q♦ ?? 8♥6♥5♠

Большинство игроков, имея те же руки, что и вы в этих примерах, продолжали бы играть против тех карт, которые они видят у противника, даже в том случае, если на пятой улице они поймали плохие карты (короля и даму). Они оправдывают свою игру тем, что надеются сбежать на этих руках. В примере "А" создается впечатление, что вы имеете хорошую возможность убежать на нижней системе, а в примере "В" - убежать на высшей системе.

Это правда. Вы можете убежать на таких руках. Их умозаключение кажется правильным.

Слабое место в этом рассуждении - то, что они не смогут убежать достаточно часто, чтобы сделать эти руки прибыльными на длинной дистанции. Дело в том, что тех случаев, когда они смогут убежать с половиной пота, недостаточно, чтобы оправдать потери в тех случаях, когда они не сумеют сбежать.

Вскоре я вам продемонстрирую, каким специфическим образом можно обойти ловушку, в которую попадает большинство игроков. Но пока будет вполне достаточно того, чтобы вы навсегда впечатали в свой мозг общее правило:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.17.20 (0.013 с.)