Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урока города «Голландия и голландцы в истории города Кемерово»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2013 год объявлен Годом Голландии в России и Годом России в Голландии. 8 апреля 2013 года в Амстердаме Президент России Владимир Путин и Королева Нидерландов Беатрикс открыли Год России в Нидерландах и Год Нидерландов в России. Торжественная церемония состоялась в музее «Эрмитаж на Амстеле». В рамках Года России в Нидерландах и Года Нидерландов в России запланирована обширная программа мероприятий. В Кемерово также реализуется проект «Год Голландии в Кемерово», так как голландцы внесли свой культурный и экономический вклад в развитие нашего города. Кроме того, этот год для города Кемерово (95-лет со дня присвоения статуса города), является юбилейным. Цель Урока города: - знакомство школьников с необычной страницей истории родного города. Задачи: 1. Познакомить школьников с историческими событиями, происходившими в Кемерове, Кузбассе 90 лет назад и яркими историческими личностями, внесшими вклад в культурную, экономическую жизнь региона, города; 2. показать связь времен и народов на примере деятельности представителей Королевства Нидерландов в Кузбассе на рубеже веков; 3. воспитывать уважение к национальным культурам в структуре современной мировой культуры; 4. развивать потребность в поисковой деятельности с использованием виртуальных и печатных краеведческих ресурсов; 5. приобщить школьников к мероприятиям празднования 95-летия города Кемерово. Начальная школа (1-4 классы) · дать общие представления о взаимодействии различных культур и народов в истории,
Основная школа (5-9 классы) · познакомить учащихся с деятельностью представителей Королевства Нидерландов на территории города Кемерово в различные исторические периоды; · формировать уважительное отношение к представителям других культур и народов, · формировать бережное отношение к культурному наследию, его сохранению; · способствовать вовлечению школьников в исследовательскую краеведческую деятельность. Средняя школа (10-11 классы) · формировать бережное отношение к культурному наследию страны, региона, города, его сохранению; · способствовать формированию гражданской позиции старшеклассников, их вовлечение в поисковую, исследовательскую деятельность, деятельность по сохранению культурного наследия; · способствовать формированию толерантного отношения к представителям других культур и народов; · актуализировать внимание на ответственности и помощи старшеклассников в организации внеклассной деятельности обучающихся основной школы. В начальной школе целесообразно провести беседы о голландцах-аиковцах, организовать просмотр фрагментов фильма «От Щегловска до Кемерово», конкурсы рисунков, чтецов, викторины, инсценировки по материалам жизни аиковцев-голландцев в Кемерово с привлечением родителей, бабушек, дедушек, старшеклассников. В основной школе в 5-9 классах можно провести различные викторины, ролевые игры, посвященные деятельности голландцев-аиковцев; обсуждение фрагментов фильма «От Щегловска до Кемерово», виртуальную игру-путешествие по городу, с привлечением архитектурных памятников, построенных голландскими архитекторами и инженерами; библиотечные уроки в школьной и районной библиотеке «Голландцы и Голландия в истории Кемерово»;конкурс знатоков «Культурное наследие», музыкально-литературные гостиные, фестивали и конкурсы «Голландцы и Голландия в истории Кемерово», экскурсии в музей-заповедник «Красная горка». В средней школе обучающиеся 10-11 классов могут представить результаты своей деятельности в виде мультимедийных мини-проектов «Голландская архитектура Кемерово», «Амстердамская архитектурная школа», фоторепортажа «Голландцы и Голландия в истории Кемерово», провести ролевые игры, инсценировки, организовать агитбригады, трансляции школьного телевидения по материалам Урока города, встречи с кузбасскими художниками, участниками международного проекта «Сыграй на Панораме»: С. Анцуповой, И. Грошевой, С. Екимочкина, Ю. Каличкиной, В. Карпенко, Т. Кудиновой, Д. Лебедевой, Е. Маркеловой, Д. Соболевской, А. Уколкиной, организовать экскурсии в музей-заповедник «Красная горка». Самое активное участие старшеклассники должны принять в организации различных форм проведения Урока города для учащихся основной и начальной школы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.26 (0.009 с.) |