Alien; Isolation. Мой блокнот прохождения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Alien; Isolation. Мой блокнот прохождения.



КОСМОПОРТ «СЕВАСТОПОЛЯ» - отправление и прибытие.

* Задание 2 – «Вас приветствует «Севастополь»».

После прокрутки видеоролика до аварийного шлюза космопорта «Севастополь» доберётся только Рипли.

* Задача 2.1 – Найти помощь.

Найти помощь в космопорте.

Снимите защитный костюм, используя любую камеру для его хранения. Пока противников нет, но бегать не рекомендую. Возле терминала сохранения на ящиках есть хлам или предмет (генерируется).

Оба боковых прохода в общий проход. Огненную преграду минуйте через вентиляцию (1/20 для достижения).

Возле личного терминала (004 4/151) есть предмет.

Переход по мосткам будет плачевен, падение в багажный отсек с утратой здоровья на четверть.

На ящике есть файер, да будет свет, воздержитесь (не обязательно).

Пройдите до конца конвейера, попутно опустив пандус для багажа, найдёте предмет и чемодан с вещами.

До использования лестницы, прихватите с ящика предмет. После подъёма найдите хлам в двух местах, магнитолу не трогайте.

В холле (отправление) шлюзовые ворота в сектора А и Б обесточены, для комнаты с оборудованием нужен код доступа.

Минуя проход по любой лестнице, обновите свою карту на любом из боковых терминалов. Осмотрите закрытый шлюз выхода.

* Ц2.1 – Подать энергию к двери.

Используйте переключатель генератора возле терминала сохранения, три раза (столько действий будет у любой панели генератора), подключите личный терминал.

Проверьте личный терминал (005, 006, 007 7/151), обнаружите от Анны код 0340, прослушайте аудио файл.

Используйте вкладку «Утилиты» и выполните действие, разблокируете все двери отсека.

Вернитесь к шлюзовым дверям, за ними есть емкости с предметами (столик и чемодан).

Используйте найденный код от Анны, найдёте 3 места с предметами и чертёж «Аптечка» (1У).

Для создаваемых изделий найдёте чертежи улучшения (2У), а для инструмента «УРД» и «Резак» по три модификации. Максимум аптечек, файеров и батареек для фонаря по 6шт. Всё остальное по 3шт.

Для изделия «Аптечка» (1/7), не зависимо от модификации требуется: Шприц, Вещество «Б», Клей + 10 хлама.

Создав первую аптечку, разблокируете достижение «Цель – выжить».

Следуйте в зал ожидания. Не нарвитесь на оголённый кабель у турникетов и с дивана прихватите пару предметов. Минуйте шлюз.

В зал ожидания вы попадёте ещё раз по сценарию игры, когда будете готовы всё осмотреть и открыть или самостоятельно, когда найдёте нужный лифт возврата.

Для дальней двери холла и комнаты наблюдения (терминал «Журнал Ностромо») нужен ионный резак (3У), приблизьтесь к ним, чтобы на карте появились маркеры закрытого объекта.

Следуйте через верхний переход, задача обновиться.

 

НАУЧНО-МЕДИЦИНСКАЯ БАШНЯ - транзитная линия.

* Задание 5 – «Карантин».

* Задача 5.1 – Добраться до Сэмюэльса и Тэйлор.

Тэйлор ранена. Нужно поговорить с ней и Сэмюэльсом о том, что вы можете для них сделать.

* Ц5.1 – Добраться до Сэмюэльса и Тэйлор.

Сразу по выходу на площадку транзита, обнаружите разыскиваемый дуэт.

 

* Задача 5.2 – Найти помощь для Тэйлор.

Найти медикаменты для Тэйлор.

* Ц5.2 – Добраться до госпиталя.

На площадке есть предмет, на лавочке перед транзитом 04 жетон (10/50), терминал сохранения у лестниц восточного крыла, воспользуйтесь им. Все транзиты отключены по приказу «Аполло».

Пара дверей на восточном крыле обесточены. Следуйте через доступную шлюзовую дверь западного крыла.

Миновав закрытую дверь и турникет, обновите карту на терминале слева.

На тележке чемодан, а на полу предмет.

Не приближайтесь к закрытой централь двери госпиталя, чтобы вас не заметили через стекло (роли не играет).

С открытием шторок на окнах, за спиной Рипли перекроется выход к транзиту. На стойке с вентилятором есть предмет. Пройдите в предоставленный служебный лифт.

 

ГОСПИТАЛЬ «САН-КРИСТОБАЛЬ» - отделение первой помощи.

Осмотрите дверь, нужен резак. На стеллаже есть предмет. Используйте вентиляцию, обратного пути по этому маршруту не будет.

Alien; Isolation. Мой блокнот прохождения.

Достижения в Steam 50/50 (* выполнено 100%).

* 1. Хроника катастрофы – Найти архивный журнал.

Изучите личный терминал в кубрике «Торренс».

* 2. Пробужденный – Выполнить 1-е задание («Подведение итогов»).

* 3. Цель – выжить – Сделать предмет.

Имея первый чертёж аптечки из тайника Анны, создайте её.

* 4. Пропавший – Найти жетон.

Возле трупа со специальным инструментом.

* 5. Идеальный организм – Впервые встретить чужого на "Севастополе".

По завершению второго задания позволить Чужому убить Рипли в вагоне транзита.

* 6 Вас приветствует "Севастополь" – Выполнить 2-е задание («Вас приветствует «Севастополь»»).

* 7. Самозащита – Убить 10 человек.

Накопительное достижение. Можно достичь на 4 мародёрах в фойе при выполнении 3 задания.

* 8. Она в вентиляции... – 20 раз использовать систему вентиляции.

Накопительное достижение. Можно достичь хоть на первом вентиляционном проходе.

* 9. Охота начинается – Выполнить 3-е задание («Встречи»).

* 10. Каждый патрон на счету – Использовать револьвер.

На ком хотите, на том и примените, но перед этим имейте запись сохранения, чтобы переиграть игру.

* 11. Обнаружена ошибка – Убить андроида.

Под сохранение, по ходу выполнения 4го задания.

* 12. Игры с электричеством – Открыть 10 щитов (электрощитов).

* 13. Ни одной царапины – Выйти из боя с андроидом, не получив повреждений.

При выполнении 4 задания, находясь в запретной зоне, засветиться перед андроидом и укрыться в шкафу или столике, чтобы переждать тревогу.

* 14. Вне досягаемости – Связаться с командой и покинуть центр связи так, чтобы на вас не напал андроид.

Выполняется после восстановления связи с Сэмюэльсом по завершению 4 задания.

* 15. Тебе не стоит быть здесь – Выполнить 4-е задание («Центр связи «Сигсон»»).

* 16. Как вы себя чувствуете? – Выполнить 5-е задание («Карантин»).

* 17. Прячься. Беги. Выживай – Выполнить 5-е задание. Чужой не должен убить игрока.

* 18. Шоковое состояние – Использовать шокер.

* 19. Настоящий инженер – Сделать по 1 экземпляру всех предметов.

Аптечка, Дымовая шашка, СШГ, Генератор звука, ЭМ-Мина, СВУ, Коктейль Молотова (7/7), достигается при выполнении 6 задания.

* 20. Это восхитительно – Обнаружить 30 целей с помощью прибора слежения.

Фиксируется уже в 6 задании.

* 21. В ловушке – Выполнить 6-е задание («Нашествие»).

* 22. Пропуск охранника "Сигсон" – Взломать 10 замков.

Достигается при выполнении 7 задания.

* 23. Форпост прогресса – Выполнить 7-е задание («Сигсон синтетикс»).

* 24. Оглушение – Сбить с ног человека или андроида нелетальной атакой.

При выполнении 8 задания примените шокер на андроиде.

* 25. Теперь моя очередь – Убить андроида специнструментом.

Удобно выполнять на одиночках. Важен первый скрытный удар, шокер вне игры.

* 26. Не первый – Выключить маяк.

Сценарное, по ходу выполнения 9 задания.

* 27. Зажигай – Использовать огнемет.

Жми на кнопку, получишь результат. Доступ к огнемёту с 10 задания.

* 28. Назад! – Применить огнемет и заставить чужого отступить.

Выполняя 10 задания и далее, основное оружие.

* 29. Приманка – Выполнить 10-е задание («Ловушка»).

* 30. Беречь от детей – Использовать дробовик.

При выполнении 11 задания у Рипли появляется дробовик.

* 31. Голоса "Севастополя" – Найти 100 архивных журналов.

Достигается ходу 11 задания.

* 32. Нейтрализация угрозы – Выполнить 11-е задание («Нейтрализация угрозы»).

* 33. Комплексное решение – Выполнить 12-е задание («Комплексное решение»).

* 34. Консультация – Выполнить 13-е задание («Консультация»).

* 35. Это должно сработать – Использовать болтер.

Достигается ходу выполнения задачи 14.1.

* 36. Смотри под ноги – Пройти по сектору техобслуживания реактора, ни разу не погибнув.

Достигается ходу выполнения задачи 14.2, фиксируется после возвращения к реактору на лифте.

* 37. Эксперт систем "Сигсон" – Пройти 10 мини-игр.

Достигается по ходу выполнения 14 задания.

* 38. Переключатель – Выполнить 14-е задание («Спуск»).

* 39. Отступление – Применить "Коктейль Молотова" и заставить чужого отступить.

* 40. Послание – Выполнить 15-е задание ().

* 41. Передача – Выполнить 16-е задание ().

* 42. Архивариус – Собрать 10 журналов "Ностромо" в основной кампании.

10/10 достигается по ходу выполнения 17 задания.

* 43. Освобождение "Торренса" – Выполнить 17-е задание ().

* 44. Захваченный – Найти все жетоны.

50/50 достигается по ходу выполнения 18 задания.

* 45. Конец охоты – Выполнить 18-е задание ().

* 46. Милосердие или осторожность? – Пройти игру, не убив ни одного человека.

* 47. Говорит Рипли, прием! – Пройти игру на любом уровне сложности.

47/50 после первого прохождения.

* 48. Выживший – Пройти игру на максимальном уровне сложности.

В зачёте Высокая или Невозможная. Второе прохождение

* 49. На 100 раз больше, чем нужно.

Погибнуть от Чужого 100 раз, после завершения первого прохождения, выбрать любое задание, где есть чужой. Догнать летальный исход до нужного показателя проще в задании 19.

* 50. Один выстрел.

При любой сложности пройти компанию ни разу не погибнуть. Использовать дублирующее сохранение и при летальном исходе загружать предыдущее.

 

Сложность Минимальная, Низкая, Средняя, Высокая и Невозможная.

 

«ТОРРЕНС» - палуба.

Пробуждение Ripley (Рипли) в отсеке камеры гиперона. Осмотрите пару ячеек и активизируйте личный терминал.

* Задание 1 – «Подведение итогов».

* Задача 1.1 – Осмотреть «Торренс».

Осмотреть корабль до прибытия.

* Ц1.1 – Одеться.

* Ц1.2 – Поговорить с Тэйлор.

* Ц1.3 – Поговорить с Сэмюэльсом.

Включите карту и изучите её. Надо добраться до кубрика за одеждой.

В кубрике есть точка самосохранения игры (настенный телефон), 5-6 ячеек для осмотра, их содержимое генерируется игрой, личный шкафчик (003) и личный терминал.

Используя терминал, найдёте первый архивный журнал (учётная запись 001 (1/151)) и разблокируете достижение «Хроника катастрофы».

Если в личных терминалах есть аудиозапись, то её нужно прослушать, чтобы она зафиксировалась как найденная.

Предметы для различных изделий, как и сами изделия, ограничены в инвентаре героини (3-6), так что по началу берите всё.

Тейлор найдёте в отсеке камбуза.

Осмотрите ячейку и личный терминал (002, 003 (3/151)).

Магнитолы, которые вы встретите по ходу игры, роли не играют, если только не воспользоваться их включением для приманки противника, можно игнорировать.

Следуйте в медотсек к Сэмюэльсу, диалог состоится автоматически. Ничего интересного.

* Ц.1.4 – Зайти на мостик.

Пройдите через камбуз.

* Ц.1.5 – Забрать текст брифинга.

Ничего кроме нужной папки на мостике нет. Забрав её, разблокируете достижение «Пробуждённый», задание 1 выполнено.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 8838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.063 с.)