Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок электропневматических приборов 248 (бэпп)
Назначение БЭПП Блок электропневматических приборов 248 (БЭПП) предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения. При этом предусмотрена возможность диагностирования работы тормозной системы вагона.
БЭПП включает в себя: Ø "ВР" - Воздухораспределитель № 155.010. Ø "АРП" - Авторежим пневматический № 100.050-1М. Ø "П1 и П2" - Переключатели № 100.040. Ø "КП" - Клапан переключательный № 155.030. Ø "ВТБ" - Вентиль тормоза безопасности № 175-50 АДР. Ø "В1, "В2", "ВЗ" - Вентили электропневматические № 120-0,5-75 АДР. Ø "Д1 и Д2" - Делители давления. "Д1" - № 248.040; "Д2" - № 248.040-1. Ø "РД1, РД2, РД3" - Реле давления № 033.010. Ø "КР" - Редуктор № 211.020. Ø "ДД1, ДД2, ДД3, ДД4" - Датчики давления № ДДХ-И-0,6-0,3U. Все съемные пневматические, электропневматические и электрические составные части БЭПП установлены на плите-кронштейне на шпильках с гайками или соединены непосредственно с плитой резьбовыми соединениями. Герметичность соединений обеспечивается резиновыми уплотнениями. Плита-кронштейн состоит из двух частей, внутри которых выполнены каналы для создания необходимых пневматических соединений между элементами БЭПП. Обе части плиты-кронштейна склеены специальным составом и стянуты резьбовыми соединениями. Ø Воздухораспределитель "ВР" - жёсткого типа, предназначен для функционирования пневматического тормоза. Ø Авторежим пневматический "АРП" - обеспечивает изменение величины максимального давления сжатого воздуха в ТЦ в зависимости от загрузки вагона. Ø Переключатель "П1" - обеспечивает срабатывание "РД2" при включении "В3". Ø Переключатель "П2" - выбирает наибольшее давление сжатого воздуха от двух пневморессор, расположенных по диагонали вагона, обеспечивает, через авторежим пневматический "АРП" и реле давления "РД" его поступление в ТЦ. Ø Клапан переключательный "КП" - поршневой конструкции. Осуществляет независимость действия различных видов тормозов, а в случае одновременного действия тормозов, выбирает наиболее эффективный на данный момент тормоз.
Ø Вентиль тормоза безопасности "ВТБ" - обеспечивает включение экстренного тормоза при разрыве петли безопасности (отсутствие напряжения на вентиле ВТБ), а также третью уставку торможения при тормозе резервном КТР. Ø Вентили электропневматические «В1, В2, В3» - включающего типа, обеспечивают процесс наполнения тормозных цилиндров при подаче на них питания. Имеют кнопки ручного включения (для проверки работоспособности при отсутствии электрического сигнала). Ø Делители давления "Д1 и Д2" - диафрагменно-клапанной конструкции, являются двухдиафрагменным реле, уменьшающим величину давления на выходе относительно величины давления на входе в определенной пропорции. Выходное давление Д1 обеспечивает дополнительную, пневматическую ступень торможения на промежуточной (немоторной) тележке при электрическом торможении - при нажатой кнопке тормоз промежуточной тележки (ТПТ) и нахождении рукоятки контроллера машиниста (КМ) в «Тормоз - 3». Выходное давление Д2 обеспечивает удержание вагона на нулевой скорости в штатном режиме управления, и вторую уставку торможения при резервном управлении. Ø "РД1, РД2, РДЗ" Реле давления - получив управляющее давление от "В1, "В2", "В3", или "ВР", заполняют воздухом тормозные цилиндры (ТЦ). Ø "КР" Редуктор - диафрагменно-клапанной конструкции, автоматически поддерживает заданную величину давления. Выходное давление клапанного редуктора КР обеспечивает: · Замещение электрического торможения, при его истощении, пневматической первой ступенью торможения (если во время торможения при скорости семь км/час рукоятка контроллера машиниста находится в положении Тормоз - 1); · При нажатой кнопке «Прогрев колодок» в 0 и тормозном положении «КМ»; · Первую уставку торможения при резервном торможении - от «КТР». Ø "ДД1, ДД2, ДДЗ, ДД4" - Датчики давления: · ДД1 - диагностирует работу РД1; · ДД2 - диагностирует работу ВР; · ДД3 и ДД4 - контролируют величину давления сжатого воздуха в пневморессорах вагона.
Устройство и работа Максимальное из этих двух давлений выбирает переключатель - "П2" и подает его в управляющую полость АРП. Тормозные процессы при пневматическом управлении (зарядка и разрядка тормозной магистрали) осуществляется краном машиниста из кабины управления поездом. Штатное, "6" положение ручки крана машиниста {3,1 ±0,2 атм.}, вводит "ВР" в режим полного служебного торможения и в его выходном канале, соединенным с ВТБ, устанавливается давление, ограниченное авторежимом "АРП". Вентиль тормоза безопасности "ВТБ" включен в поездную электрическую цепь тормоза безопасности (петля) и в штатном режиме находится под напряжением, в результате чего ВР отсекается от "КП, РД1, РД2 и "РД3". При снятии питания с "ВТБ" (разрыв «петли» безопасности, или при 3 уставке торможения от КТР), через "ВР, КП и П1" происходит наполнение управляющих полостей "РД1, РД2, РД3". Для перехода на вторую уставку удержания необходимо восстановить питание "ВТБ" переключив, с выдержкой, контроллер реверса основной "КРО" или нажать кнопку отпуск один раз. В случае, если при сработке петли безопасности нет возможности её восстановить (обрыв электрических цепей, повреждение межвагонных соединений, короткое замыкание и.т.п.), то для отпуска тормоза необходимо перевести тумблер "Тормоз экстренный" в верхнее положение, ручку крана К29 в рабочее положение "Р", а ручку крана машиниста во II положение (давление в ТМ 5,2±0,1 атм.), это давление обеспечивает отпуск "ТЦ". При подаче напряжения на "В1", давление сжатого воздуха от "КР", ограниченное авторежимом, поступает к "КП", "П1" и далее к управляющим полостям "РД1", "РД2", "РД3". При подаче напряжения на "В2", давления сжатого воздуха от "Д2", ограниченное авторежимом, поступает к "КП", "П1" и далее к управляющим полостям "РД1", "РД2", "РД3". При подаче напряжения на В3 давление сжатого воздуха от Д1, также ограниченное авторежимом, поступает к П1 и далее к управляющей полости "РД2". Блок электропневматических приборов – тормоза полностью отпущены: Тормоза полностью отпущены: · При следовании поезда (состава) и скорости более 1,8 - 2 км/час. · При включении кнопки «Тормоз резервный» на основном пульте управления «ОПУ». · При нажатии педали безопасности после перехода на УОС (БАРС 1, БАРС 2).
Блок электропневматических приборов – первая ступень торможения:
Первая ступень торможения - в тормозных цилиндрах 0,9 - 1,1 Атм.: · При торможении и нахождении рукоятки "КМ" в "Тормоз-1", при скорости 7 км/час; · После перехода на ручное управление "ЭПТ" от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 1 раз; · При нажатой кнопке. "Прогрев колодок» и нахождении ручки КМ в Тормоз 1, 2, 3 или 0.
Вторая ступень торможения:
Вторая ступень торможения - в тормозных цилиндрах 1,4 - 1,6 Атм.:
· При включении контроллера реверса основного (КРО) - удержание АРС. · При торможении и нахождении рукоятки КМ в Тормоз-2 и 3, при скорости 7 км/час; · После перехода на ручное управление ЭПТ от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 2 раза;
Блок электропневматических приборов – третья ступень торможения:
Третья ступень торможения - в тормозных цилиндрах 2,4 – 2,6 Атм.: · При разрыве петли: отключении КРО или КРР; при переходе на резервное управление; отключение автоматов SF-19 или SF-20; включении тумблера "Тормоз экстренный", в головной, или хвостовой кабине; разрыве поезда; отключении ключей БАРС; отпускании педали безопасности ПБ при следовании на УОС. · После перехода на ручное управление ЭПТ от "КТР" и нажатии кнопки "Тормоз" 3 раза.
Блок электропневматических приборов – торможение промежуточной тележки:
Торможение промежуточной тележки - в ТЦ второй тележки 0,9 - 1,1 Атм.: · При нажатой кнопке тормоз промежуточной тележки «ТПТ» и постановке рукоятки контроллера машиниста «КМ» в «Тормоз – 3» (во время торможения поезда).
Блок электропневматических приборов – тормозные положения крана машиниста:
1 и 2 положение крана машиниста «КРМ», первое - 6 Атм; второе - 5 Атм.: · При переходе на управление тормозами поезда от крана машиниста необходимо перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение, рукоятку крана «К29» в положение «Р», перевести рукоятку крана машиниста во 2 положение. Но при включенной системе АРС останется 2 уставка удержания. 1,4 - 1,6 атм. Состояние БЭПП изображенное на рисунке возможно при движении поезда, или если до перехода на кран машиниста «КРМ» была нажата кнопка «Тормоз резервный». Тормозные положения крана машиниста: При тормозных положениях крана машиниста уменьшается давление в ТМ и управляющей камере ВР. Воздух из НМ, через ВР, ВТБ, КП и П1 поступает в управляющие полости РД1, РД2, РД3. Через реле давления воздух из НМ поступает в ТЦ. Давление в ТМ: 3 пол. КРМ - 4,3 атм. 4 - 4,0 атм. 5 - 3,7 атм. 6 - 3,0 атм. 7 - 81.741.1 - 0 атм. Описание приборов БЭПП
Воздухораспределитель 155.010
1. Центрирующие шайбы; 2. Манжета; 3. Крышка; 4.Пружина питательного клапана;. 5. Питательный клапан; 6. Корпус; 7. Толкатель верхней диафрагмы;. 8. Верхняя диафрагма; 9. Толкатель нижней диафрагмы; 10. Нижняя диафрагма;. 11. регулировочные пружины;. 12. Регулировочный винт. · Камера над нижней диафрагмой сообщается каналом в корпусе с тормозной магистралью. · Камера над верхней диафрагмой сообщается каналом в корпусе с трубопроводом, идущим к ВТБ и далее к реле давления. · Канал над питательным клапаном соединён с трубопроводом, идущим от пневматического авторежима. · Толкатель верхней диафрагмы имеет сквозной канал. · Камера под верхней диафрагмой соединена с атмосферой.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.024 с.) |