Внутреннего распорядка для пациентов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутреннего распорядка для пациентов



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

В целях установления правил внутреннего распорядка для пациентов в медицинской организации «__________»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «__________» (Приложение 1).

 

2. Ф.И.О. (ответственное лицо) довести настоящий приказ до сведения работников медицинской организации «__________»

Главный врач Ф.И.О.

 

 

Приложение № 1

к приказу № _______

от «___»____________ 20___ г.

 

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «__________»

 

Общие положения

 

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «__________» (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в медицинской организации «__________» (далее – «клиника»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и клиникой.

1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.3. Ознакомление пациента с настоящими Правилами в амбулаторно-поликлинических подразделениях клиники осуществляется устно, а в стационарных структурных подразделения – под роспись в медицинской документации.

 

Общие правила поведения пациентов и посетителей

 

2.1. В помещениях клиники и ее структурных подразделений запрещается:

· нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

· курение в зданиях и помещениях клиники, за исключением специально отведенных для этого мест;

· распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

· появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

· играть в азартные игры;

· громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;

· пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;

· пользование служебными телефонами;

· выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места.

2.2. При обращении за медицинской помощью в больнице и его структурных подразделениях пациент обязан:

· соблюдать внутренний распорядок работы клиники, тишину, чистоту и порядок;

· исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;

· выполнять требования и предписания врача;

· соблюдать рекомендуемую врачом диету;

· сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

· оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;

· уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;

· бережно относиться к имуществу клиники и других пациентов;

· являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;

· соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.

Правила посещения пациентов

4.1. Посещение пациентов, находящихся в стационарных отделениях, допускается при условии наличия сменной обуви, халата и пропуска, оформленного лечащим (дежурным) врачом в установленные часы посещений.

4.2. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.

 

Ответственность

5.1. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5.2. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.

5.3. Нарушением, в том числе, считается:

- грубое или неуважительное отношение к персоналу;

- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;

- несоблюдение требований и рекомендаций врача;

- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;

- самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения;

- одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;

- отказ от направления или несвоевременная явка на ВКК или ВТЭК.

Приложение №1

УТВЕРЖДАЮ

Главный врач медицинской организации «__________»

________________Ф.И.О.

«____»________________20__г.

Приложение №2

УТВЕРЖДАЮ

Главный врач медицинской организации «__________»

________________Ф.И.О.

«____»________________20__г.

Приложение №3

УТВЕРЖДАЮ

Главный врач медицинской организации «__________»

________________Ф.И.О.

«____»________________20__г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

В целях установления правил внутреннего распорядка для пациентов в медицинской организации «__________»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «__________» (Приложение 1).

 

2. Ф.И.О. (ответственное лицо) довести настоящий приказ до сведения работников медицинской организации «__________»

Главный врач Ф.И.О.

 

 

Приложение № 1

к приказу № _______

от «___»____________ 20___ г.

 

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «__________»

 

Общие положения

 

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «__________» (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в медицинской организации «__________» (далее – «клиника»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и клиникой.

1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.3. Ознакомление пациента с настоящими Правилами в амбулаторно-поликлинических подразделениях клиники осуществляется устно, а в стационарных структурных подразделения – под роспись в медицинской документации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.009 с.)