Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутреннего распорядка для пациентовСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ В целях установления правил внутреннего распорядка для пациентов в медицинской организации «__________»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «__________» (Приложение 1).
2. Ф.И.О. (ответственное лицо) довести настоящий приказ до сведения работников медицинской организации «__________» Главный врач Ф.И.О.
Приложение № 1 к приказу № _______ от «___»____________ 20___ г.
ПРАВИЛА внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «__________»
Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «__________» (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в медицинской организации «__________» (далее – «клиника»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и клиникой. 1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества. 1.3. Ознакомление пациента с настоящими Правилами в амбулаторно-поликлинических подразделениях клиники осуществляется устно, а в стационарных структурных подразделения – под роспись в медицинской документации.
Общие правила поведения пациентов и посетителей
2.1. В помещениях клиники и ее структурных подразделений запрещается: · нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил); · курение в зданиях и помещениях клиники, за исключением специально отведенных для этого мест; · распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ; · появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
· играть в азартные игры; · громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми; · пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований; · пользование служебными телефонами; · выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места. 2.2. При обращении за медицинской помощью в больнице и его структурных подразделениях пациент обязан: · соблюдать внутренний распорядок работы клиники, тишину, чистоту и порядок; · исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу; · выполнять требования и предписания врача; · соблюдать рекомендуемую врачом диету; · сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи; · оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение; · уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам; · бережно относиться к имуществу клиники и других пациентов; · являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; · соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом. Правила посещения пациентов 4.1. Посещение пациентов, находящихся в стационарных отделениях, допускается при условии наличия сменной обуви, халата и пропуска, оформленного лечащим (дежурным) врачом в установленные часы посещений. 4.2. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.
Ответственность 5.1. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 5.2. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.
5.3. Нарушением, в том числе, считается: - грубое или неуважительное отношение к персоналу; - неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру; - несоблюдение требований и рекомендаций врача; - прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению; - самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения; - одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача; - отказ от направления или несвоевременная явка на ВКК или ВТЭК. Приложение №1 УТВЕРЖДАЮ Главный врач медицинской организации «__________» ________________Ф.И.О. «____»________________20__г. Приложение №2 УТВЕРЖДАЮ Главный врач медицинской организации «__________» ________________Ф.И.О. «____»________________20__г. Приложение №3 УТВЕРЖДАЮ Главный врач медицинской организации «__________» ________________Ф.И.О. «____»________________20__г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ В целях установления правил внутреннего распорядка для пациентов в медицинской организации «__________»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «__________» (Приложение 1).
2. Ф.И.О. (ответственное лицо) довести настоящий приказ до сведения работников медицинской организации «__________» Главный врач Ф.И.О.
Приложение № 1 к приказу № _______ от «___»____________ 20___ г.
ПРАВИЛА внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «__________»
Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации «__________» (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в медицинской организации «__________» (далее – «клиника»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и клиникой. 1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества. 1.3. Ознакомление пациента с настоящими Правилами в амбулаторно-поликлинических подразделениях клиники осуществляется устно, а в стационарных структурных подразделения – под роспись в медицинской документации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.009 с.) |