Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.
Если один и двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю. III. Работа над новым материалом. Объяснить прием умножения для случаев, когда в середине записи многозначного числа есть нули, ученики могут сами: например, учитель предлагает вычислить произведение чисел 907 и 3. Ученики записывают решение в столбик, рассуждая: «Пишу число 3 под единицами. Умножаю на 3 число единиц: трижды семь – 21, это 2 дес. и 1 ед.; пишу 1 под единицами, а 2 дес. запоминаю. Умножаю десятки: 0 умножить на 3, получится 0, да ещё 2, получится 2 десятка, пишу 2 под десятками. Умножаю сотни: 9 умножить на 3, получится 27, пишу 27. Читаю ответ: 2 721». Для закрепления материала ученики решают примеры из задания 361 с подробным объяснением. Если учитель видит, что дети разобрались с новым материалом хорошо, то он может предложить краткое комментирование. Учитель. Будем объяснять решение кратко, называть только число единиц каждого разряда первого множителя, которые умножаете, и результат, не называя какого разряда эти единицы. Умножим 4 019 на 7. Объясняю: 9 умножу на 7, получу 63, 3 пишу, 6 запоминаю. 1 умножаю на 7, получается 7, да еще 6 – это 13, 3 пишу, 1 запоминаю. Ноль умножить на 7, получается ноль, да ещё 1, получу 1, пишу 1. 4 умножу на 7, получу 28, пишу 28. Читаю ответ: 28 133. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач. Задачу 363 учащиеся решают с комментированием. После чтения задачи записывается краткое условие. Учитель может предложить учащимся решить задачу двумя способами. О т в е т: 7 245 ц зерна убрал всего. Задачу 364 дети решают самостоятельно (с последующей проверкой). 1) 42 · 10 = 420 (ц) – пшеницы 2) 420: 3 = 140 (ц) – ячменя 3) 420 – 140 = 280 (ц) О т в е т: на 280 ц пшеницы больше. 2. Решение примеров. Задание 365 дети выполняют самостоятельно: записывают выражения и находят их значения. V. Итоги урока. Учитель. Ребята, что нового узнали на уроке? Дети. Мы познакомились с новым приемом умножения. Учитель. Что повторяли на уроке? Дети. Решали задачи, составляли выражения и находили их значения. Домашнее задание: задания 362, 368; тетрадь № 1, с. 52, № 5–8. У р о к 58 Цели: познакомить с приемом умножения на однозначное число многозначных чисел, оканчивающихся одним или несколькими нулями; закрепить умение решать задачи, примеры на деление с остатком; повторить таблицу единиц времени.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Задание 372. Учащиеся читают задачу и составляют к ней буквенное выражение. 2. Не подставляя цифры, сравните. 37 6ÿÿ … 36 ÿÿÿ 8 ÿ6ÿ … 8ÿ5ÿ 53 ÿÿÿ … 5 3ÿÿ 3. Сколько прямоугольников на чертеже?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.254 (0.004 с.) |