Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация рабочего места делопроизводителя
Для выполнения этого задания необходимо ознакомление обучающихся с: - рабочим местом, режимом работы, формами организации труда и правилами внутреннего распорядка в организации (учреждении, предприятии). - правилами и нормами безопасного труда. - мерами по предупреждению пожаров, с противопожарным инвентарем, правилами пользования первичными средствами пожаротушения В отчете необходимо отразить следующее: - изучение требований безопасности, предъявляемых при эксплуатации офисной техники; требований, предъявляемых к личной гигиене
Отработка приемов работы при эксплуатации офисной техники Для выполнения этого задания необходимо: - отработка приемов работы копирования и тиражирования документов; - отработка приемов работы с различными видами телефонной и факсимильной связи; - отработка приемов работы с оргтехникой для обработки служебных документов. В отчете необходимо отразить следующее: - изготовление копий на ксероксе. - прием и отправка сообщений с телефакса.
3. Выполнение работ по компьютерной подготовке и обработке документов Во время прохождения практики необходимо: - выполнение работ в текстовом редакторе Microsoft Word, - ввод, форматирование, редактирование и копирование текста, - сохранение и загрузка документов; - работа с файлами и папками, - работа с периферийными устройствами В отчете необходимо отразить следующее: - форматирование, редактирование и копирование текста.
Организация делопроизводства Составление и оформление служебных документов Выполнение работ по оформлению организационно-правовых, распорядительных, справочных, договорно-правовых документов; переписки; документов по личному составу организации (учреждения, предприятия) и др. Обработка служебных документов Выполнение работ по приему и отправке, регистрации и оформлению входящих и исходящих служебных документов Контроль прохождения (исполнения) служебных документов и принятых решений. Изучение порядка передачи служебных документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя организации (учреждения, предприятия) или ее подразделения, организации контроля исполнения. Информационно-справочная работа
Выполнение работ по составлению и использованию информационно-справочной базы (картотеки) Составление номенклатуры дел. Выполнение работ по систематизации и формированию дел по группам документов, введению документов в информационную базу. В отчете необходимо отразить следующее: - компьютерная обработка документов; - овладение правилами отправки электронной почты; - составление справки об исполнении документа и снятии документа с контроля; - овладение приемами получения информации через Интернет. - составление Номенклатуры дел предприятия. Организация архивного дела Выполнение работ по подготовке и оформлению документов для архивного хранения. Оформление регистрационной картотеки, описи дел, подготовка компьютерных баз данных Прием и передача дел для архивного хранения В отчете необходимо отразить следующее: - формирование навыков использования архивного фонда Составление отчета по практике. Отчет составляется в соответствии с данными методическими рекомендациями и должен содержать приложения.
ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ После прохождения практики студент оформляет текстовый отчёт, в котором обобщает результаты практики. В текстовом отчёте должны быть отражены: - характеристика служб делопроизводства организации, являющейся базой практики (структура, история создания); - сведения о выполнении представленных в плане заданиях; - составленные в ходе прохождения практики документы представляются в приложениях; - общая оценка деятельности организации по организации делопроизводства в учреждении. С текстовым отчетом студент должен представить: - договор БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна» с организацией на прохождение практики с подписью руководителя организации и печатью организации; - дневник прохождения практики (Приложение А); - характеристику руководителя практики от организации (с печатью учреждения и подписью руководителя практики от организации) (Приложение Б); - аттестационный лист по производственной практике(Приложение В); - задание на производственную практику (Приложение Г).
- заключение о выполнение практической квалификационной работе (Приложение Е). Отчет выполняется: на компьютере на листах формата А4 и вкладывается в папку-скоросшиватель. Текст оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства. Печатается через 1,5 интервала. На странице располагается 28 – 30 строк. В строке 58 – 62 знака, включая пробелы. Сверху страницы делается отступ 20 мм, слева – 30 мм, справа 10 мм, снизу – 20 мм. Абзацные отступы равны 1.25 см. Нумерация страниц сплошная. Титульный лист не нумеруется и оформляется в соответствии с требованиями, указанными в Приложении Д. Примерный объем отчета 7 листов. Объем отчета уменьшен быть не может, а может быть только увеличен. Текст отчета может быть поделен на разделы и пункты. На последнем листе отчета студент ставит свою подпись и дату окончания работы над отчетом. Последний лист основного текста скрепляется подписью непосредственного руководителя практикой с обязательным письменным указанием об ознакомлении с содержанием отчета, даты ознакомления. Студент отвечает за грамотность и аккуратность оформления отчета. Отчет, страницы которого ненадежно скреплены, в котором отсутствуют подписи студента и руководителя практики от организации прохождения практики, к рассмотрению не допускается. По окончании производственной практики студент сдает руководителю практики отчет по установленной форме, надлежащего объема и структуры, а также дневник, подписанный руководителем практики. В дневник заносится заключение, данное руководителем практики о работе практиканта (подписывается, датируется). По итогам практики студент предоставляет выполненную практическую квалификационную работу – Номенклатуру дел организации. По окончании практики студент защищает отчет с дифференцированной оценкой руководителя практики. Защита производится в помещении Колледжа. К защите допускаются отчеты, соответствующие требованиям к оформлению и содержанию, установленные данной программой. После защиты отчета, руководитель практики колледжа составляет письменное заключение, ставит дату, оценку и свою подпись в дневнике. Не выполнение отчета в установленные сроки рассматривается как нарушение учебной дисциплины и невыполнение учебного плана и влечет применение мер взыскания. Результаты защиты практики проставляются в ведомости и зачетной книжке студента.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Производственная практика, завершается дифференцированным зачетом, оценивается по пятибалльной системе Оценка работы студента на практике основывается на отзыве руководителя практики от организации, качестве доклада, оформлении и содержании отчёта, ответах на вопросы, деятельности в период практики. Оценка одновременно проставляется в зачётной книжке и зачётной ведомости.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Об архивном деле в Российской Федерации: федер. закон № 125-ФЗ от 22.10.2004 // Справочно-правовое обеспечение «Гарант» [Электронный ресурс]. http://ivo.garant.ru/#/document/12137300/paragraph/19084:0 – 2016. 2. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" // Справочно-правовое обеспечение «Гарант» [Электронный ресурс] - http://ivo.garant.ru/#/document/190736/paragraph/606:0 – 2016. 3. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – введ. 1988–05–25. – М.: ВНИИДАД, 1991. – 75 с. 4. Приказ Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" // Справочно-правовое обеспечение «Гарант» [Электронный ресурс http://ivo.garant.ru/#/document/199315/paragraph/34:0. – 2016. 5. ГОСТ Р 6.30–2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации. – введ. 2003-07-01.– М.: Изд-во стандартов, 2003. – 17 с. Литература 6. Басаков, М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления): учебник для ссузов / М.И. Басаков. - 9 - е изд. - Ростов н/Д.: Феникс, 2014. - 376 с.
7. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. - 3 - е изд., перераб. и доп. / В.В. Галахов [и др.]. - М.: Проспект, 2015. - 480 с. 8. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т.В. Кузнецова. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: ООО Журнал «Управление персоналом», 2014. - 528 с. 9. Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления: практикум: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений / А.В. Пшенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. 10. Сологуб, О.П. Практикум по документационному обеспечению управления: учебное пособие / О.П. Сологуб. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. Интернет-ресурсы 11. Информационный сайт о делопроизводстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://delpro.narod.ru/Index.html 12. Первая кадровая справочная система «Система Кадры» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1kadry.ru 13. Справочно-правовое обеспечение «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/startpage:0 14. Федеральный портал «Российское образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru 15. Электронная библиотека нехудожественной литературы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru ПРИЛОЖЕНИЕ А
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1613; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.055 с.) |