Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Практическая направленность обучения основам безопасности жизнедеятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Основные понятия: методы обучения, активность, активные методы обучения. Основные вопросы 1 Формирование умений и навыков безопасного поведения – главная цель обучения безопасности жизнедеятельности. 2 Практические методы, их виды и характеристика. 3 Самостоятельные практические работы с приборами и оборудованием (компас, противогаз, огнетушитель, план местности и др.). 4 Практические работы по оказанию первой медицинской помощи. 5 Практические работы в классе. 6 Практические работы в полевых условиях (на школьном участке, во время похода, экскурсии). Методические рекомендации для подготовки к занятию: Литература для подготовки к занятию: Основная: 1 Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учеб: пособие для студ. Высш. учеб. заведений /под ред.Л.А. Михайлова. – М.: издат. Центр «Академия», 2009. – 288 с. Дополнительная: 1 Научно методические журналы «Основы безопасности жизни. ОБЖ». 2 Программно-методические материалы «Основы безопасности жизнедеятельности» 1 – 11 классы. / Б.И. Мишин. – М.: Изд-во Дрофа, 1998. 3 «Фестиваль педагогических идей» (раздел ОБЖ) http://festival.1september.ru/articles/subjects/12 4 «Учительский портал» (раздел учителя ОБЖ) http://uroki.net/docobgd.htm 5 Методические пособия, статьи для обучения в сферах безопасности, (программы, учебники) http://www.edu-all.ru/pages/links/all_links.asp?page=1&razdel=9 6 Поурочные тематические календарные планы, разработки уроков, сценарии, правила, акты, приказы по ОБЖ: http://sverdlovsk-school8.nm.ru/docobgd.htm http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic Задания для СРС: 1 Практическое задание: подготовиться к выступлению на занятии, которое бы показало ваше умение реализовывать практические методы обучения по конкретной теме ОБЖ. Практическое занятие 6 Тема: Методика организации и проведения занятий по защите от ЧС (2 ч) Основные понятия: методы обучения, активность, активные методы обучения. Основные вопросы: 1 Сравнительная характеристика изучения темы в начальной, основной и средней школе: · распределение темы по классам; · наращивание и усложнение учебного материала; · межпредметные связи. 2 Проанализировать статью «Программа «Безопасность и защита человека в ЧС» // ОБЖ. – 2015. - №1. 3 Моделирование фрагмента урока для 7,8 кл. по защите от ЧС на основе конспектов из журнала «ОБЖ».
Методические рекомендации для подготовки к занятию: 1 Выявить и доказать актуальность проведения занятий по защите от ЧС в школе. 2 Оценить экономические, психологические потери в случаях неподготовленности населения в вопросах защиты от ЧС. Литература для подготовки к занятию: Основная: 1 Косолапова Н.В. Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для нач. и сред. Проф.образов. /Н.В. Косолапова, Н.А.Прокопенко. – М.: Издат. Центр «Академия», 2010. – 272 с. 2 Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учеб: пособие для студ. Высш. учеб. заведений /под ред.Л.А. Михайлова. – М.: издат. Центр «Академия», 2009. – 288 с. Дополнительная: 1 Научно методические журналы «Основы безопасности жизни. ОБЖ». 2 Программно-методические материалы «Основы безопасности жизнедеятельности» 1 – 11 классы. / Б.И. Мишин. – М.: Изд-во Дрофа, 1998. 3 «Фестиваль педагогических идей» (раздел ОБЖ) http://festival.1september.ru/articles/subjects/12 4 «Учительский портал» (раздел учителя ОБЖ) http://uroki.net/docobgd.htm 5 Методические пособия, статьи для обучения в сферах безопасности, (программы, учебники) http://www.edu-all.ru/pages/links/all_links.asp?page=1&razdel=9 6 Поурочные тематические календарные планы, разработки уроков, сценарии, правила, акты, приказы по ОБЖ: http://sverdlovsk-school8.nm.ru/docobgd.htm http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic Задания для СРС: 1 Написать конспект урока для 8 кл. по теме: «Защита населения в ЧС». Практическое занятие 7
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.006 с.) |