Взаимосвязь производства со службой КИПиА 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимосвязь производства со службой КИПиА



О Т Ч Е Т

о выполнении заданий по производственной практике

Мною была пройдена производственная практика в ЦСАиМ (Центральная Служба Автоматизации и Метрологии) в отделе по ремонту и наладке автоматизированного оборудования КИПиА.

Служба КИПиА - это важнейший отдел на предприятии. Именно в этом отделе приборы проходят проверку, ремонтируются мастерами с помощью специального сложного вспомогательного оборудования и заверяются печатью метрологами. Здесь важна оперативность работы, правильные расчеты, правильность решения задач и поиск оптимальных путей для ремонта и калибровки неисправных приборов, которые по разным причинам выходят из строя или отображают неверные показания.

Вообще, перед выполнением любых видов работ, следует изучить, а далее соблюдать правила техники безопасности, которые могут сохранить здоровье работника и предотвратить несчастные случаи. Поэтому каждый сотрудник должен знать и выполнять простые правила техники безопасности. С ознакомлением этих правил и началась производственная практика в организации Монди СЛПК.


Взаимосвязь производства со службой КИПиА

Датчики давления, уровня жидкостей, манометры и другие приборы - всё это устройства, подверженные износу, поломке, так как они зачастую установлены в цехах, где высокая температура, повышенная влажность воздуха, сильные вибрации и воздействие специально применяемых для бумаги химических веществ.

После обнаружения выдачи неверных показаний датчика, производится снятие с места установки неисправного прибора. А на его место временно устанавливается резервный прибор, либо имитация такого же прибора. Все это документально фиксируется, создается "заказ" для ремонтируемого прибора. После этого неисправный датчик передается слесарям, которые в свою очередь и доставляют их в ремонтную мастерскую КИПиА.

Рис. 1

Заказ - это документ, прилагаемый к неисправному прибору. В нем указываются все данные о приборе, такие как серийный номер, завод-изготовитель, позиция, где прибор был установлен, марка и прочие метки. У каждого заказа существует свой номер, он вносится в общую базу заказов, а при починке или калибровке заказ закрывается и считается исполненным. Основной частью заказа является так называемое сообщение. В нем указывается сама неисправность, либо чаще всего, что показания некорректны.

При получении прибора в ремонтную мастерскую КИПиА в первую очередь общается особое внимание на заказ и паспорт прибора. Так как по ним и производится весь процесс калибровки и настройки.

Рис. 2

В паспорте, так же, как и в заказе, указываются данные о приборе, но уже имеются предел измерений, единица измерения среды, единица оборудования, класс точности и периодичность проверки прибора. Паспорт существует у абсолютно каждого прибора, установленного на производстве. Если в мастерскую поступил датчик без паспорта, то скорее прибор новый, и он проходит первую свою калибровку и поверку, в таком случае паспорт составляется в обязательном порядке. Данные о приборе получают с единой локальной базы Монди СЛПК через номер заказа.

После проверки наличия вышеперечисленных двух важных документов и начинается процесс ремонта прибора. Затем производится его установка и подключение, о чем будет рассказано далее.

После получения прибора с цеха, где он был установлен, производится его очистка от внешних и внутренних загрязнений, вызванные воздействием сред от места его установки. Например, в цехе отбелки целлюлозы приборы загрязнены различными химическими веществами. Поэтому важно соблюдать технику безопасности при промывке и продувке прибора, т.к выдувая давлением загрязнения, высок риск попадания в глаза опасных веществ.

Рис. 6

Естественно, большое давление получить не получится, т.к существует пределы давлений для таких насосов. Данный калибратор рассчитан максимум на 35 бар, это высокое довольно высокое давление, т.к. при накачке 20 бар насосом уже возникают трудности.

Калибраторы такого типа предназначены для поверки, калибровки и испытания датчиков давления, точных измерений давления, измерений электрического сигнала постоянного тока, электрического питания датчиков давления. Калибратор давления АРС представляет собой высокоточный задатчик-измеритель давления. Дисплей калибратора позволяет одновременно наблюдать значения измеряемого давления и значения выходного электрического сигнала поверяемого (калибруемого) датчика давления в мА, в проценты шкалы или в проценты приведенной погрешности. Присутствует понятный и простой интерфейс. Механическими кнопками, расположенными на лицевой части, можно изменять единицу измеряемой величины.

Рис. 7

Принцип работы аналогичен с калибратором MC5-R (Рис.4). Калибруемый прибор так же проверяют по реперным точкам и фиксируют документально.

Вывод

Производственная практика в центральной мастерской КИПиА - это большой опыт для начинающего слесаря. Большое количество изученных приборов, эталонов, вспомогательного оборудования и множество документации дают широкое представление о приборах и датчиках.

Изучение большого количества инструкций к приборам и методик поверки даёт возможность самостоятельно выполнять калибровку, составлять паспорт и протокол под личную подпись без наставника. Выполнять всю эту работу лично - большой успех.

Предприятие Монди СЛПК - это огромнейшее производство. Много интересных мест, цехов и лабораторий. К сожалению, не было возможности посетить все места, но основные цеха, крупногабаритные машины по производству бумаги и картона всё-таки удалось увидеть. Мне, безусловно, понравилось проходить производственную практику дважды в мастерской КИПиА. Именно здесь я вижу огромные перспективы для будущего обучения и работы именно в этой организации. Благодаря наставникам, которые научили меня очень нелегкой и важной работе с приборами, я получил ещё больше знаний в сфере КИПиА, что в будущем, я считаю, очень мне пригодится.

О Т Ч Е Т

о выполнении заданий по производственной практике

Мною была пройдена производственная практика в ЦСАиМ (Центральная Служба Автоматизации и Метрологии) в отделе по ремонту и наладке автоматизированного оборудования КИПиА.

Служба КИПиА - это важнейший отдел на предприятии. Именно в этом отделе приборы проходят проверку, ремонтируются мастерами с помощью специального сложного вспомогательного оборудования и заверяются печатью метрологами. Здесь важна оперативность работы, правильные расчеты, правильность решения задач и поиск оптимальных путей для ремонта и калибровки неисправных приборов, которые по разным причинам выходят из строя или отображают неверные показания.

Вообще, перед выполнением любых видов работ, следует изучить, а далее соблюдать правила техники безопасности, которые могут сохранить здоровье работника и предотвратить несчастные случаи. Поэтому каждый сотрудник должен знать и выполнять простые правила техники безопасности. С ознакомлением этих правил и началась производственная практика в организации Монди СЛПК.


Взаимосвязь производства со службой КИПиА

Датчики давления, уровня жидкостей, манометры и другие приборы - всё это устройства, подверженные износу, поломке, так как они зачастую установлены в цехах, где высокая температура, повышенная влажность воздуха, сильные вибрации и воздействие специально применяемых для бумаги химических веществ.

После обнаружения выдачи неверных показаний датчика, производится снятие с места установки неисправного прибора. А на его место временно устанавливается резервный прибор, либо имитация такого же прибора. Все это документально фиксируется, создается "заказ" для ремонтируемого прибора. После этого неисправный датчик передается слесарям, которые в свою очередь и доставляют их в ремонтную мастерскую КИПиА.

Рис. 1

Заказ - это документ, прилагаемый к неисправному прибору. В нем указываются все данные о приборе, такие как серийный номер, завод-изготовитель, позиция, где прибор был установлен, марка и прочие метки. У каждого заказа существует свой номер, он вносится в общую базу заказов, а при починке или калибровке заказ закрывается и считается исполненным. Основной частью заказа является так называемое сообщение. В нем указывается сама неисправность, либо чаще всего, что показания некорректны.

При получении прибора в ремонтную мастерскую КИПиА в первую очередь общается особое внимание на заказ и паспорт прибора. Так как по ним и производится весь процесс калибровки и настройки.

Рис. 2

В паспорте, так же, как и в заказе, указываются данные о приборе, но уже имеются предел измерений, единица измерения среды, единица оборудования, класс точности и периодичность проверки прибора. Паспорт существует у абсолютно каждого прибора, установленного на производстве. Если в мастерскую поступил датчик без паспорта, то скорее прибор новый, и он проходит первую свою калибровку и поверку, в таком случае паспорт составляется в обязательном порядке. Данные о приборе получают с единой локальной базы Монди СЛПК через номер заказа.

После проверки наличия вышеперечисленных двух важных документов и начинается процесс ремонта прибора. Затем производится его установка и подключение, о чем будет рассказано далее.

После получения прибора с цеха, где он был установлен, производится его очистка от внешних и внутренних загрязнений, вызванные воздействием сред от места его установки. Например, в цехе отбелки целлюлозы приборы загрязнены различными химическими веществами. Поэтому важно соблюдать технику безопасности при промывке и продувке прибора, т.к выдувая давлением загрязнения, высок риск попадания в глаза опасных веществ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 616; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.014 с.)