Резюме по модульной единице 9 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Резюме по модульной единице 9



Для осуществления всех необходимых процедур аудита расчетных операций должна быть разработана детализированная программа аудита, структура которой определяется спецификой расчетов аудируемой организации и в зависимости от информационного обеспечения аудита. Она может составляться на основе федеральных правил (стандартов) аудита, внутрифирменных стандартов и предварительной оценки риска неэффективности системы учета и внутрихозяйственного контроля расчетных операций по данному модулю в аудируемой организации. Эффективность проведения аудита расчетных операций зависит от выполнения всех аудиторских работ, последовательности осуществления процедур, методических приемов фактического и документального контроля расчетов строго по программе аудита. Только при надлежащем проведении процесса аудита можно получить достаточные аудиторские доказательства по данному объекту контроля для объективной оценки уровня достоверности расчетных операций в организации.

Тестовые задания к лекции 5 (* отмечены правильные ответы)

 

1. Для оценки состояния системы бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля аудитор должен:

а) спросить об это главного бухгалтера организации;

б) спросить об этом руководителя организации;

*в) провести тестирование по слабым и сильным сторонам системы учета и внутрихозяйственного контроля организации;

г) проверить документы и регистры учета расчетных операций.

2. Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками осуществляется по программе в следующей последовательности:

а) проверка правильности оформленных документов, определяющих права и обязанности сторон по поставке материально – производственных запасов; проверка полноты оприходования материально – производственных запасов;

*б) проверка договоров с поставщиками и подрядчиками, документов по расчетным операциям с поставщиками и подрядчиками и т.д.;

в) оценка полученных материально – производственных запасов; проверка полноты уплаты стоимости материально – производственных запасов поставщикам;

г) инвентаризация задолженностей по расчета с поставщиками и подрядчиками; проверка данных баланса организации;

3. Основным документом, определяющим правовой режим расчетных взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками по поставкам материальных ресурсов, являются:

а) счет – фактура и накладная;

б) платежное – получение и счет – фактура;

в) ГК РФ и другие нормативные акты;

*г) договор, заключенный организацией – заказчиком и поставщиком.

4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками необходимо провести путем:

*а) проверки расчетных операций с каждым поставщиком и подрядчиком;

б) проверки оборотов и сальдо счета 60;

в) проверки соответствия остатков на счете 60 с данными журнала – ордера №6 – АПК;

г) проверки соответствия данных Главной книги с данными бухгалтерской отчетности.

5. При проведении аудита расчетных операций могут быть использованы аудиторами:

а) только приемы фактического контроля;

б) прослеживание и сканирование операций;

*в) приемы фактического и документального контроля и др.;

г) обследование, инспектирование, пересчет.

6. При выдаче поставщику простого товарного векселя за полученные материалы, организация покупатель составляет следующую корреспонденцию счетов:

*а) Дт сч. 60 – 1 Кт сч. 60 – 3;

б) Дт сч. 62 – 4 Кт сч. 60 – 3;

в) Дт сч. 60 – 1 Кт сч. 76;

г) Дт сч. 10 Кт сч. 60 – 3.

7. Источниками информации для проведения аудита по авансам выданным и авансам полученным являются:

а) счета – фактуры, Главная книга, бухгалтерская отчетность, журнал – ордер №6 – АПК;

*б) договоры, расчетно – платежные документы, журнал – ордер №8 - АПК, ведомость №38 – АПК, Главная книга, бухгалтерская отчетность;

в) договоры, накладные, счета – фактуры, журнал – ордер №11 - АПК, Главная книга;

г) рабочие документы аудитора, бухгалтерская отчетность, данные устного опроса работников бухгалтерии.

8. Курсовые разницы по авансам полученным и выданным в иностранной валюте выявляются на счетах:

а) 76, 91;

б) 52, 76;

в) 76, 90;

*г) 60, 62.

9. Аудит расчетов по авансам полученным и авансам выданным проводится по следующим направлениям проверки:

*а) обоснованность получения и выдачи авансов; правильность ведения аналитического и синтетического учета по ним; соответствие записей аналитического учета записям в оборотной ведомости, Главной книге и отчетности организации;

б) точность полученных и выданных сумм авансов; соответствие сальдо счетов 60, 62 данным бухгалтерского баланса организации;

в) соответствие данных журнала – ордера №8 – АПК данным Главной книги и отчетности организации;

г) обоснованность содержания договоров на получение авансов и на выдачу авансов; точность отражения в учете полученных сумм авансов и выданных сумм авансов.

10. При проверке авансов полученных аудитор проверяет правильность начисления от сумм авансов налога на добавленную стоимость по записям на счетах:

а) Дт сч. 90 Кт сч. 68;

*б) Дт сч. 62 – 4 Кт сч. 68;

в) Дт сч. 60 – 1 Кт сч. 68;

г) Дт сч. 19 Кт сч. 60 – 1.

11. Учет расчетов по претензиям к поставщикам и подрядчикам в аудируемой организации ведется на счете:

а) 60-1;

б) 60-4;

*в) 76-2;

г) 63.

12. Источниками аудита расчетов по претензиям являются:

*а) договоры; претензионные заявления; журнал – ордер №8 – АПК; ведомость №38 – АПК; Главная книга и др.;

б) расчетно - платежные документы; бухгалтерская отчетность организации и др.;

в) обороты и сальдо счетов 60, 62, 76 и др.;

г) договоры; претензионные заявления; обороты и сальдо счетов 60, 62, 51 и др.

13. При аудите расчетов с покупателями и заказчиками аудитор должен проверить расчеты:

а) по государственным контрактам; по авансам полученным и наличные расчеты за отгруженную продукцию;

б) с заготовительными организациями и по векселям полученным; по аккредитивам, платежным поручениям, чекам и др.;

*в) по государственным контрактам; с заготовительными, перерабатывающими и другими организациями; по векселям полученным и авансам полученным;

г) с юридическими и физическими лицами по безналичным и наличным расчетам; в виде денег и материальных ресурсов и др.

14. При аудите расчетов по налогам и сборам аудитор в основном пользуется приемами (способами) аудита:

а) инвентаризация; инспектирование; наблюдение;

б) инвентаризация; сканирование; инспектирование;

в) прослеживание; сканирование; анкетирование;

*г) проверка документов, регистров учета; пересчеты; проверка налоговых деклараций.

15. При аудите расчетов с подотчетными лицами проверке подвергаются:

*а) список подотчетных лиц, приказы, авансовые отчеты, журнал - ордер №7 – АПК, Главная книга, соответствующие статьи бухгалтерской отчетности;

б) документы по учету денежных средств, журнал - ордер №7 – АПК, Главная книга, бухгалтерская отчетность;

в) авансовые отчеты, журналы - ордера №1 – АПК, 2 – АПК, 3 – АПК, 7 – АПК, Главная книга;

г) первичные документы, записи на счете 71 и бухгалтерская отчетность.

16. Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда необходимо начинать:

а) с проверки состояния системы учета и внутрихозяйственного контроля расчетов с персоналом по оплате труда;

б) с устного опроса специалистов для установления объемов выполненных работ работниками организации;

*в) с установления форм и систем оплаты труда, используемые в аудируемой организации, наличия внутренних положений об оплате труда и коллективного трудового договора;

г) с проверки регистров учета расчетов с персоналом по оплате труда и бухгалтерской отчетности.

17. Оплата труда административно – управленческому персоналу начисляется на основании:

а) данных нарядов на сдельную работу и учетных листов;

б) приказов руководителя организации и бухгалтерских справок, расчетов;

в) данных первичных документов по учету выхода продукции в основных отраслях производства;

*г) данных табелей учета рабочего времени, штатного расписания и трудовых договоров с работниками.

18. Начисленная оплата труда грузчикам по разгрузке купленных материалов отражается на счетах бухгалтерского учета записью:

*а) Дт сч. 10 Кт сч. 70;

б) Дт сч. 20 Кт сч. 70;

в) Дт сч. 23 Кт сч. 70;

г) Дт сч. 25 Кт сч. 70.

19. Максимальная сумма, удержанная из начисленной оплаты труда работника в виде налога на доходы с физических лиц, алиментов и других удержаний по исполнительным листам, не должна превышать:

а) 25%;

*б) 50%;

в) 60%;

г) 75 %.

20. Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами проводится по следующим расчетным операциям и последовательности:

*а) по имущественному и личному страхованию; по претензиям; по причитающимся дивидендам и другим доходам; по депонированным суммам;

б) по прочим операциям; по операциям с посредниками, транспортными и другими организациями;

в) по лизинговым и арендным обязательствам; по расчетам с квартиросъемщиками; по прочим операциям;

г) по операциям по договорам комиссии и поручительства; по операциям расчетов с гражданами за купленный от них скот и продукцию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.32 (0.013 с.)