Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Публикации о музыкальной терапии, в которых упоминается аутизм

Поиск

 

 

1. Juliette Alvin: Music Therapy, Hutchinson 1975.

 

2. Rolando O. Benenzon: Musicoterapia y educaciyn, Paidos 1971.

 

3. Rolando O. Benenzon: Music Therapy in Child Psychosis, Charles C. Thomas 1982.

 

4. British Society for Music Therapy: Journal and Papers.

 

5. C. Gallasch: Musiktherapie mit autistischen Kindern, Musik-Medizin, March 1977.

 

6. E. Thayer Gaston: Music in Therapy, Collier-Macmillan, New York 1968.

 

7. D. E. Michel: Music Therapy, Ch. Thomas, Springfield, Illinois 1976.

 

8. Nordoff-Robbins: Music Therapy for Handicapped Children, Gollancz 1973.

 

9. Mary Priestley: Music Therapy in Action, Constable 1975.

 

10. A. Wigram and R. West (eds.): Music and the Healing Process: A Handbook of Music Therapy, Garden Publications 1991.

 

11. H. Willms: Musiktherapie mit psychotischen Erkrankungen, G. Fisher 1975.

 

Публикации об аутизме, в которых упоминается музыка

 

 

1. Bachrach, Moseley et al.: Developmental Therapy for Young Children with Autistic Characteristics, University Park Press, Baltimore 1978.

 

2. Leo Kanner: Childhood Psychosis, W. H. Winston and Son, Washington DC 1973.

 

3. Ann Lovell: In a Summer Garment, Seeker & Warburg 1978.

 

4. Ann Lovell: Simple Simon (paperback edn. of above), Lion paperbacks 1984.

 

5. Gerald O'Gorman: The Nature of Childhood Autism, Butterworth 1970.

 

6. Ruttenberg, Dratman, Franknoi, Wenar: «An instrument

 

for evaluating autistic children*, Journal of the American Academy of Child Psychiatry, vol. 5 No. 3, 1966.

 

7. Rutter: Infantile Autism, Churchill Livingstone 1971.

 

8. E. A. and N. Tinbergen: Early Childhood Autism, an Ethological Approach; Advances in Ethology, Paul Parey, Berlin-Hamburg 1972.

 

9. Lorna Wing: Autistic Children, Constable (2nd edn. 1975).

 

10. Lorna Wing: Early Childhood Autism, Pergamon Press (2nd edn. 1976).

 

11. Lorna Wing: and Sybil Elgar: Teaching Autistic Children, National Society for Autistic Children, 1969.

 

Предметный указатель

 

 

активная методика 27–35

 

первый этап 28–32

 

контакт с инструментом 29–31 голос 32

 

духовые инструменты 32

 

второй этап 37—40

 

импровизация 38–40

 

вербальный язык 27

 

взаимоотношения один на один (личные) 44–45

 

взаимоотношения ребенок-мать-терапевт 161

 

вибрация 19 восприятие звуков 17

 

вспышки неконтролируемой ярости 47, 103—104

 

гипнотическое воздействие радио/телевизора 149

 

групповая работа 140

 

групповые взаимоотношения 45—48

 

движение под музыку 124—127

 

долгосрочное исследование 14

 

духовые инструменты 32

 

звук, сила 15—16

 

игра «в барабан» 115

 

импровизация 38—40

 

мать см. также родители

 

вовлечение (участие) в терапию 161–163

 

мелодия 33–35

 

молчание, пауза 16, 37

 

музыка 12—19

 

выбор 20—21

 

услышанная по радио/телевизору 31

 

«непосредственная» 132

 

живая/в записи 21

 

музыкальное развитие 32—37

 

мелодия 33—35

 

ритм 35–37

 

музыкальные инструменты выбор ребенка 29

 

первый контакт 29—31

 

геометрические формы 53—54

 

духовые 32

 

народный танец 46—47

 

народная танцевальная музыка 21

 

новое предприятие 156–163

 

окружающая обстановка 22–24

 

«партнерство», метод 131

 

пренатальное состояние 19

 

поведение приближение/отдаление 158, 184—185

 

навязчивость 74–75, 162, 171–172, 188–189

 

стереотипное 42, 50, 67, 88, 103, 158

 

причудливые звуки, поиск 33

 

проект-исследование 94—143

 

ребенок с аутизмом голос 34—35

 

запоминание звуков 42

 

интерес к геометрическим формам 53—54

 

когнитивные нарушения 13

 

период регрессии 56

 

развитие речи 43

 

собственная территория 23—24

 

навязчивости 89, 101–102, 118

 

отношение к механизмам 63—64

 

реакция на музыку 19—20

 

чувство высоты звука 74

 

рецептивная методика 17–26

 

Руттер М. определение детского аутизма 158

 

цитата 13

 

родители 146—153

 

отношение к музыке 147

 

анкеты 160

 

высокий интеллект 151

 

синдром фрагильной Х-хромосомы 5–6 слушание 17

 

социализация 146

 

Тинберген Н. 96, 158

 

Уинг Л. цитата 122–123

 

физический контакт 24—26

 

Указатель имен детей

 

 

Джеффри 32, 34, 129–143

 

первый период 130–132

 

второй период 133–139

 

третий период 139—143

 

Кевин 30, 98—111

 

первый период 98—102

 

второй период 102–104

 

третий период 105–111

 

Кэролайн 23

 

Майкл 17—18

 

Мартин 112—128

 

первый период 113—117

 

экспериментальная групповая работа 117

 

второй период 117–122

 

третий период 121—127

 

движение под музыку 124–127

 

четвертый период 127—128

 

Мэтью 180—192

 

ранние годы 180–184

 

музыкальная терапия 184—192

 

Оливер 23, 24, 50—69

 

первый период 51—56

 

тарелки 55–56 второй период 57—65

 

импровизация 58—61

 

прослушивание музыки 62—64

 

голос 61–62 третий период 66—69

 

музыка и движение 68—69

 

фортепьяно 66—68

 

Памела 24, 30, 70—91

 

отец, цитата 153

 

первый период 71—78

 

второй период 78—86

 

третий период 86–91

 

Патрик 19

 

Сара 166—177

 

ранние годы 166—169

 

музыкальная терапия 169–177

 

Филип 18

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.70 (0.006 с.)