Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистратурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.04.04. «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (Извлечение из Основной образовательной программы высшего профессионального образования "Государственное и муниципальное управление". Направление подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление». Квалификация (степень) выпускника «Магистр».Учебно-методическое объединение в области менеджмента. ГОУ ВПО «Государственный университет управления». – М., 2011)
Характеристика профессиональной деятельности магистров разрабатывается на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки в соответствии с профилем и включает в себя: · область профессиональной деятельности магистров · объекты профессиональной деятельности магистров · виды профессиональной деятельности магистров · задачи профессиональной деятельности магистров 2.1. Область профессиональной деятельности выпускника включает: · государственное управление; · муниципальное управление и местное самоуправление; · управление в государственных и муниципальных учреждениях; · управление в социальной сфере; · управление в некоммерческих организациях; · управление в иных организациях, на должностях по связям с государственными органами и гражданами. 2.2. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: · федеральные государственные органы; · государственные органы субъектов Российской Федерации; · органы местного самоуправления; · государственные и муниципальные учреждения, бюджетные организации; · институты гражданского общества; · организации общественного сектора; · некоммерческие организации; · международные организации и международные органы управления; · иные организации, подразделения по связям с государственными органами и гражданами 2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника: · организационно-управленческая; · административно-технологическая; · консультационная и информационно-аналитическая; · проектная; · научно-исследовательская и педагогическая Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно- педагогическими работниками и объединениями работодателей. 2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника: а) в области организационно-управленческого вида профессиональной деятельности: - осуществление стратегического управления в интересах общества и государства (общественное служение), включая постановку общественно значимых целей, формирование условий их достижения, организацию работы для получения максимально возможных результатов; - проведение анализа экономического состояния отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций, определение экономических последствий подготавливаемых или принятых решений; - проведение кадровой политики и кадрового аудита, формирование коллектива и организацию коллективной работы, умение максимально использовать кадровый потенциал, мотивируя и развивая кадры с целью обеспечения наибольшей результативности их труда; - улучшение деятельности сотрудников организации на основе личного примера, умения обучаться и совершенствовать работу с учетом опыта и новых идей, проявления лидерских качеств, умения принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь, оценивать последствия исполнения решений; - организация взаимодействия с внешней средой (другими государственными и муниципальными органами, организациями, гражданами); б) в области административно-технологического вида профессиональной деятельности: - применение законодательства, нормативно-правовых процедур в административной деятельности, в том числе подготовка проектов нормативных правовых актов, их технико-экономическое обоснование; - оптимизация деловых процессов, ведение документооборота и деловой переписки с гражданами и внешними организациями, в том числе на иностранном языке; в) в области консультационной и информационно-аналитической деятельности: - консультирование государственных, некоммерческих и хозяйственных организаций; - формирование баз данных, оценка их полноты и качества, применение этих данных для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций; - применение вычислительной техники, информационно-коммуникационных технологий, математических и статистических методов при решении управленческих задач, в целях информационного обеспечения государственного и муниципального управления; - разработка административных регламентов, проектов должностных регламентов государственных и муниципальных служащих, должностных обязанностей сотрудников организаций; г) в области проектной деятельности: - составление прогнозов развития организаций, учреждений и отдельных отраслей и предприятий, регионов (с учетом имеющихся социальных, экологических проблем, соблюдения требований безопасности); - разработка программ социально-экономического развития федерального, регионального и местного уровня; - обоснование и анализ исполнения социальных и экономических программ, с использованием методов проектного анализа; - разработка технико-экономического обоснования и определение вероятной эффективности инвестиционных проектов, в том числе и в социальной сфере; д) в области научно-исследовательской и педагогической деятельности: - участие в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления, подготовка обзоров и аналитических исследований по отдельным темам специализации; - подготовка и апробация отдельных образовательных программ и курсов, представление результатов исследований для других специалистов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.51 (0.007 с.) |