![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистратуры
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.04.04. «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (Извлечение из Основной образовательной программы высшего профессионального образования "Государственное и муниципальное управление". Направление подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление». Квалификация (степень) выпускника «Магистр».Учебно-методическое объединение в области менеджмента. ГОУ ВПО «Государственный университет управления». – М., 2011)
Характеристика профессиональной деятельности магистров разрабатывается на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки в соответствии с профилем и включает в себя: · область профессиональной деятельности магистров · объекты профессиональной деятельности магистров · виды профессиональной деятельности магистров · задачи профессиональной деятельности магистров 2.1. Область профессиональной деятельности выпускника включает: · государственное управление; · муниципальное управление и местное самоуправление; · управление в государственных и муниципальных учреждениях; · управление в социальной сфере; · управление в некоммерческих организациях; · управление в иных организациях, на должностях по связям с государственными органами и гражданами. 2.2. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: · федеральные государственные органы; · государственные органы субъектов Российской Федерации; · органы местного самоуправления; · государственные и муниципальные учреждения, бюджетные организации; · институты гражданского общества; · организации общественного сектора; · некоммерческие организации; · международные организации и международные органы управления; · иные организации, подразделения по связям с государственными органами и гражданами 2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника: · организационно-управленческая; · административно-технологическая; · консультационная и информационно-аналитическая; · проектная; · научно-исследовательская и педагогическая Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно- педагогическими работниками и объединениями работодателей.
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника: а) в области организационно-управленческого вида профессиональной деятельности: - осуществление стратегического управления в интересах общества и государства (общественное служение), включая постановку общественно значимых целей, формирование условий их достижения, организацию работы для получения максимально возможных результатов; - проведение анализа экономического состояния отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций, определение экономических последствий подготавливаемых или принятых решений; - проведение кадровой политики и кадрового аудита, формирование коллектива и организацию коллективной работы, умение максимально использовать кадровый потенциал, мотивируя и развивая кадры с целью обеспечения наибольшей результативности их труда; - улучшение деятельности сотрудников организации на основе личного примера, умения обучаться и совершенствовать работу с учетом опыта и новых идей, проявления лидерских качеств, умения принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь, оценивать последствия исполнения решений; - организация взаимодействия с внешней средой (другими государственными и муниципальными органами, организациями, гражданами); б) в области административно-технологического вида профессиональной деятельности: - применение законодательства, нормативно-правовых процедур в административной деятельности, в том числе подготовка проектов нормативных правовых актов, их технико-экономическое обоснование; - оптимизация деловых процессов, ведение документооборота и деловой переписки с гражданами и внешними организациями, в том числе на иностранном языке; в) в области консультационной и информационно-аналитической деятельности: - консультирование государственных, некоммерческих и хозяйственных организаций; - формирование баз данных, оценка их полноты и качества, применение этих данных для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций; - применение вычислительной техники, информационно-коммуникационных технологий, математических и статистических методов при решении управленческих задач, в целях информационного обеспечения государственного и муниципального управления;
- разработка административных регламентов, проектов должностных регламентов государственных и муниципальных служащих, должностных обязанностей сотрудников организаций; г) в области проектной деятельности: - составление прогнозов развития организаций, учреждений и отдельных отраслей и предприятий, регионов (с учетом имеющихся социальных, экологических проблем, соблюдения требований безопасности); - разработка программ социально-экономического развития федерального, регионального и местного уровня; - обоснование и анализ исполнения социальных и экономических программ, с использованием методов проектного анализа; - разработка технико-экономического обоснования и определение вероятной эффективности инвестиционных проектов, в том числе и в социальной сфере; д) в области научно-исследовательской и педагогической деятельности: - участие в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления, подготовка обзоров и аналитических исследований по отдельным темам специализации; - подготовка и апробация отдельных образовательных программ и курсов, представление результатов исследований для других специалистов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.171.111 (0.009 с.) |