Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый блок. Витамин материнской любви. 1. Я тебя очень-очень сильно люблю.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Объясняйте мамам, что они все любят своих детей, бабушки любят своих внуков. Каждый их любит по-своему. Но существует еще вселенская биологическая любовь, общая у людей и животных. Вот мамы, будучи «человеками», забывают, что надо в своей любви отдавать себя. Они отдают внимание, отдают заботу, уход, целуют, а вот потратить себя не умеют. Посмотрите на животных. Самка нередко идет на смерть ради своего детеныша. Я как-то путешествовал на байдарках на Севере. Плывем по речке, и вдруг утка выскакивает и бежит прямо перед носом байдарки, ее можно веслом убить. Она бежит, ведет, ведет, и все внимание на утке. А потом глаза в сторону, а там - в кустиках маленькие утята сидят. Вот утка жертвует собой, отдает свою жизнь за своих детей. Вот это то, что нужно научиться передавать. И этому мы учим. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Эта фраза продолжает объяснение матери в любви к своему ребенку. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Эта фраза с небольшим подводным камнем. Не всегда она годится. Приемным детям ее говорить нельзя. Все-таки кровь у них разная. Неродным мамам эту фразу пришлось убрать, она мешала, дети на нее неправильно реагировали. Я без тебя не могу жить. Эта фраза углубляет убеждение ребенка в его огромной роли в жизни матери. Мы все тебя очень сильно любим. Эта фраза действует великолепно. Удивительный пример: четырехлетний мальчик с заиканием, с массой всяких невротических наслоений, но замечательный мальчик с прекрасной мамой и такой же отличной бабушкой. Работали втроем. Действительно, в работе по методу могут принимать участие и бабушки. Лучше, если это бабушка по линии мамы. По линии папы бабушка работать в полном объеме не может. Там только суггестия идет, а вот эмоциональное поле не работает. Так вот, в один прекрасный день этот мальчик (который, кстати, полностью перестал заикаться) говорит: «Мама, ты плохая». «Почему я плохая? Я ведь тебя очень люблю». «Да. Но почему, когда ты мне вчера говорила, ты не сказала слова, что мы все тебя очень сильно любим. А что бабушка меня не любит?». Все запоминают. Во сне, но все запоминают! Второй блок. Физическое здоровье. Я всегда требую, когда мама работает со вторым блоком, она должна мысленно держать перед глазами улучшенный портрет своего ребенка. Я говорю мамам: «Девочка замечательная. Ну, просто загляденье, мальчик... Но все-таки он может быть лучше, вот каким бы вам хотелось в идеале. Старайтесь его перед внутренним взором держать».
Ты сильный, здоровый, красивый. 2. Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. Подводные камни: не все нуждаются в том, чтобы лучше кушать, - и так лопают за обе щеки. Фразу можно построить так: «Ты нормально кушаешь...». Но в общем фраза замечательно работает. Почему? Ведь мамы и особенно бабушки ломают аппетит у детей с необычайной легкостью. Не говоря о том, что часто идет однообразное питание до года, и есть просто ряд продуктов, которые ребенок не знает, не любит. И тогда в эту фразу можно внести такую поправку: «Тебе очень нравится и хочется кушать то-то и то-то» (продукты, которые раньше ребенок не принимал). Обычно как боролись с плохим аппетитом? Сидит маленький «монстр» за столом, мама с ложкой прицелилась, в ложке - каша. Для того чтобы закинуть кашу, надо чтобы он открыл рот. А чтобы он открыл рот, надо его как-нибудь удивить. И вот бабушка на четвереньках бегает по кругу. И это маленькое существо от удивления, от хохота открывает рот, и мама как в кочегарку кидает туда еду. В результате ничего, кроме выплевывания, нет. Здесь же совсем другой принцип: тебе хочется кушать! И аппетит возникает как бы сам собой, изнутри. И проблемы очень быстро снимаются, поверьте мне. Ребенок начинает нормально есть, потому что ему хочется есть. У него появляется внутренняя установка на еду.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.005 с.) |