Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 2. Подробное описание метода (продолжение ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
первой лекции)........................................................................29 Лекция 3. Варианты использования метода. Метод и большой коллектив родителей. Сеанс гипнотерапии с аудиторией...................................... 56 Лекция 4. О гипнозе.................................................................................. 76 Лекция 5. Составление индивидуальных программ. Клинические примеры........................................................ 101 Лекция 6. Клинические примеры (продолжение)............................. 113 Лекция 7. Клинические примеры (продолжение)............................. 133 Лекция 8. Лечение заикания................................................................. 160 Лекция 9. Некоторые особенности психопатологии детского возраста.................................................................. 188 Лекция 10. Заключительная лекция. Понятие и содержание материнской любви................................... 206 Заключение............................................................................................... 229
Послесловие Я очень благодарен тем специалистам, которые прошли обучение моему методу на кафедре детской подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Академии последипломного образования врачей и на многочисленных обучающих семинарах, которые я проводил в последние годы, и в настоящее время в своей работе с успехом используют созданный мной метод психотерапии материнской любовью. Я также благодарен тем родителям, которые поверив в этот метод, добились очень хороших результатов в восстановлении здоровья своих детей. Однако мне хотелось бы предупредить, что несмотря на то, что почти во всех случаях удается получить положительные результаты, все же работу желательно проводить под контролем и руководством специалистов, прошедших у меня специальную подготовку. В случае, если у заинтересованных людей возникают какие-либо вопросы или они сталкиваются с трудностями, которые мешают им добиться желаемых результатов, всегда можно получить устные или письменные рекомендации и советы у меня. Для этого можно писать на мое имя по адресу: 119334, г. Москва, 5-й Донской проезд, д. 21-а, Детская психиатрическая больница №6, или позвонить по телефону (095) 954-20-74 или (095) 954-13-14. [1] Психотический - относящийся к психозу или к психозам. [2] Дезаптация - нарушение приспособления организмов к условиям существования
[3] Депривация - недостаточность удовлетворения каких-либо потребностей организма. [4] Фобии - навязчивые страхи. [5] Плацебо - фармакологически индифферентное вещество, похожее на какое-либо лекарственное средство. [6] Энкопрез - недержание кала. [7] Олигофрении - сборная группа различных патологических состояний, объединяемых по наличие врожденного или приобретенного в раннем возрасте общего психического недоразвития с преимущественной недостаточностью интеллектуальных способностей. [8] Субдепрессия - неглубокая депрессия. [9] Эмпатия - постижение эмоционального состояния другого человека сопереживанием.
[10] Аутизм - уход в себя, отгороженность от внешнего мира. [11] Синдром – система взаимосвязанных симптомов болезни. Симптом – клиническое проявление болезни. [12] Ятрогения - вид самовнушения, когда человек заболевает от неправильно понятых слов или под впечатлением прочитанной литературы.
[13] Анорексия - отсутствие аппетита. [14] Церебрастения - слабость, повышенная утомляемость в сочетании с головными болями. [15] Церебропатия - органические поражения головного мозга. [16] Логофобия - боязнь произнесения слов.
* Отступление, связанное с использованием в нашей работе элементов музыкальной терапии. В содружестве с композитором Еленой Дидинской создана лечебная музыка. Кассеты! Почему мы их рекомендуем? Вспомните: в художественной галерее, музее перед картинами великих художников всегда стоят люди. Что, уж очень здорово нарисовано? В общем-то, написал мастер. Но не настолько уж здорово, чтобы никто не мог повторить. Весь секрет в том, что много веков назад великий художник заложил свою особую энергетику в эти картины, и когда мы стоим перед ними, то мы не просто смотрим, мы этой энергетикой пользуемся, мы себя ею как бы подпитываем. А вот копии. Опять разница! Одно дело, когда копирует выдающийся мастер. Перед копиями, сделанными великими, тоже стоишь и тоже получаешь энергетику. А если это ширпотреб, то энергетики нет. Так вот, это авторские кассеты. Дело в том, что это не сделанная музыка, а музыка, созданная в особом состоянии композитора. Если эти кассеты переписать, ничего не получается. А вот авторская кассета, она работает.
Например, провожу я групповой сеанс гипнотерапии. Включаю «Доктор сон». Тут трудно самому удержаться и не заснуть. Когда группа засыпает, невольно начинаешь сам под эту музыку погружаться в какое-то особое состояние. «Путь света» - стимул. Когда устал, пришел домой, включил эту музыку, и постепенно восстанавливаешься. Поэтому, когда вещи авторские, они хорошо работают, т. к. эта музыка сделана под настроение, в особом эмоциональном состоянии. Можно взять классиков и из них сделать концерт, лечебный концерт, успокаивающий, стимулирующий. Но все же это действует слабее, хуже. [17] дидактогения - разновидность психической травмы, в которой травмирующим фактором является поведение педагога.
[18] Эхолалия – характеризуется непроизвольной и лишенной смысла репродукцией обращенной к больному речи. [19] Имбецильность – степень олигофрении, промежуточная между дебильностью и идеотией. [20] Итерация – повторение звуков слов. [21] Коммоция – сотрясение мозго. [22] Дисморфофобия – представление о мнимом внешнем уродстве, страхе телесных изменеий. [23] Эхопраксия – непроизвольное повторение психически больным действий, жестов окружающих.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.006 с.) |