Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нейрофизиология обонятельной системы и вкуса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Движение. Механизмы управления движением. Механизмы инициации движения 3. Практическое задание № 18
Экзаменатор: ________________/Т.Б. Легостаева/
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ______________ Е.В. Исаева 18.11.2016
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль Логопедия
Кафедра Специального образования и медико-биологических дисциплин Дисциплина Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности Зачетных единиц/часов по ФГОС ВО: 3/108
Экзаменатор: доцент Легостаева Т.Б.
Внимание. Оценка внимания младшего школьника Асимметрия полушарий головного мозга человека 3. Практическое задание № 19
Экзаменатор: ________________/Т.Б. Легостаева/
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ______________ Е.В. Исаева 18.11.2016
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20
Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль Логопедия
Кафедра Специального образования и медико-биологических дисциплин Дисциплина Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности Зачетных единиц/часов по ФГОС ВО: 3/108
Экзаменатор: доцент Легостаева Т.Б.
Основные виды биоритмов. Инфрадианные биоритмы. Циркадные и ультрадианные биоритмы 2. Условные рефлексы как форма приспособления к изменяющимся условиям существования. Классификация условных рефлексов, механизмы образования и торможения условных рефлексов 3. Практическое задание № 20
Экзаменатор: ________________/Т.Б. Легостаева/
Практические задания (3 вопрос)
1. Методики исследования высшей нервной деятельности человека (две методики по выбору студента) 2. Методики исследования высшей нервной деятельности человека (две методики по выбору студента)
3. Сравнить (найти сходства и различия) двух сенсорных систем организма (по выбору студента) 4. Сделать сравнение (найти сходства и различия) типов высшей нервной деятельности (по выбору студента) 5. Сделать сравнение (найти сходства и различия) физиологических особенностей таламуса и гипоталамуса 6. Сделать сравнение (найти сходства и различия) физиологических особенностей промежуточного мозга и мозжечка 7. Сделать сравнение (найти сходства и различия) головного и спинного мозга 8. Сделать сравнение (найти сходства и различия) симпатической и парасимпатической вегетативной нервной системы 9. Сделать сравнение (найти сходства и различия) физиологических особенностей продолговатого и среднего мозга 10. Сделать сравнение (найти сходства и различия) нервной и эндокринной системы 11. Сделать сравнение (найти сходства и различия) центральных и периферических отделов нервной системы 12. Сделать сравнение (найти сходства и различия) безусловных и условных рефлексов 13. Привести пример механизма формирования условного рефлекса (по выбору студента) 14. Зарисовать и подписать изображение головного мозга 15. Сделать сравнение (найти сходства и различия) нейронов и глиальных клеток 16. Сделать сравнение (найти сходства и различия) медиаторов (по выбору студента) 17. Зарисовать и подписать изображение нервной ткани 18. Зарисовать и подписать изображение рефлекторной дуги 19. Зарисовать и подписать строение и функционирование химического синапса 20. Зарисовать и подписать изображение спинного мозга
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.108 (0.006 с.) |