Послание Г. Д. Б. Отца милосердного А. И. Синникова из сборника посланий со стр. 20-24. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Послание Г. Д. Б. Отца милосердного А. И. Синникова из сборника посланий со стр. 20-24.



Понедельное чтение

«Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях вочеловечевыния второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

(А. И. Синников)

Неделя

После Великого поста

Неделя святых Отцов.

Содержание:

1. Послание Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий со стр. 20-24.

В неделю Святых Отцов. ………………………………………..………3

2. Письмо 9(1977) Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова. О сотнике. ……………………………………………..…….7

3. 30 мая 1910 года……………….……………………………………………10

4. 22-го мая 1911 года………………………….……………..………..…….18

5. 12 июня 1921 года……………………………………………………..……28

6. 8 июня 1924 года……………………………………………………………34

7. 31 мая 1925 года …………………….………………………………….….48

8. 5 июня 1927 года …….…………..……………………….……….…...….56

9. Письмо Г.Б.И. № 20.………….……………………….……….………..62

Послание Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий со стр. 20-24.

В неделю Святых Отцов

 

Мир всем и Слава Богу Иисусу Христу, Господу Дорогому Братцу Иоанну! За все Проведенные праздничные Дни, от Пасхи до Тройцы, в великой Духовной радости и в духе Господа Дорогого Братца Иоанна! в Святой Трезвости. И вам дорогие Друзья:

В эту неделю Господь Братец Иоанн 31 мая 1925 года сказал после пропетой молитвы Царю Небесный: - Из нынешнего Евангелия мы видим, что Христос, ныне Братец Иоанн! говорил, чему учил, говоря: «Я есмь истиная виноградная Трезвая Лоза, а Отец Мой виноградарь.» Всякую у Меня ветвь, не приносящую Трезваго плода, Он отсекает, и всякую, приносящую плод Евангелия, очищает, чтобы более приносила плода. Вы уже очищены через Слово, которое Я проповедовал вам.

Это Он не вам говорит: Говорит Братец! Нам говорят слушатели а их было до 50. Но если вы учитесь у Христа, Господа Братца Иоанна! то и вы Его ученики, и Слово Его очищает и вас от всякого греха.

Люди молятся и снова грезнятся, плачет человек, но не может очиститься от пьянства и разврата. Почему? да слово не вмищается в него, а только один обряд.

Но одними поклонами и обрядами не очистить человека от греха.

И без Слова Иисуса Христа, не возможно очистить.

Апостолы приняли Слово Его и очистились и пошли проповедовать Слово и Кто Принял Слово, тот принял Христа, Господа Дорогого Братца Иоанна. Прибудьте Во Мне и Я вас пребуду. Как ветвь не может приносить плода сама собой, так и вы, если не прибудете во Мне, не можете Трезвыми быть.

«Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем пребуду, тот приносит много Трезваго плода, ибо без Меня не можете строить ничего.

«Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет - через пьянство, а так же ветви без Бога, собирают и бросают в огонь и они сгорают. Так же Содомляне и их города. Поэтому, кто не примет Трезвое Слово, сгорит, как Содом и Гоморра. Прими Слово, тогда тебе не понадобится никакая власть, тебе не нужна будет, потому что человек не будет вором, не будет мошенником.

«Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас, пребудут то, чего не пожелаете, просите, и будет вам.

«Христос пришел и принес Иго легкое. Христос пришел облегчить участь человека. Поэтому первое христианство возненавидели - пьянство.

Но теперь сколько ни боролись, а особенно сейчас борются с пьянством без Бога но ничего не могут сделать. Закон человеческий не умиротворяет человека. Поэтому, как в силу необходимости заставила торговать вином, так необходимость заставит принять учение Иисуса Христа и Второе Его пришествие Господа Дорогого Братца Иоанна. И тогда весь мир скажет: ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Поют верую....

А 22 мая 1911 года в эту же неделю Святых Отцов, Братец Иоанн уже зная Его возмут, читал уже Евангелия от Иоанна:


- Когда же приидет Утешетель, которого Я пошлю вам от Отца Дух Истины, который от Отца Исходит, Он будет свидетельствовать о Мне:

Слово Моё есть Дух и жизнь. Оно то и будет свидетельствовать о Мне. А также и вы будите свидетельствовать обо Мне. т.е. о Христе. Ибо об Иисусе Христе свидетели не переводятся. О нем свидетельствовали Апостолы и отцы церквы. И посие время свидетельствуют о Нем хромые, слепые, глухие, прокаженные, пьяницы и другие больные и несчастные, получившие исцеление и утешение. Как во дни Апостолов и отцов церкви, так и по сие время эти свидетели не переводятся почему Христос и говорит: «И вы будете свидетельствовать обо Мне». И ГОСПОДЬ ДОРОГОЙ БРАТЕЦ ИОАНН ЧИТАЕТ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА гл. 17.

- «Отче! пришел час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотию, да всему что Ты дал Ему, даёт Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, Единого Истиного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа. «Отче! Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.

Отче! Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира. Они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили Слово Твоё».

- Ничего нет более важного, как сохранить Слово Божие. Так Молился Христос и Господь Братец Иоанн наш. Для чего? - Для того, что бы и нас научить так молиться.

«Отче! ныне уразумели они, что всё что Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели Истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.

«Отче! я о них молю, не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому, что они Твои: И всё Моё Твоё, и Твоё Моё: И Я прославился в них.» Отче! Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе Иду». Среди слушателей слышатся плачь, а Братец возвышает голос читает далие:

Отче! Святый! соблюди их во имя Твоё тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. Христос просил Господа, тогда и Братец Иоанн просит Отца Небесного в 20 пьяном веки, соблюсти Его Учеников в том учении, которому Он их научил. - Отче! когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё.

Тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание /пс. 108 ст. 17. т.е. один только Иуда погиб, потому что ему не нужно было Слово Божие.

«Отче! ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, что бы они имели в себе радость Мою, совершенную.» - Для ревнителя Слово Божие нет больше радости как беседовать о Слове Божием.

- Отче! Я передал им Слово Твоё, и мир пьяный возненавидил их потому что они не от мира, как и Я не от мира. «Отче! не молю, что бы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла». - Помолись просят слушатели.

«Отче! они не от мира, как и Я не от мира».

Отче! освяти их Истинною Твоею: Слово Твоё есть истина. - Отче! как Ты послал Меня в мир так и Я послал их в мир, и за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены Истиною, т.е. очищены Словом Твоим.

«Отче! не о них же только молю, но и о верующих в Меня по Слову их».

- Значит, Христос молился и о нас, когда нас еще не было.

«Да будет всё едино: Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так они да будут в НАС едино, да уверует мир, что Ты послал Меня».

Отче! Славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: Да будет едино, как Мы Едино. Я в них и Ты во Мне. Да будут совершенны во едино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их как возлюбил Меня».

Отче! которых Ты дал Мне, хочу, что бы там, где Я, и они были со Мною, да видят Славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. - Плач среди слушателей усиливается, а Братец Иоанн поясняет:

- Мы еще не родились а нас Он любил, дал нам Своё Слово и по слову перерождает нас. Ох друзья значит рождение человека есть тайна Божие помолитесь, что бы и нам уразуметь это.

Отче! Праведный! и мир Тебя не познал: А Я познал Тебя и Сии познали, что Ты послал Меня. Отче! Я открыл имя Твоё человекам и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет и Я в них.

«Плач слушателей всё более и болие усиливается. Плачут не только женщины, но и мужчины. Наконец и Сам Братец! не выдерживает и восклицает:

- Господи! что же это такое? весь народ плачет! Слезы брызнули из Глаз Господа Братца Иоанна на Евангелие. Он не мог более говорить и зарыдал.

И в зале поднялся всеобщий плачь. Все были охвачены, очевидно, одним и тем же умилительным и высоко-торжественным религиозным чувством, о котором потом с особенным восторгом расказывали тем, Трезвенникам, которым не пришлось быть на этой Беседе. Желая успокоить плачущих, Господь Дорогой Братец Иоанн запел молитву, а за Ним запели и все Слушатели: «Отверзу Уста Моя...». Аминь.

Вот, дорогие Друзья как мы достались Господу, и наша счастливая Трезвая Жизнь.

Поздравляем вас милые друзья с наступающим постом Апостолов: Петра и Павла. В троицу 2 го июня Общество ТРЕЗВЕННИКОВ мы ходили на долину Господа Дорогого Братца Иоанна! погода была хорошая народу Трезвенников было много: гости приежали со многих мест и городов, радость была великая, всего не описать, после была Беседа где принимали Св. Трезвость помолитесь за них и за нас. За всё Великая Слава Господу Дорогому Братцу Иоанну.

Целуем всех целованием святых, Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети, все Трезвые друзья Ленинграда.

Письмо 9(1977)

О сотнике

Мир Трезвому Дому Вашему!

Дорогая, о Боге скорбящая Нина Николаевна, Владимир, Николай, Света, Фарит и Тимур, Тамара, Петр, Павла Ив, Зоя Петровна! Я за них молюсь и все, кто не против. И великая Слава Дорогому Братцу Иоанну Господу и Спасителю нашему и всей вселенной за Его Великие милости и неизреченные и с ним пришедших всех Пророков, сестриц дорогих, мудрых Евангельских Дев и Отцов Духовных.

Примите от Меня и Моего грешного семейства и всей Соборной Апостольской Трезвой Церкви Ленинграда. Сердечный поклон и от Бога Дорогого Братца Иоанна! Доброго телесного и Духовного здоровья для построения Трезвого Царства Божия на земле. Дорогая Нина Николаевна, ревнительница, сообщаю, письмо ваше получил. Все праздники у нас прошли очень хорошо. Готовимся к Успенскому Посту спелого августа.

Потому что Бог наш живой и у Него все живые, и Он, Дорогой Братец Иоанн, нас не оставляет нигде, верно, Нина Николаевна, бывают и почти часто и дьявольские наваждения, а без них мы не очистимся и Господь, Дорогой Братец Иоанн нас сохраняет от всяких силков и зависти или Духовных недостатков.

В жизни Святых всякое бывает, а мы ведь не святые.

Но Братец Иоанн сказал в 1927 году: что сказать Трезвый человек, то сказать Святый человек, это все равно и все для Трезвого человека к лучшему, только потому что мы не чисты.

Но Господь мой – Дорогой Братец Иоанн, Сила моя, кого устрашуся? Только бы не оставил нас Господь, а с Ним даже тяжелые и невозможные, но человеческому разуму с Господом Дорогим Братцем Иоанном Становятся самым легким, самое невозможное – возможным, самое трудное – доступным, и вообще недоступным, что вы Нина Николаевна и Я пережили, доступно С Богом.

Вот как пьянство, разврат, болезни и другие неурядицы легко доступны по благости Творца дорогого Братца Иоанна и для Трезвенника – Дорогого Братца Иоанна нет недоступного, ибо с нами Живой Бог. Нет ничего, милые Нина Николаевна, ничего неразрешимого и безответного, ибо с нами Бог, Все разрешающий и на все отвечающий, непрестанно беседующий с нами с утра до вечера, с вечера до полуночи и с полуночи до росы – и так непрестанно.

Я благодарю Бога Моего Дорогого Братца Иоанна за Его Великие Трезвые милости ко мне, великому грешнику и за молитвы самой счастливой в истории Богом избранной живой Братцевой Вечной Трезвой Церкви, в которой только Божее благоволение, Отрезвление и исцеление через слово Бога.

И с Господом нашим Дорогим Братцем Иоанном. Милая Нина Николаевна, никогда и никому не придет конца, ибо с Ним все,- что в Нем бесконечное, ибо Он пришел возвестить конец, только всему тому, что родилось в неволе Его.

Ибо если бы не долготерпение Его, то все, что не от Него, не только что не жило, но и не рождалось бы, дабы не вредило людям и умертвляло их.

Но чтобы люди получая смерть и зло от Бога вразумлялись – избегать зла и искать добра, дабы сами люди отвергали всякое зло, и всем Трезвым сердцем обратились к сущему Богу Дорогому Братцу Иоанну. Дабы зло впредь никогда не повторялось. Бог Дорогой Братец Иоанн и долго терпит и долго страдает, дабы навеки, навсегда искоренить зло из земли и вернуть потерянный рай на землю.

Вот как хорошо напомнил нам Евангелие в сотнике в 1927 году Дорогой Братец Иоанн, сказал: «Когда же вошел Иисус в Копернаум и к нему подошел сотник и просил Его: - Господи! Слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.

Иисус и ныне – Дорогой Братец Иоанн говорит – я приду и исцелю его». Иисус страдавших слуг исцелял. Сотник же, отвечая сказал: - «Господи! Я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи слово и выздоровит слуга мой».

Из Евангелия мы видим: в то время, когда никто не нуждался в слове Иисуса, только один сотник говорит Христу – скажи только слово и выздоровит слуга мой.

Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: «Истинно говорю вам: в Израиле не нашел я такой веры, т. е. слова.

А как, мне не удивляться, - говорит Братец Иоанн, -Тогда один нуждался в слове Христа, а теперь тысячи нуждаются. А раз нуждаются в Трезвом слове, то выздоровеет слуга твой – язык, рука, нога и все тело выздоровеют, а то оно у тебя в расслаблении.

А кто не нуждается в Трезвом слове жестоко страдает через пьянство, и никто их не исцелит, кроме Иисуса Христа – Дорогого Братца Иоанна.

И мы видим это Трезвое слово, т. е. знание Христова учения. Ныне в 20 веке вернулось и исцеляет таковых же расслабленных, а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов за неверие в Трезвое слово.

Нет ничего выше учения Христа и второго Его пришествия – Дорогого Братца Иоанна. Слово Христа – Дорогого Братца Иоанна и Святая Трезвость воскрешает человека из мертвой обрядовой спячки и делает его живым, т. е. Трезвым.

Вот почему сотник отвечал: - Господи! Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово и выздоровеет слуга мой.

Дорогой Братец Иоанн говорит: - И Я тоже скажу, что я недостоин, чтоб Христово слово вошло в дом Мой, значит: Дорогая Нина Николаевна, Дорогой Братец Иоанн не человек, а слово, которое было у Бога, и слово есть Бог.

И в заключение Дорогой Братец Иоанн говорит: - Веселит нас то, что сотворил с нами Господь, Дорогой Братец Иоанн, а именно Трезвую жизнь нам даровал, а ее ведь за деньги не купишь, она дается по вере в слова Христа, бессмертного Дорогого Братца Иоанна. Аминь

Дорогая Нина Николаевна, спасибо тебе за духовное разумение письма и радуемся за тебя, что ты не теряешь духа Трезвости, значит всё, что ты будешь просить у Бога Дорогого Братца Иоанна - получишь.

С ответом задержался – нет свободного времени. Богу будет угодно – собираемся 6-ого августа в Рыбинск, но как благословит Дорогой Братец Иоанн.

У нас по милости Божией – Дорого Братца Иоанна все хорошо, народ отрезвляется и от болезней неизлечимых врачами исцеляется.

Как только примут Трезвость, так и получают милость исцеления.

Целую вас всех целованием Святых, грешный Алексей Иванович, Александра Григорьевна и все родные. 26 июля, 1977 год.

От 30 мая 1910 года.

Я Неделя. Святых Отцов.

 

В воскресенье, 30 мая, Братец Иоанн сказал:

- Когда ученики шли в Еммаус и разговаривали между собою о Христе, то Он приблизился к ним и пошёл с ними. Если и ныне мы будем разговаривать о Христе, то Он приблизится к нам и пойдёт с нами.

- Спасибо, Дорогой Братец! - говорят слушатели.

- Господь есть Дух и Он является в ваших добрых делах, но если мы проделываем мошенничества, то является не Христос, а лукавый.

- Помолись, Дорогой!

- А когда является лукавый, то находит тоска и гонит нас от общества и Родины, и люди от тоски покушаются на самоубийство, потому что в них не было Христа.

Глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Он же сказал им: «Отчего вы печальны?». Так и нас частенько спрашивают: «Отчего ты побледнел?», но мы ничего не отвечаем.

И говорят Ему ученики: «Неужели Ты не знаешь о происшедшем: как проповедовал Иисус, как творил чудеса. Как Его распяли? Неужели не слыхал? А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить людей от скорбей». И волей-неволей пришлось Иисусу рассказывать о том, как должно было Ему пострадать, умереть и воскреснуть. «Не так ли, сказал Он, написано у Моисея, у пророков и в псалмах?»

- Так, - говорят слушатели.

- Если мы будем частенько рассуждать о пророках, Христе и Апостолах, то будем знать, что должно делать. А если не будем о них рассуждать, то будем оправдывать всякие мошенничества и все преступления. Без Слов пророков, без Слов Евангелия мы не уверены в своих делах. Хотя ученики и видели и осязали Христа, но они сомневались в Нём, потому что не рассуждали о Нём. Так и мы будем сомневаться в Нём, если не будем рассуждать. Но если будем сравнивать пророков и Христа и рассуждать, то не будем сомневаться.

Писание подкрепляет человека. Поэтому когда Иисус изъяснил Свои дела из Писания, то это понравилось ученикам, и они сказали: «Справедливо». И когда Он хотел идти дальше, они стали просить Его остаться с ними. Он остался. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Это была тайная вечеря. Она называется тайною потому, что тогда нельзя было явно совершать её: совершавший её преследовался. Явно можно было совершать только вечерю с зарезанным ягнёнком. Но когда пришёл Спаситель мира, то Он отменил ягнёнка и установил преломление хлеба во исцеление души и тела. Раньше народ хвалился мясными жертвами, но исцелений от них не было, но когда со времени Иисуса произошёл переход от мяса к хлебу, то люди стали целиться.

- Спасибо!

- И открылись у них глаза, и они сказали: «это Тот», потому что узнали Его по преломлению хлеба. Я скажу, как в древности отцы Церкви узнавали друг друга.

- Скажи, Дорогой!

- Они жили в лесах, в кельях. Если кто подходил к келье и, постучав, говорил: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас», - а тот изнутри отвечал: «Аминь», - то они узнавали друг друга. Но если пришедший произносил все слова: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, аминь», то живущий в келье отец говорил себе: «Это не из наших». Подобно тому и ученики узнали Христа, когда Он совершил преломление хлеба. И тогда глаза их открылись, и они исцелились.

Но теперь и преломлением хлеба стали злоупотреблять: «Я принял святые тайны», - говорит человек, а Слов Христовых не принял и потому не исцелился, как и Иуда, который поцеловал Христа и удавился. Теперь все люди причащаются, но не проникаются Словами пророков, Христа и Апостолов и не исцеляются. Но кто причащается не только хлебом, но и Словами пророков и Евангелия, тот исцеляется и делается здоровым.

Мы привыкли только пить за здоровье. Мы подымаем бокал и пьём за здоровье - и нет ни одного здорового.

- Нет, - говорят слушатели.

- Но кто не пьёт, а молится за здоровье, тот сам делается здоровым, и других делает здоровыми, и от радости воспоёт.

И все запели: «Отверзу уста моя».

- Теперь мы видим, откуда взят обычай пить за здоровье: из Святого Писания. Христос, преломив хлеб, взял чашу и сказал: «Пейте из нея все во оставление грехов», то есть во исцеление души и тела. А так как сказать «во исцеление души и тела» всё равно, что сказать: «За ваше здоровье!», - то отсюда и взят обычай у всех народов пить за здоровье! Но Христос и Апостолы, говоря эти слова, молились за народ, а мы устраиваем праздник Бахусу - пьянству, устраиваем пирушки-гульбушки, и потому вместо здоровья и исцелений бывают драки, убийства и самоубийства. Без Слов пророков и Евангелия мы ходим с повязкой на глазах и с печалью в сердце. Но когда мы читаем Евангелие и рассуждаем о нём, то завеса открывается, Христос воскресает в наших сердцах, и мы получаем великую радость и жизнь безконечную, и у нас не бывает печали.

- Спасибо, Дорогой Братец!

- У всех пророков, у Христа и Апостолов не было печали. И сейчас, когда мы назидаемся Словами пророков и Евангелия, то пророки, Христос и апостолы находятся с нами, и у нас не бывает печали, и мы всех считаем добрыми. Если мы вкушаем Слова пророков, Слова Евангелия, то у нас открываются глаза и сердца, и мы приобретаем братьев, и покрываются многие наши грехи. Но мы вкушаем слова разбойников и развратников и уговариваем людей к преступлениям, говоря: «Ешь и пей всё, что хочешь и делай развратные дела», и потому мы уготовляем погибель себе и другим.

И сказали ученики друг другу: «Не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам?» И в нас будет гореть огонёк, если мы будем питаться Словами пророков, Христа и Апостолов. Но нам зажгли огонь воров, разбойников и развратников, и потому мы сами погибаем и других губим, сами умираем и других умерщвляем. Когда Господь послал Моисею огонь (Лев. 9, 24), то ему оставалось только подкладывать дрова, чтобы огонь не потух. И Я говорю: подкладывайте дрова, чтобы огонь не потух. Но когда сыновья Аарона принесли пред Господа огонь чуждый, то вышел огонь от Господа и сжёг их, и они умерли. И мы частенько приносим чуждый огонь ложной науки, и от этого люди делаются мёртвыми. Что было при Моисее, то было и при пророках, то было и при Христе. Там был огонь Господень и огонь чуждый, и тут есть огонь Господень и огонь чуждый. Там Моисей зажигает огонь, а тут зажигает огонь Христос, говоря: «Огонь пришёл Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (Лук. 12, 49).

- Спасибо! - говорят слушатели.

- У ревнителей огонь не чуждый, а Господень, и потому он производит свою силу в них и в их слушателях. Но Я говорю: зажигают огонь чуждый, произносят зажигательные речи и от этого происходят целые революции, убийства и самоубийства. Христос и пророки своими Словами умиляли сердца людей, а раз умиляли, то и исцеляли, а слушатели их были довольны ими. Недовольны были только те, которые завидовали Христу, говоря: «Как это - Его слушают, а нас не слушают».

- И Тебе завидуют.

- И пошли ученики в Иерусалим, и Христос стал невидим для них. Христос приходит и уходит видимо и невидимо. Он приходит и уходит видимо тогда, когда оставляет следы в исцелениях. У кого нет веры, тот лечится земными лекарствами, и те ему не помогают. Неверие в Бога заставляет хвататься за соломинку. А у кого есть вера в Бога, того исцеляет всякий священный предмет.

Но мы должны лечиться не вещественными, а духовными лекарствами: молитвами и рассуждениями о пророках, Христе и Апостолах.

И пришли ученики в Иерусалим, и явился им Христос и сказал: «Мир вам!»

- Спасибо!

- Так если и мы будем говорить и рассуждать о Христе, то Он придёт и к нам. Сказано: «Где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди их» (Матф. 18, 20). Христос проявляется в делах: хромые ходят, слепые видят, нищие благоденствуют, печальные радуются. Христос всегда являлся и всегда будет являться и оставлять следы Своих исцелений.

Когда ученики не верили и думали, что это Дух, а не Христос, то Он сказал им: «Есть у вас здесь какая пища?». Они подали Ему часть печёной рыбы и сотового мёда. На пути в Еммаус Он сделал преломление хлеба, а здесь вкусил рыбы и сотового мёда, но и там и здесь не было мяса. Из этого мы видим, что Христос отрицал мясо: Он находил его вредным. Я уже говорил против мяса и ещё скажу.

- Скажи, Дорогой!

- Человек создан Богом в раю так, что должен питаться фруктами и вообще растительною пищею, а не мясною. Кровожадных зверей Господь сотворил с клыками. Если бы и мы должны были питаться мясом, то и нас Господь сотворил бы с клыками.

Го мая 1911 года

Неделя Святых Отцов

В воскресенье, 22 мая, после пения «Отче наш» и «Царю небесный» Братец Иоанн читал и пояснял 15-ю и 17-ю главы Евангелия Иоанна. Он так начал беседу:

– Сегодняшнее Евангелие: сказал Христос: «Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой – Виноградарь; всякую у Меня ветвь, не приносящую плода. Он отсекает и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. А вы уже очищены чрез слово, которое Я проповедал вам».

– Спасибо, дорогой Братец! – говорят слушатели.

– Всякую ветвь, не приносящую плода, Он отсекает. Иуда был отсечен и удавился от своих рук.

Так и в настоящее время многие не веруют в слово Божие и потому не могут очистить своих мыслей от тоски и покушаются на самоубийство. Они не нуждаются в слове Бога и Господь не нуждается в них. А Господь любит только тех, которые любят Его и Его слово. Но мы не любим Его слова, потому что запачкали свои мысли учением фарисейским и саддукейским.

– Прости!

– Потому мы и не можем очиститься от пороков и преступлений. Но тех, которые любят Бога и Его слова, Господь очищает от всяких пороков и преступлений. В ком есть слово Божие, в том есть и страх Божий, который и удерживает его от пороков и преступлений. Но в ком нет слова Божия, в том нет страха Божия, и потому тот не может очиститься от дурных привычек. Но слово Христа чистит нас от всего дурного. Вот почему Христос и говорит: «вы уже очищены чрез слово, которое Я проповедал вам».

– Спасибо!

– Далее читаем: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе; так и вы, если не будете во Мне».

Т. е. если вы не принимаете Моего учения, то не можете приносить добраго плода. Как ветвь не может приносить плода, если не будет на лозе, так и мы не можем приносить добраго плода, если не будем во Христе. Все говорят: «я во Христе», но слова Божия не принимают и остаются работниками дьявола.

– Прости.

– Христос говорит: «пребудьте во Мне, и Я в вас», т. е. пребудьте в Моем учении. Поэтому в другом месте Христос еще так говорит: «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди их» (Матф. 18, 20). Как ветвь не может приносить плода, если не будет на лозе, так и человек не может приносить добрых плодов без учения Христа.

Далее читаем: «Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего».

Но Иуда не пребывал в нем и потому удавился, а другие ученики Христа пребыли в Нем и вынесли великую премудрость Евангелия во спасение нам.

Так и в настоящее время многие только молятся и крестятся, но в слово Божие не верят, а потому и не получают просимаго и от тоски покушаются на самоубийство, как Иуда.

Но если в нас будет слово Христа, то оно будет очищать нас от всего дурного, и мы не будем бесплодными, почему Христос и говорит: «без Меня не может делать ничего». Все люди говорят: «я без Бога – ни до порога», но делают беззакония и прикрываются Богом. Почему? Потому что в них нет слов Христа, апостолов и отцов церкви и они никогда о них не говорят. Но если они будут беседовать о словах пророков, Христа, апостолов и отцов церкви, то эти слова будут чистить их мысль и сердце.

Далее читаем: «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет».

Иуда не пребыл в слове Христа и засох. Так и в настоящее время многие не пребывают в слове Христа и засыхают и покушаются на самоубийство.

Поэтому Христос и сказал: «И такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают».

– Помолись!

– Жители Содома и Гоморра не верили в слово Божие и Господь предал их огню, А Лота, который верил в Его слово, вывел из Содома и Гоморры. Также и Христос вывел и выводит из болезней, нужды и печали тех, которые принимают Его слово и проникаются им.

Но кто не принимает учения Христа и смеется над ним, тот не может приносить добрых плодов, тот сгорает в болезнях, нужде и печалях и покушается на самоубийство. Вот поэтому-то и господствует теперь эпидемия самоубийств: люди не пребывают во Христе, т. е. в учении Христа.

Но «если пребудете во Мне, – говорит далее Христос, – и слова Мои в вас пребудут, то чего ни пожелайте, просите, и будет вам».

– Спасибо! – громко восклицают слушатели.

– Далее читаем: «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода Евангелия, и будете Моими учениками».

Все люди хотят быть добрыми, но не могут быть добрыми. Никто не хочет быть пьяницей, вором и разбойником, а на самом деле бывает и пьяницей, и вором, и разбойником. Почему? Потому что не принимает учения Христа. Без учения Христа и апостолов никто не может быть добрым, честным и справедливым. Поэтому мы и видим, что без слова Бога нет успеха в делах. Ты отверг слово Бога – и Бог отверг тебя. Если же ты соблюдаешь слово Бога, то проси и дастся тебе. Но мы только просим и молимся и называем себя Христовым, но слово Христа отвергаем и делаем противозаконное. А если мы принимаем слово Христа, то оно очистит нас. Как суконка с песком протирает и чистит медный сосу, и он блестит подобно золоту. Так и слово Христа очищает нашу душу, и нам стыдно делать беззаконное.

Если верующему в слово Христа захочется пойти в трактир или ресторан, то он вспомнит, что Христос не учил этому, и слово Христа не позволит ему пойти туда и он скажет себе: «там пьянствуют, ссорятся, дерутся и развратничают; если и я пойду туда, то и я буду делать то же самое и буду бесполезен для себя и для семьи». Кто крепко верит в слово Христа, тот вспомнит псалом царя Давида и не пойдет на седалище губителей и на пути грешных не остановится, но в законе Господнем поучится день и ночь. Вот таковых Господь любит и возвышает и по вере в Его слово не отказывает в просимом на земле. Возьмите в пример Соломона.

Когда Соломон сделался царем, то он просил у Бога не богатства, а мудрости Божией. Он говорил Богу: «я незаконно родился, от Вирсавии, и если Ты поставляешь меня на царство, то благослави меня мудро судить вдову и сироту». Тогда Бог сказал Соломону: «так как ты просил у Меня не богатства, а мудрости, то Я даю тебе и мудрость и богатство». И мы видим из Писания, что никто так не одевался, как Соломон.

Но когда пришел Христос, то Он сказал: «здесь больше мудрости Соломона» (Матф. 12, 42).

– Истинно! – говорят слушатели.

– Если и мы будем просить у Бога не богатства, а слова Христа, то остальное все приложится нам, и слово Христа устроит царство на земле спокойное и мирное.

Если мы верим в слово Христа, то, прежде всего мы должны искать Его слова и тогда мы ни в чем не будем иметь нужды. Поэтому апостол Павел и говорит: «мы ничего не имеем, но всем обладаем» (2 Кор. 6, 10).

– Спасибо!

– Бог бедных не сотворял. Бог дал людям все, но они сами обеднели, потому что оставили слово Божие. Но если мы примем слово Божие, то вместе с ним и все остальное будет дано нам.

У меня ничего не было, кроме слова бога, а теперь Бог дал мне все, как вы видите и слышите. Поэтому исполняется слово Христа: «ищите прежде царства Евангелия, а остальное все приложится вам».

– Слава Богу!

– Далее читаем: «Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей; если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас; нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои если исполняете то, что Я заповедую вам».

Для кого это все написано?

– Для нас, – говорят слушатели.

– Да, для нас. В древности Христос говорил устно, а нам теперь Он говорит чрез Евангелие. Поэтому все это написано для нас.

Далее читаем: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но я назвал вас друзьями».

– Не стоим, – говорят слушатели, – а «Братец» читает далее:

– «Потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего».

– Спасибо!

– Но мы не привыкли слышать слова от Отца нашего – Евангелия. Мы частенько слышим слова разврата и от них поучаемся и несчастными рождаемся.

Но мы может переродиться. Как не согретое яйцо не может ни ходить, ни летать, но если его согреть, то из него выйдет цыпленок, который может и ходить и летать. Так и человек, пока он не согрет словом Божием, не может ходить по пути заповедей Божиих. Но если его согреть словом Божиим, то он будет и ходить и летать высоко, как небесная птичка.

Далее читаем: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод Евангелия, и чтобы плод ваш пребывал, и тогда чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он даст вам».

– Спасибо!

– В те времена Христос избрал учеников для того, чтобы они приносили плоды евангельские и, ради проповеди Евангелия, давал им просимое.

Но мы не ревнуем о слове Божием и потому просим у Бога противозаконнаго и не получаем просимаго. Но если бы мы вникали в слово Божие, то мы не стали бы просить противозаконнаго и получали бы просимое.

Далее читаем: «Сие заповедую вам, да любите друг друга. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел; если бы вы были от мира, то мир любил бы вас; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир».

Если Христос заповедал нам любить друг друга, то мы должны ничего дурного не делать друг другу и не укорять за дурное, а я любовью усовещевать друг друга и тем показываем, что в нас нет любви, а потому за укоризну нас и не любят.

– Прости!

– Далее читаем: «Помните слово, которое Я сказал вам: раз не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшаго Меня».

Но мы частенько обижаемся, что гонят нас, хотя мы и заслужили того.

Впрочем за слово Евангелия теперь уже не гонят. Наоборот, когда мы говорим о слове Божием с любовью, то тот, кому мы говорим, рад слушать вас.

– Рад, – говорят слушатели.

– Даже неверующий человек слушает вас, особенно, когда мы рассказываем ему о чудесных исцелениях, о которых прошла слава: о хромом, который стал ходить, о слепом, который стал видеть, о глухом, который стал слышать.

Далее читаем: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем; ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего, но да сбудется слово, написанное в законе их: «возненавидели Меня напрасно».

Христос ссылался на Свои дела. Также и апостол Иаков говорит: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих».

А дела апостола Иакова были такия: хромые ходили, слепые прозревали, глухие слышали, прокаженные очищались, нищие благоденствовали, плененные пороками и преступлениями освобождались, и проч. Этих дел за деньги не купишь. И мы должны пребывать во Христе и тогда слово Его будет пребывать в нас, и чего ни попросим. Он даст нам.

Сделав это пояснение, Братец вторично читает: «если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели и возненавидели и Отца Моего» и затем поясняет:

– Книжники и фарисеи Христу говорили, что Он творит Свои дела силою Веельзевула.

А Христос говорил книжникам и фарисеям: «если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою» (Матф. 12, 26).

Поэтому сатана сатану не может изгнать. Подобно тому и пьяница пьяницу не может довести до дому, ибо оба упадут в яму.

Далее читаем: «Когда же приидет Утешитель, Котораго Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне, а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною».

– Будем свидетельствовать, – говорят слушатели, – а «Братец» поясняет:

– Поэтому Иоанн Богослов и написал: что делал Отец, то делал и Христос. А я добавлю: что делал Отец и Христос, то делали апостолы и отцы церкви и всегда будут делать по вере в слово Божие.

И все запели: «Верую во единаго Бога».

После пения «Братец» опять читает:

– Когда же приидет Утешитель, Котораго Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, он будет свидетельствовать обо Мне».

Потом Братец прибавляет к этому:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.28.179 (0.12 с.)