Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Оценка результативности и эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления
Результат информационно-аналитической работы в органах государственной власти и в органах местного самоуправления: специфика и особенности. Система оценки эффективности информационной обеспеченности деятельности государственного и муниципального управления. Форма проведения занятия: Задание выполняется в два этапа с помощью следующих интерактивных методов: 1) творческое задание (i); 2) работа в малой группе (i). На первом этапе каждый студент выполняет задание индивидуально, на втором – готовится совместная (групповая) итоговая письменная работа. Внимательно просмотрите предложенную ниже анкету и заполните ее (на листе вы пишите номер вопроса и номер(а) ответа(ов)). (Заполнять анкету нужно либо имея в виду государственных служащих, либо муниципальных, смешивать не нужно). После этого проанализируйте вопросы анкеты и напишите (выскажите) свою точку зрения на предложенные вопросы: 1) позволяет ли анкета оценить результативность и эффективность информационного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления? 2) какие вопросы в наибольшей степени позволяют оценить эффективность и результативность информационного обеспечения деятельности государственных (муниципальных) служащих? 3) если какие-то вопросы вас не устраивают, отметьте их особо и предложите свой вариант; 4) предложите вопросы и варианты ответов, которых в анкете нет, но они, по вашему мнению, необходимы для оценки результативности и эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. В письменной работе нужно дать анализ всех вопросов и ответов.
Литература: 1. Осипова И. Транспарентность информационных систем как фактор повышения эффективности управленческих взаимодействий // Власть, № 12, 2011. С. 83-87 2. Макаров С.Н. Экспертный функционал в реформировании государственного управления // Фундаментальные исследования. Социологические науки. № 10, 2013. С. 2539-2542 3. Южаков В.Н., Александров О.В., Добролюбова Е.И., Клочкова Е.Н. Внедрение управления по результатам в деятельность органов государственной власти: промежуточные итоги и предложения по дальнейшему развитию / В.Н.Южаков, О.В.Александров, Е.И.Добролюбова, Е.Н.Клочкова. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 176 с.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ 4.1. Контрольные работы и задания для студентов заочной и очно-заочной формы обучения
В течение семестра у студентов очной формы обучения предусмотрены следующие контрольные работы: - письменная (домашняя) контрольная работа «Особенности информационно-аналитической работы в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (раздел 2, 3, 4); - письменная (домашняя) контрольная работа по теме «Паспорт территории: особенности информационно-аналитической работы в органах местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов)» (раздел 2, 3). - реферативные работы по статьям, посвященным информационному обеспечению деятельности органов государственного и муниципального управления (раздел 1, 2, 3, 4). Требования представлены ниже. - итоговая письменная работа (тестирование). Итоговая письменная работа (тестирование) предполагает работу в компьютерном классе (либо при помощи экрана, проектора и компьютера), где студент самостоятельно выбирает вариант ответа по предложенному вопросу (заданию). Пример задания (тестирование): Информационно-аналитические технологии – совокупность методов сбора и обработки информации, характеризующей объект управленческого воздействия (социальные, демографические, политические, этнонациональные, экономические и другие процессы), специфических приемов их диагностики, анализа и синтеза, а также оценки последствий принятия различных вариантов управленческих решений. Правильно Неправильно
Самостоятельная работа студента по дисциплине «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления»: два письменных домашних заданий. Задание 1.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.004 с.) |