Тема 8. Оценка результативности и эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 8. Оценка результативности и эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления



Результат информационно-аналитической работы в органах государственной власти и в органах местного самоуправления: специфика и особенности.

Система оценки эффективности информационной обеспеченности деятельности государственного и муниципального управления.

Форма проведения занятия:

Задание выполняется в два этапа с помощью следующих интерактивных методов: 1) творческое задание (i); 2) работа в малой группе (i). На первом этапе каждый студент выполняет задание индивидуально, на втором – готовится совместная (групповая) итоговая письменная работа.

Внимательно просмотрите предложенную ниже анкету и заполните ее (на листе вы пишите номер вопроса и номер(а) ответа(ов)). (Заполнять анкету нужно либо имея в виду государственных служащих, либо муниципальных, смешивать не нужно). После этого проанализируйте вопросы анкеты и напишите (выскажите) свою точку зрения на предложенные вопросы: 1) позволяет ли анкета оценить результативность и эффективность информационного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления? 2) какие вопросы в наибольшей степени позволяют оценить эффективность и результативность информационного обеспечения деятельности государственных (муниципальных) служащих? 3) если какие-то вопросы вас не устраивают, отметьте их особо и предложите свой вариант; 4) предложите вопросы и варианты ответов, которых в анкете нет, но они, по вашему мнению, необходимы для оценки результативности и эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. В письменной работе нужно дать анализ всех вопросов и ответов.

 

Литература:

1. Осипова И. Транспарентность информационных систем как фактор повышения эффективности управленческих взаимодействий // Власть, № 12, 2011. С. 83-87

2. Макаров С.Н. Экспертный функционал в реформировании государственного управления // Фундаментальные исследования. Социологические науки. № 10, 2013. С. 2539-2542

3. Южаков В.Н., Александров О.В., Добролюбова Е.И., Клочкова Е.Н. Внедрение управления по результатам в деятельность органов государственной власти: промежуточные итоги и предложения по дальнейшему развитию / В.Н.Южаков, О.В.Александров, Е.И.Добролюбова, Е.Н.Клочкова. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 176 с.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

4.1. Контрольные работы и задания для студентов заочной и очно-заочной формы обучения

 

В течение семестра у студентов очной формы обучения предусмотрены следующие контрольные работы:

- письменная (домашняя) контрольная работа «Особенности информационно-аналитической работы в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (раздел 2, 3, 4);

- письменная (домашняя) контрольная работа по теме «Паспорт территории: особенности информационно-аналитической работы в органах местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов)» (раздел 2, 3).

- реферативные работы по статьям, посвященным информационному обеспечению деятельности органов государственного и муниципального управления (раздел 1, 2, 3, 4). Требования представлены ниже.

- итоговая письменная работа (тестирование).

Итоговая письменная работа (тестирование) предполагает работу в компьютерном классе (либо при помощи экрана, проектора и компьютера), где студент самостоятельно выбирает вариант ответа по предложенному вопросу (заданию).

Пример задания (тестирование):

Информационно-аналитические технологии – совокупность методов сбора и обработки информации, характеризующей объект управленческого воздействия (социальные, демографические, политические, этнонациональные, экономические и другие процессы), специфических приемов их диагностики, анализа и синтеза, а также оценки последствий принятия различных вариантов управленческих решений.

Правильно

Неправильно

 

Самостоятельная работа студента по дисциплине «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления»: два письменных домашних заданий.

Задание 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.004 с.)