Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посвящение в лицеисты 2006 год.
К ДГ-10 Мир творчества распахивает дверь! Вед. Виват, гимназия! Наш храм искусства! 2 вед. – А пока Фабрика звезд гимназии начинает новый марафон – время зажигать новые звездочки на небосводе творчества. Юные гимназисты, присоединяйтесь к нашей дружной семье – споем все вместе!!!
Посвящение в лицеисты 2006 год. Начало. Театрализованная часть «Между прошлым и будущим» Сцена украшена эмблемой Лицея, справа – имитация комнаты, где живет героиня сценария Наташа. Слева – условное помещение - комната дворянина 19 века. Действующие лица: Наташа, ученица 11 класса. Саша – ученик 11 класса. Пушкин в трех возрастах: десятилетний, двадцатичетырехехлетний и тридцатишестилетний. Воронцов - генерал-губернатор Одессы Вигель - чиновник. Идалия Полетика Жорж Дантес Василий Львович Пушкин, дядя поэта Сергей Львович Пушкин, отец поэта. Блудов, знакомый Пушкиных Звучит музыка из кинофильма «Земля Санникова», звучит первый куплет… Призрачно все в этом мире бушующем Есть только миг – за него и держись. Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь. Музыка прекращается. Комната Наташи. Звонок в двери. Девушка открывает. Входит Саша. Саша. Привет. Кто дома? Наташа. Никого, а в чем дело? Какие секреты? Саша. Да так, «сидюшник» интересный в руки попал, программка – обалдеть, хочу показать. Наташа. Проходи… Вот компьютер … А что за программа? Саша. Классная… Понимаешь, можно всю нашу историю перетасовать… Наташа. Как это перетасовать? Саша. Ну, представь себе… закладываешь в историческую программу новый факт, и наблюдаешь, как по-новому развивается прошлое? Наташа. Не поняла… Саша. Например, ты знаешь, что Наполеон пришел к власти во Время великой французской революции в 1789 году. Наташа. Ну… Саша. Что ну… А если бы его убило так, шальной пулей в ходе бунта? Что было бы? Наташа. Откуда я знаю? Саша. А ты подумай…
Наташа. (Поразмыслив..) Ну, он не стал бы императором, что еще? Не было бы войны 1805-7 годов… Саша. Правильно, дальше.. Наташа. Не было бы войны 1812 года…. Саша. Верно..Дальше Наташа. В России не было бы декабристов… Саша. Горячо… и… Наташа. (гордо) Толстой не написал бы «Войну и мир»! И мы бы ее не изучали в 10 классе! Саша. Вот эта программа и позволяет нам проникнуть в любое время и повлиять на развитие уже прошедших событий. Ну, как? Согласна? Наташа. Как то страшно… Все уже прошло… Мы привыкли к тому, что прошлого не переделаешь… Разве что.. А можно в пушкинское время попасть? Хотелось бы… нет, не экспериментировать, а просто посмотреть, как тогда люди жили? Одно дело – учить биографию Пушкина - по учебнику, другое – увидеть своими глазами. Можно? Саша. Легко! Вставляет диск в компьютер. Свет гаснет. Снова комната ребят. Саша. Ну, это совсем неинтересная сцена! Пушкина почти не видно. Да и мал он еще. Ничего не понимает, не знает, что с ним будет. Он еще не может ни понять, ни оценить, насколько важно образование, а ведь даже его отец – человек специфический - это понимает. Наташа. А давай переместимся куда-нибудь подальше, где он уже молодой человек, ну… во времена южной ссылки, например. Он, кажется, был в Одессе? Саша. Сейчас… Какой это был год? Наташа. Где-то после 1820-го, а давай в самый конец ссылки, в 1824-й! Саша. Секундочку… Сцена 2. Пушкин и Воронцов Воронцов. Господин Пушкин, я довожу до вашего сведения, что не ранее как вчера мною подписан приказ о направлении вас в Херсонскую губернию. Проверьте, в каких местах саранча возродилась, в каком количестве, какие учтены распоряжения к истреблению оной и какие средства к тому употребляются. Пушкин. Извините, но нельзя ли предоставить мне другую работу? Тем более, здоровье мое не совсем в порядке. Врачи находят у меня аневризму. Я уже 6 лет ношу в себе смерть. Могу представить свидетельство какого угодно доктора… Воронцов. Входит Вигель Ф. Вигель. Михаил Семенович, нельзя ли Пушкину предоставить другой род деятельности, чем собирание сведений о саранче? Воронцов. Медленно гаснет свет.
Пушкин подает рапорт. Воронцов. (читает) Кто же? Саша. (роясь в компьютерной программе) Я сейчас найду этот эпизод… Но вот что мне вдруг пришло в голову… Ведь мы можем сейчас вмешаться в этот исторический процесс…Слушай! Мы можем спасти Пушкина!!! Наташа. Да… Это уже патология… Ты хоть соображаешь, что говоришь? Ну как это мы в 21 веке можем спасти Пушкина? Саша. Дантес Не скажу, что мне это будет неприятно… Полетика. И вы, такой же, как и все?.. Дантес. Ну, милая, красавица моя, я же пошутил… Дантес. Наталья Николаевна! Простите меня, ради бога, что я так неожиданно для вас оказался здесь! Вы ведь почти не выходите из дома! Ну, каким иным образом я мог выразить вам свои чувства? Подходит, бросается на колени, обнимает ее колени. Входит дочь Идалии Полетики. Дочь Полетики. Мамочка! Ой! Извините…(убегает) Наталья. Как вы смеете! Я все расскажу мужу! Он этого так не оставит! (убегает в слезах) Жорж Дантес. Да, водевильно, забавно, но самое забавное – это то, что она мне действительно нравится. Идеальное лицо, тонкий стан…ангельский характер – это ли не находка! Такой момент упускать нельзя! Наташа. Скорее! Надо предупредить Пушкина! Нажимай ты на свои кнопки! (Свет гаснет.) Александрийского столпа Нет, весь я не умру. Душа в заветной лире И не оспоривай глупца. Звучит выстрел. Песня звучи т до конца.
К ДГ-10 Мир творчества распахивает дверь! Вед. Виват, гимназия! Наш храм искусства! 2 вед. – А пока Фабрика звезд гимназии начинает новый марафон – время зажигать новые звездочки на небосводе творчества. Юные гимназисты, присоединяйтесь к нашей дружной семье – споем все вместе!!!
Посвящение в лицеисты 2006 год. Начало.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.014 с.) |