Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: построение в колонну по одному.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина15см, длина3 метра) Цель: Учить находить свое место в колонне. Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Ожидаемый результат:
Знать: о пользе занятий физкультурой. Иметь: навыкиходьбы по уменьшенной площади опоры. Уметь: строиться в колонну по одному, находить свое место в колонне; выполнять подскоки вверх на месте; ходить между двумя линиями; ориентироваться в пространстве комнаты. Комплекс утренней гимнастики 1 младшая группа. «Зайчик» Цель: 1.Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног. 2.Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности. 3.Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений (попрыгать, как зайчики). 4.Воспитывать желание выполнять физические упражнения. Материал: Зайчик – игрушка, эмблемы с изображением зайчат, шапочка – волка. Вводная часть.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.145 (0.006 с.) |