Тема: построение в колонну по одному. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: построение в колонну по одному.



Подскоки вверх на месте.

Ходьба между двумя линиями (ширина15см, длина3 метра)

Цель: Учить находить свое место в колонне.

Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно.

Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
  Мотивационно- побудительный Предлагает отправитьсяв спортивный зал, чтобы заниматься (постановка цели). Обращает внимание на спортивные атрибуты в спортивном зале, чтобы вызвать интерес спортивным упражнениям. Показывает персонаж сказки, который будет учиться вместе с детьми.   Проявляют интерес к занятиям спортивнымыми упражнениями.   Рассматривают и обследуют спортивные атрибуты, трогают, играют (2-3 минуты) Радуются появлению сказочного персонажа и его участию.  
Организационно -поисковый Игра: «Найди свою пару». Ориентировка в пространстве. Помогает построиться в колонну по одному. Показывает, как сохранять направление, не выходить из колонны, находить свое место в колонне. Предлагает построиться в 2 колонны, для выполнения ОРУ Называет упражнения. Показывает способы выполнения упражнений. Предлагает выполнить ОД: 1.Подскоки вверх на месте. Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно. 2.Ходьба между двумя линиями (ширина15см, длина3 метра) Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Побуждает детей выполнять упражнения правильно и красиво. Отслеживает выполнение упражнений. Поддерживает и поощряет детей. Организует игру: «Найди свою пару», на ориентировку в пространстве.   Оказывает необходимую помощь и поддержку в процессе бега. Строиятся в колонну по одному, ищут себе место. Учатся правильно ходить в колонне по одному. Ходят «в рассыпную» и по сигналу находят свое место в колонне. Перестраиваются в 2 колонны для выполнения ОРУ. Внимательно слушают объяснение. Проявляют интерес упражнениям Выполняют общеразвивающие упражнения. Выполняют основные движения Выполняют подскоки вверх на месте. Отталкиваются от пола двумя ногами одновременно и энергично Ходят между двумя линиями, ориентируясь на ширину и длину дорожки. Конролируют выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше. Участвуют в игре, радуются возможности двигаться в разных направлениях.  
Рефлексивно - корригирующий   Предлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование.   Анализирует результаты организованной учебной деятельности, процесса ползнания. Предлагает проститься с персонажем сказки, который учился вместе с детьми. Выражают желание помочь. Складывают вместе с воспитателем атрибуты и спортивное оборудование. Отвечают на вопрос «Что у меня получилось, а что - нет?» Прощаются с игровыми образами.  
     

Ожидаемый результат:

Знать: о пользе занятий физкультурой.

Иметь: навыкиходьбы по уменьшенной площади опоры.

Уметь: строиться в колонну по одному, находить свое место в колонне;

выполнять подскоки вверх на месте;

ходить между двумя линиями;

ориентироваться в пространстве комнаты.

Комплекс утренней гимнастики 1 младшая группа.

«Зайчик»

Цель: 1.Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног.

2.Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности.

3.Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений (попрыгать, как зайчики).

4.Воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Материал: Зайчик – игрушка, эмблемы с изображением зайчат, шапочка – волка.

Вводная часть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.90 (0.004 с.)