Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрация и допуск к эксплуатации аэродромов авиации общего назначения национальной авиационной ассоциации России
5.1. Регистрация аэродромов авиации общего назначения, выдача Свидетельств о государственной регистрации, продление сроков действия Свидетельств производится: - на аэродромы классов А, Б, В - ФАС России; - на аэродромы классов Г, Д, Е - Региональными управлениями ФАС России; - на неклассифицированные аэродромы, используемые только авиацией общего назначения, - Национальной авиационной ассоциацией России (Региональным филиалом) с последующим представлением информации в Региональное управление ФАС России. 5.2. Выдача и продление срока действия Свидетельств на аэродромы авиации общего назначения производится: - на аэродромы классов А, Б, В на основании доказательной документации, представляемой Национальной авиационной ассоциацией России через Региональные управления ФАС России в ФАС России; - на аэродромы классов Г, Д, Е на основании доказательной документации, представляемой Региональным филиалом авиации общего назначения в Региональное управление ФАС России; - на неклассифицированные аэродромы, используемые только в целях авиации общего назначения, на основании доказательной документации, представляемой владельцем аэродрома в Национальную авиационную ассоциацию России (Региональные филиалы). 5.3. Национальная авиационная ассоциация России (Региональный филиал авиации общего назначения) информирует ФАС России (Региональное управление ФАС России) о регистрации и выдаче Свидетельства на неклассифицированные аэродромы, предназначенные только к эксплуатации авиации общего назначения. 5.4. Допуск аэродромов авиации общего назначения к эксплуатации производится на основании: - приказа ФАС России на аэродромы классов А, Б, В; - приказа регионального управления ФАС России на аэродромы классов Г, Д, Е; - приказа Национальной авиационной ассоциации России (Регионального филиала) на неклассифицированные аэродромы, используемые только в целях авиации общего назначения.
ДОПУСК АЭРОПОРТОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ТИПОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
6.1. Оценка пригодности аэропортов для приема и выпуска зарубежных типов воздушных судов производится комиссией Регионального управления ФАС России. При необходимости в работе комиссии принимают участие специалисты Департамента воздушного транспорта.
Комиссия назначается в случае намечающейся эксплуатации на действующем аэродроме воздушных судов высших классов, с большей полетной массой. 6.2. Комиссия рассматривает состояние пригодности аэропорта, аэродрома, оборудования и служб для приема, выпуска и обслуживания конкретного типа воздушного судна. Проверке подлежат: - летная служба, служба УВД, аэронавигационной информации и метеорологического обеспечения полетов; - служба радионавигации и связи; - состояние летного поля, его элементов, светотехнического оборудования и электроснабжения; - состояние авиационно-технического обслуживания воздушного судна; - служба перевозок, условия обслуживания авиапассажиров; - служба авиационной безопасности. 6.3. Допуск аэропорта к регулярной эксплуатации воздушного судна зарубежного типа производится ФАС России на основании материалов Акта технического рейса. 6.4. Для допуска аэродрома к эксплуатации конкретным типом воздушного судна технический рейс может не выполняться, если руководитель аэропорта (организации) представляет утвержденный им акт готовности аэропорта к приему конкретного типа воздушного судна согласно пункта 4.10. в ФАС России или территориальный орган ФАС России, что является основанием для издания соответствующего приказа и записи в "Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации". Приложение 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.004 с.) |