Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение системы впуска и выпуска
Служит для подвода свежего заряда к цилиндрам двигателя и отвода от них отработавших газов. Требования к системе: по возможности малое сопротивление систем, то есть необходимо снижать насосные потери и повышать наполнение цилиндров. При этом кинетическая энергия уменьшается и ухудшается теплоиспользование, впускные и выпускные каналы делают симметричными(для равномерного наполнения цилиндров), для улучшения испаряемости впускной системы её обогревают водой. В двигателях с внутренним смесеобразованием и газовых двигателях подогрев свежего заряда не нужен, так как снижается наполнение.
2. Воздушные фильтры Основными характеристиками воздушных фильтров являются: - коэффициент очистки воздуха; - коэффициент пропуска пыли; - гидравлическое сопротивление воздушного фильтра; - время работы фильтра до технического обслуживания; Гидравлическое сопротивление равно разности давлений до воздушного фильтра(атмосферное давление) и давления после него. Повышение гидравлического сопротивления ведет к снижению коэффициента наполнения, а следовательно и снижение мощности, расход увеличивается. Значение допустимого гидравлического сопротивления определяется временем работы фильтра. 3. Впускные и выпускные трубопроводы При конструкции особое внимание уделяют простоте, технологичности, материалоемкости при малом сопротивлении. Материалом изготовления впускного трубопровода является серый чугун и алюминиевый сплав. А материал изготовления выпускного трубопровода- серый чугун и жаропрочный чугун. 4. Глушители шума Шум подразделяется на механический и аэродинамический К аэродинамическому относится шум процессов газообмена, взаимодействие лопастей вентилятора с воздушной средой. К механическому шуму относится шум, вызванный процессом сгорания, рабочим и динамическим процессами, в различных системах и подсистемах. 5. Нейтрализаторы токсичных компонентов отработавших газов
В качестве катализатора используют платину и палладий
В зависимости от способа управления процессом зажигания различают следующие типы систем зажигания: контактная, бесконтактная (транзисторная) и электронная (микропроцессорная). В контактной системе зажиганияуправление накоплением и распределение электрической энергии по цилиндрам осуществляется механическим устройством - прерывателем-распределителем. Дальнейшим развитием контактной системы зажигания является контактная транзисторная система зажигания, в первичной цепи катушки зажигания которой применен транзисторный коммутатор. В отличие от контактной в бесконтактной системе зажигания для управления накоплением энергии используется транзисторный коммутатор, взаимодействующий с бесконтактным датчиком импульсов. Транзисторный коммутатор в данной системе выполняет роль прерывателя. Распределение тока высокого напряжения осуществляется механическим распределителем. В электронной системе зажигания используется электронный блок управления, с помощью которого производится управление процессом накопления и распределения электрической энергии. В ранних конструкциях электронной системы зажигания электронный блок одновременно управлял системой зажигания и системой впрыска топлива (т.н. объединенная система впрыска и зажигания). В настоящее время управление зажиганием включено в систему управления двигателем. Не смотря на различия в конструкции можно выделить следующее общее устройство системы зажигания: 1. источник питания (автомобильный генератор и аккумуляторная батарея); 2. выключатель зажигания; 3. устройство управления накоплением энергии (в разных системах зажигания эту роль выполняет прерыватель, транзисторный коммутатор или электронный блок управления); 4. накопитель энергии (катушка зажигания);
5. устройство распределения энергии по цилиндрам (механический распределитель или электронный блок управления); 6. высоковольтные провода; 7. свечи зажигания. Принцип работы системы зажигания заключается в накоплении и преобразовании катушкой зажигания низкого напряжения (12В) электрической сети автомобиля в высокое напряжение (до 30000В), распределении и передаче высокого напряжения к соответствующей свече зажигания и образовании в нужный момент искры на свече зажигания. В работе системы зажигания можно выделить следующие этапы: накопление электрической энергии, преобразование энергии, распределение энергии по свечам зажигания, образование искры, воспламенение топливно-воздушной смеси.
Система зажигания Система зажигания используется только в бензиновых и газовых двигателях. С ее помощью топливо-воздушная смесь, попавшая в цилиндры двигателя, поджигается в строго определенный момент времени. Воспламенение смеси внутри цилиндра происходит при образовании искры между электродами свечи зажигания при подаче к ней тока напряжением 18 000-20 000 В. Известны три разновидности систем зажигания: · контактная, · бесконтактная и · микропроцессорная. Контактная система на современных автомобилях не применяется. Однако ранее она была широко распространена. Отдадим ей должное, так как она верой и правдой служила на протяжении многих лет, и рассмотрим ее принципиальное устройство.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.006 с.) |