Отличия от предыдущих моделей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отличия от предыдущих моделей



Клапан системы рециркуляции отработавших газов (РОГ) снабжен шаговым двигателем. Поэтому из конструкции исключены вакуумный клапан и электромагнитный клапан VSV (для отключения рециркуляции).

Установлен жидкостной охладитель системы РОГ.

Двигатель оборудован турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздуха.

В выпускном коллекторе установлен каталитический нейтрализатор окислительного типа увеличенного размера, удовлетворяющий требованиям норм Евро-IIIЫ.

 

Система рециркуляции отработавших газов (РОГ)

 

Рис. 2.75. Система рециркуляции отработавших газов двигателя 1CD-FTV

 

 

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения образования окислов азота путем небольшого уменьшения максимальной температуры в камере сгорания двигателя при добавлении малого количества отработавших газов во впускной коллектор.

В головке блока цилиндров имеется канал системы РОГ, для охлаждения отработавших газов используется жидкостной охладитель, который снижает температуру отработавших газов и позволяет направлять в систему впуска большее их количество.

ЭБУ двигателя непосредственно управляет клапаном рециркуляции отработавших газов (РОГ) с помощью шагового двигателя.

Охлаждение клапана РОГ обеспечивается циркуляцией охлаждающей жидкости в специальном канале.

 

Турбокомпрессор

 

Рис. 2.76. Турбокомпрессор двигателя 1CD-FTV

 

 

Изменение проходного сечения турбокомпрессора для поддержания оптимальной скорости потока отработавших газов, поступающего на лопатки турбины во всех рабочих режимах, позволило достичь значительного увеличения крутящего момента на малой частоте вращения, повышения максимальной мощности и экономичности, а также снижения шума и токсичности отработавших газов.

Привод механизма изменения геометрии регулируется разрежением, управляемым клапаном VRV в соответствии с сигналами, получаемыми от ЭБУ двигателя.

 

Рис. 2.77. Схема работы турбокомпрессора

 

Отработавшие газы из выпускного коллектора поступают через сопло с изменяемой площадью проходного сечения в корпусе турбокомпрессора на турбину и далее в выхлопную трубу (рис. 2.77). Частота вращения турбины (давление наддува) изменяется в зависимости от скорости потока отработавших газов, проходящих через турбину. Скорость потока регулируется с помощью лопаток направляющего аппарата турбокомпрессора. При низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя (например, на холостом ходу) и, соответственно, небольшом количестве отработавших газов сопло почти полностью закрыто. Однако между лопатками остается небольшой зазор, через который отработавшие газы поступают в выхлопную трубу. Таким образом, байпас на турбокомпрессоре отсутствует.

 

Конструктивные особенности

 

Рис. 2.78. Компоненты турбокомпрессора

 

Турбокомпрессор состоит из крыльчатки, турбины, привода направляющего сопла, лопаток направляющего аппарата и синхронизирующего кольца (рис. 2.78).

 

Рекомендация по техническому обслуживанию

В связи с применением турбокомпрессора с изменяемой геометрией изменены процедуры проверки и контрольные величины. Кроме того, данный турбокомпрессор имеет неразборную конструкцию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.105 (0.005 с.)