Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общение в аутентичной языковой среде в условиях Интернета способствует более успешной реализации коммуникативного подхода.

Поиск

Использование Интернета способствует развитию самостоятельности учащихся, их активности и заинтересованности. Таким образом, процесс обучения иностранному языку становится не только привлекательным для учащихся, но и эффективным.

Компьютер позволяет учащимся работать в удобном для них режиме. Развитие образовательных технологий позволяет сделать акцент на личностно-ориентированном обучении. В условиях такой коммуникации происходит взаимодействие субъектов образовательной деятельности.

Основными типами образовательной коммуникации с использованием информационных технологий являются: реализация образовательной коммуникации реализация межличностной коммуникации субъектов образовательной деятельности (учителей, обучающихся) по информационно-техническим каналам.

В компьютерных мультимедийных технологиях большая роль отводится средствам компьютерной анимации, что отражается в организации современных компьютерных обучающих программ.

На начальном этапе обучения иностранному языку большую роль играет наглядность, которая в компьютерных средствах обучения реализуется за счет анимации, озвучивании, интерактивности и др., что позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

Компьютерные средства обучения позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся при формировании основных компетенций практически во всех аспектах языка и речи.

При выборе электронных ресурсов важно учитывать такие требования, как: легкость и доступность языка; возможность работать как индивидуально, так и в группе; усвоение отрабатываемого материала; продуктивность работы.

Заключение

В заключение хотелось бы рассмотреть вопрос об основных проблемах, которые должен решить учитель при организации урока с применением Электронных Средств Обучения (ЭСО). ЭСО прочно вошли в учебно-воспитательный процесс, стали сегодняшним днем школы. И ясно, что точный и тщательный контроль за такими уроками будет содействовать улучшению качества уроков и обучения и повышению квалификации учителя. При этом нельзя забывать, что урок с применением ЭСО неизбежно влияет на последующие уроки по данной теме, от его качества зависит устойчивость знаний - ведь урок с ЭСО наиболее насыщен и в учебно - информационном, и в эмоциональном плане.

Сложность анализа урока с применением ЭСО еще и в том, что этот урок необычен. Использование кино или лингафона в классе происходит сравнительно редко. Применение ЭСО должно определяться содержанием темы, материалами предыдущих и последующих уроков.

Целесообразность применения ЭСО решается, во-первых, содержанием изучаемого материала и, во-вторых, специфическими особенностями данного средства или комплекса средств.

Место ЭСО на уроке - это вторая проблема, на которую следует обратить внимание при подготовке урока. От правильного решения этой проблемы во многом зависит методика построения урока с применением ЭСО.

Очень важно определить точное место ЭСО на уроке. Пожалуй, в определении места ЭСО на уроке кроме содержания темы, содержания и специфики пособия, цели урока особенно важно учителю учесть и такие свои особенности, как умение комментировать фильм, способность организовать и поддержать беседу-обсуждение, подготовленность к проведению эксперимента и т.д.

Список использованной литературы

1. Беляев, М.И. Технология создания электронных средств обучения. М.: 2006.

2. Бондаренко Е. А.,. Технические средства обучения в современной школе: Пособие для учителя и директора школы. / Под. ред. А.А. Журина. - М.: "ЮНВЕС": 2004

3. Вильямс Р., Макли К. Компьютер в школе - M.: Просвещение, 2008.

4. Ганичева, Е.М. Повышение качества подготовки школьников с применением информационных технологий / Е.М. Ганичева. - М.: 2007.

5. Гарбо Оле, Информационные службы, библиотеки, архивы. - Дания: 2006

6. Глызункова Т.М. Компьютеры в школах. - М.: 2008

7. Гоноболин Ф.Н. Психология. М.: Просвещение, 2004

8. Гордилова Г.Г. Технические средства в обучении. - М.: 2006

9. Дмитриева, Е.И. Методические основы дистанционного обучения иноязычному чтению на базе компьютерных телекоммуникаций Дис. канд. пед. наук: 13.00.02 Москва, 1998

10. Иванов М.В. Пути совершенствования методов преподавания в школе // Современная школа - 2006 - N 3.

11. Капитонов А.П. Современная школа - новейшие инновации. - М.: 2005

12. Клейман Г.М. Школы будущего. Компьютеры в процессе обучения // Современная школа - 2005 № 4

13. Кожевников Ю.В. Инновационные образовательные технологии на рубеже XX-XXI. - М.: Наука, 2008.

14. Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. - Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2008

15. Крюкова, Л.Ф. Компьютерные технологии в преподавании. // Высшая школа. - 2005 - № 1.

16. Лызлов, А.В. Организация уроков с использованием ИКТ / А.В. Лызлов // Вопросы Интернет-образования. - 2006. - № 26.

17. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. - М.: 2008

18. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. - М.: 2006 г.

19. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении. - М.: Педагогика-Пресс, 2005.

20. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000 г.

21. Полилова Т.А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка // Иностранные языки в школе - 1997 - N 6.

22. Попов Д.И., Попова Е.Д. Обзор стандартов и спецификаций в электронном обучении и тестировании. - М.: Аст-центрпресс, 2007

23. Пловина И.П. Педагогические программные средства.4.1 Основные идеи: методические рекомендации для разработчиков ППС / И.П. Пловина. - Омск: Республиканский Центр ПИТО, 2007

24. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика / Р.К. Потапова. - М., 2004

25. Северова Н.Ю. Электронные учебные пособия как средство реализации разноуровневого подхода и индивидуализации обучения иностранным языкам / Н.Ю. Северова // Первое сентября. Английский язык. 2006. - №4 - С.33-34

26. Серова Л.К. Компьютерные технологии на начальном этапе преподавания РКИ // Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учебная монография / Под общей ред. С.А. Хаврониной, Т.М. Балыхиной. - М.: Российский университет дружбы народов, 2002.

27. Соколов Е.Н. Восприятие и условный рефлекс М.: 2005

28. Тимофеев С.Т. Информационные технологии интенсивного обучения // Современная школа - 2006 - № 12

29. Тимошкина А.П. Компьютеры в школе. За и против // Современная школа - 2006 - №3

30. Угринович, Н. Информационные технологии / Н. Угринович. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008.

31. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005.

32. Шварц Л.А. Проблемы восприятия М.: 2007

33. Щукин П.И. Методика использования новейших средств обучения - М.: 2005

34. Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая теория: Идеи и проблемы. - М.: Наука, 2005.

35. Ющупова Г.М. Восприятие младших школьников, М.: 2006

36. Интернет-словарь www.dictionary. fio.ru

37. Электронная энциклопедия http://ru. wikipedia.org

38. Веб-сайт: http://puzzlemaker. discoveryeducation.com/

39. Веб-сайт: http://wizard. webquests. ch/

40. Веб-сайт Гете института: www.goethe. de/moskau

41. Веб-сайт, электронный конструктор тестов: http://puzzlemaker. discoveryeducation.com

42. Закон об информации, информатизации и защите информации:

43. http://www.maxcreative.ru/soft/law/06/

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.157 (0.007 с.)