Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общение в аутентичной языковой среде в условиях Интернета способствует более успешной реализации коммуникативного подхода.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Использование Интернета способствует развитию самостоятельности учащихся, их активности и заинтересованности. Таким образом, процесс обучения иностранному языку становится не только привлекательным для учащихся, но и эффективным. Компьютер позволяет учащимся работать в удобном для них режиме. Развитие образовательных технологий позволяет сделать акцент на личностно-ориентированном обучении. В условиях такой коммуникации происходит взаимодействие субъектов образовательной деятельности. Основными типами образовательной коммуникации с использованием информационных технологий являются: реализация образовательной коммуникации реализация межличностной коммуникации субъектов образовательной деятельности (учителей, обучающихся) по информационно-техническим каналам. В компьютерных мультимедийных технологиях большая роль отводится средствам компьютерной анимации, что отражается в организации современных компьютерных обучающих программ. На начальном этапе обучения иностранному языку большую роль играет наглядность, которая в компьютерных средствах обучения реализуется за счет анимации, озвучивании, интерактивности и др., что позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка. Компьютерные средства обучения позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся при формировании основных компетенций практически во всех аспектах языка и речи. При выборе электронных ресурсов важно учитывать такие требования, как: легкость и доступность языка; возможность работать как индивидуально, так и в группе; усвоение отрабатываемого материала; продуктивность работы. Заключение В заключение хотелось бы рассмотреть вопрос об основных проблемах, которые должен решить учитель при организации урока с применением Электронных Средств Обучения (ЭСО). ЭСО прочно вошли в учебно-воспитательный процесс, стали сегодняшним днем школы. И ясно, что точный и тщательный контроль за такими уроками будет содействовать улучшению качества уроков и обучения и повышению квалификации учителя. При этом нельзя забывать, что урок с применением ЭСО неизбежно влияет на последующие уроки по данной теме, от его качества зависит устойчивость знаний - ведь урок с ЭСО наиболее насыщен и в учебно - информационном, и в эмоциональном плане. Сложность анализа урока с применением ЭСО еще и в том, что этот урок необычен. Использование кино или лингафона в классе происходит сравнительно редко. Применение ЭСО должно определяться содержанием темы, материалами предыдущих и последующих уроков. Целесообразность применения ЭСО решается, во-первых, содержанием изучаемого материала и, во-вторых, специфическими особенностями данного средства или комплекса средств. Место ЭСО на уроке - это вторая проблема, на которую следует обратить внимание при подготовке урока. От правильного решения этой проблемы во многом зависит методика построения урока с применением ЭСО. Очень важно определить точное место ЭСО на уроке. Пожалуй, в определении места ЭСО на уроке кроме содержания темы, содержания и специфики пособия, цели урока особенно важно учителю учесть и такие свои особенности, как умение комментировать фильм, способность организовать и поддержать беседу-обсуждение, подготовленность к проведению эксперимента и т.д. Список использованной литературы 1. Беляев, М.И. Технология создания электронных средств обучения. М.: 2006. 2. Бондаренко Е. А.,. Технические средства обучения в современной школе: Пособие для учителя и директора школы. / Под. ред. А.А. Журина. - М.: "ЮНВЕС": 2004 3. Вильямс Р., Макли К. Компьютер в школе - M.: Просвещение, 2008. 4. Ганичева, Е.М. Повышение качества подготовки школьников с применением информационных технологий / Е.М. Ганичева. - М.: 2007. 5. Гарбо Оле, Информационные службы, библиотеки, архивы. - Дания: 2006 6. Глызункова Т.М. Компьютеры в школах. - М.: 2008 7. Гоноболин Ф.Н. Психология. М.: Просвещение, 2004 8. Гордилова Г.Г. Технические средства в обучении. - М.: 2006 9. Дмитриева, Е.И. Методические основы дистанционного обучения иноязычному чтению на базе компьютерных телекоммуникаций Дис. канд. пед. наук: 13.00.02 Москва, 1998 10. Иванов М.В. Пути совершенствования методов преподавания в школе // Современная школа - 2006 - N 3. 11. Капитонов А.П. Современная школа - новейшие инновации. - М.: 2005 12. Клейман Г.М. Школы будущего. Компьютеры в процессе обучения // Современная школа - 2005 № 4 13. Кожевников Ю.В. Инновационные образовательные технологии на рубеже XX-XXI. - М.: Наука, 2008. 14. Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. - Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2008 15. Крюкова, Л.Ф. Компьютерные технологии в преподавании. // Высшая школа. - 2005 - № 1. 16. Лызлов, А.В. Организация уроков с использованием ИКТ / А.В. Лызлов // Вопросы Интернет-образования. - 2006. - № 26. 17. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. - М.: 2008 18. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. - М.: 2006 г. 19. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении. - М.: Педагогика-Пресс, 2005. 20. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000 г. 21. Полилова Т.А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка // Иностранные языки в школе - 1997 - N 6. 22. Попов Д.И., Попова Е.Д. Обзор стандартов и спецификаций в электронном обучении и тестировании. - М.: Аст-центрпресс, 2007 23. Пловина И.П. Педагогические программные средства.4.1 Основные идеи: методические рекомендации для разработчиков ППС / И.П. Пловина. - Омск: Республиканский Центр ПИТО, 2007 24. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика / Р.К. Потапова. - М., 2004 25. Северова Н.Ю. Электронные учебные пособия как средство реализации разноуровневого подхода и индивидуализации обучения иностранным языкам / Н.Ю. Северова // Первое сентября. Английский язык. 2006. - №4 - С.33-34 26. Серова Л.К. Компьютерные технологии на начальном этапе преподавания РКИ // Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учебная монография / Под общей ред. С.А. Хаврониной, Т.М. Балыхиной. - М.: Российский университет дружбы народов, 2002. 27. Соколов Е.Н. Восприятие и условный рефлекс М.: 2005 28. Тимофеев С.Т. Информационные технологии интенсивного обучения // Современная школа - 2006 - № 12 29. Тимошкина А.П. Компьютеры в школе. За и против // Современная школа - 2006 - №3 30. Угринович, Н. Информационные технологии / Н. Угринович. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008. 31. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. 32. Шварц Л.А. Проблемы восприятия М.: 2007 33. Щукин П.И. Методика использования новейших средств обучения - М.: 2005 34. Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая теория: Идеи и проблемы. - М.: Наука, 2005. 35. Ющупова Г.М. Восприятие младших школьников, М.: 2006 36. Интернет-словарь www.dictionary. fio.ru 37. Электронная энциклопедия http://ru. wikipedia.org 38. Веб-сайт: http://puzzlemaker. discoveryeducation.com/ 39. Веб-сайт: http://wizard. webquests. ch/ 40. Веб-сайт Гете института: www.goethe. de/moskau 41. Веб-сайт, электронный конструктор тестов: http://puzzlemaker. discoveryeducation.com 42. Закон об информации, информатизации и защите информации: 43. http://www.maxcreative.ru/soft/law/06/
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.157 (0.007 с.) |