Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объект, предмет, методы и функции делового общения.

Поиск

Общее

Дипломатия.

Деловые отношения – система взаимодействия людей, находящихся в определенных социальных ролях, система взаимоотношений направленных на решение деловых задач.

Деловые отношения должны находиться вне личных отношений.

Принцип кооперации – речевое взаимодействие (всегда? В ДК?) начинается и продолжается на основе общего дела.

На контакт благотворно влияет наличие общего дела.

Деловая беседа – устный контакт между людьми, связанными отношениями дела.

В узкой трактовке под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

Объект, предмет, методы и функции делового общения.

Объект - реально существующая деловая практика во всем многообразии деловых отношений и взаимосвязей

Предмет: из трех блоков???

§ психологический – социально – психологические проблемы делового общения

§ ценностный

Методы:

1) метод наблюдения

1. свободное наблюдение

2. стандартизированное

3. включённое

2) эксперимент

3) моделирование

4) системный

5) диалектический

6) тестирование

7) синтез конкретных деловых ситуаций

Функции:

1) гносеологическая (познавательная)

2) инструментально-трансляционная

3) функция социализации

4) прогностическая

5) аксиологическая (ценности)

 

Понятие, признаки и виды делового общения (по содержательной направленности).

Признаки:

1) Форма организации профф. Деятельности

2) Содержание общения определяется тем, чем непосредственно заняты субъекты общения (объект/предмет)

3) Наличие в деловом общении взаимного психологического влияния деловых партнёров

4) Деловое общение служит способом приобретения и закрепления проф. знаний, умений, навыков.

5) Формально-ролевой принцип взаимодействия субъектов общения

 

Особый вид общения, который реализуется в совмест. Проф-предметной деятельности людей и содержание которого определяется социально значимым предметом общения, взаимным психологическим влиянием субъектов и формально-ролевым принципом их взаимодействия

В зависимости от содержания общения выделяют следующие его виды:

ü Деятельностное (обмен действиями, навыками, приемами)

ü Когнитивное (обмен познавательным проф. опытом и социальным опытом деловых партнеров

ü Мотивационное (активизация деятельности к нужному поведению

ü Материальное деловое общение (в процессе производства)

ü Духовное деловое общение

ü Регулятивное деловое общение

 

Характеристика средств делового общения.

(табличка)

Вербальные/невербальные


Персональный имидж.

Персональный имидж: понятие, характерные черты, виды.

Имидж – (image) образ складывающийся на основе эмоционального восприятия (внушение)

Характерные черты (характеристики):

1) Сознательное явление

2) Не существует только на уровне отдельного человека, должен быть известен кокой-либо группе людей.

3) Идеальный объект, возникающий в сознании людей поэтому он не подлежит прямому измерению.

4) Целостность и непротиворечивость.

5) Неустойчивость

6) Простота восприятия (д.б. ограниченное число компонентов)

7) Правдоподобность

8) Прагматичность (ориентация на определенный круг задач)

9) Гибкость

10) Целевая направленность на определенную аудиторию

 


виды:

· Зеркальный – (предств. о себе)

· Текущий

· Желаемый (идеальный)

 

 

Деловое общение

Этапы делового общения: общая характеристика.

(говорить + слушать)

Вступление в контакт =>ориентация => поиск совместного решения=> => принятие решений => выход из контакта.

 

Правила приветствия в деловом общении.

Вербальное обращение: представление, обращение по имени располагает собеседника к обращающемуся.

Требования к деловому стилю одежды.

Таблица элегантности

Рекомендации по передаче информации.

Важно не сказать, а чтобы тебя услышали, поняли.

Общее

Дипломатия.

Деловые отношения – система взаимодействия людей, находящихся в определенных социальных ролях, система взаимоотношений направленных на решение деловых задач.

Деловые отношения должны находиться вне личных отношений.

Принцип кооперации – речевое взаимодействие (всегда? В ДК?) начинается и продолжается на основе общего дела.

На контакт благотворно влияет наличие общего дела.

Деловая беседа – устный контакт между людьми, связанными отношениями дела.

В узкой трактовке под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

Объект, предмет, методы и функции делового общения.

Объект - реально существующая деловая практика во всем многообразии деловых отношений и взаимосвязей

Предмет: из трех блоков???

§ психологический – социально – психологические проблемы делового общения

§ ценностный

Методы:

1) метод наблюдения

1. свободное наблюдение

2. стандартизированное

3. включённое

2) эксперимент

3) моделирование

4) системный

5) диалектический

6) тестирование

7) синтез конкретных деловых ситуаций

Функции:

1) гносеологическая (познавательная)

2) инструментально-трансляционная

3) функция социализации

4) прогностическая

5) аксиологическая (ценности)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.99 (0.006 с.)