Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объект, предмет, методы и функции делового общения.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общее Дипломатия. Деловые отношения – система взаимодействия людей, находящихся в определенных социальных ролях, система взаимоотношений направленных на решение деловых задач. Деловые отношения должны находиться вне личных отношений. Принцип кооперации – речевое взаимодействие (всегда? В ДК?) начинается и продолжается на основе общего дела. На контакт благотворно влияет наличие общего дела. Деловая беседа – устный контакт между людьми, связанными отношениями дела. В узкой трактовке под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению. Объект, предмет, методы и функции делового общения. Объект - реально существующая деловая практика во всем многообразии деловых отношений и взаимосвязей Предмет: из трех блоков??? § психологический – социально – психологические проблемы делового общения § ценностный Методы: 1) метод наблюдения 1. свободное наблюдение 2. стандартизированное 3. включённое 2) эксперимент 3) моделирование 4) системный 5) диалектический 6) тестирование 7) синтез конкретных деловых ситуаций Функции: 1) гносеологическая (познавательная) 2) инструментально-трансляционная 3) функция социализации 4) прогностическая 5) аксиологическая (ценности)
Понятие, признаки и виды делового общения (по содержательной направленности). Признаки: 1) Форма организации профф. Деятельности 2) Содержание общения определяется тем, чем непосредственно заняты субъекты общения (объект/предмет) 3) Наличие в деловом общении взаимного психологического влияния деловых партнёров 4) Деловое общение служит способом приобретения и закрепления проф. знаний, умений, навыков. 5) Формально-ролевой принцип взаимодействия субъектов общения
Особый вид общения, который реализуется в совмест. Проф-предметной деятельности людей и содержание которого определяется социально значимым предметом общения, взаимным психологическим влиянием субъектов и формально-ролевым принципом их взаимодействия В зависимости от содержания общения выделяют следующие его виды: ü Деятельностное (обмен действиями, навыками, приемами) ü Когнитивное (обмен познавательным проф. опытом и социальным опытом деловых партнеров ü Мотивационное (активизация деятельности к нужному поведению ü Материальное деловое общение (в процессе производства) ü Духовное деловое общение ü Регулятивное деловое общение
Характеристика средств делового общения. (табличка) Вербальные/невербальные Персональный имидж. Персональный имидж: понятие, характерные черты, виды. Имидж – (image) образ складывающийся на основе эмоционального восприятия (внушение) Характерные черты (характеристики): 1) Сознательное явление 2) Не существует только на уровне отдельного человека, должен быть известен кокой-либо группе людей. 3) Идеальный объект, возникающий в сознании людей поэтому он не подлежит прямому измерению. 4) Целостность и непротиворечивость. 5) Неустойчивость 6) Простота восприятия (д.б. ограниченное число компонентов) 7) Правдоподобность 8) Прагматичность (ориентация на определенный круг задач) 9) Гибкость 10) Целевая направленность на определенную аудиторию
· Зеркальный – (предств. о себе) · Текущий · Желаемый (идеальный)
Деловое общение Этапы делового общения: общая характеристика. (говорить + слушать) Вступление в контакт =>ориентация => поиск совместного решения=> => принятие решений => выход из контакта.
Правила приветствия в деловом общении. Вербальное обращение: представление, обращение по имени располагает собеседника к обращающемуся. Требования к деловому стилю одежды. Таблица элегантности Рекомендации по передаче информации. Важно не сказать, а чтобы тебя услышали, поняли. Общее Дипломатия. Деловые отношения – система взаимодействия людей, находящихся в определенных социальных ролях, система взаимоотношений направленных на решение деловых задач. Деловые отношения должны находиться вне личных отношений. Принцип кооперации – речевое взаимодействие (всегда? В ДК?) начинается и продолжается на основе общего дела. На контакт благотворно влияет наличие общего дела. Деловая беседа – устный контакт между людьми, связанными отношениями дела. В узкой трактовке под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению. Объект, предмет, методы и функции делового общения. Объект - реально существующая деловая практика во всем многообразии деловых отношений и взаимосвязей Предмет: из трех блоков??? § психологический – социально – психологические проблемы делового общения § ценностный Методы: 1) метод наблюдения 1. свободное наблюдение 2. стандартизированное 3. включённое 2) эксперимент 3) моделирование 4) системный 5) диалектический 6) тестирование 7) синтез конкретных деловых ситуаций Функции: 1) гносеологическая (познавательная) 2) инструментально-трансляционная 3) функция социализации 4) прогностическая 5) аксиологическая (ценности)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.99 (0.006 с.) |