Деловое и профессиональное общение в сфере туризма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деловое и профессиональное общение в сфере туризма



1. Профессиональное и деловое общение: сущность, истоки появления и функции.

2. Знаковая и смысловая системы общения.

3. Работник организации как субъект общения.

4. Туризм как феномен культуры и объект профессиональной деятельности.

5. Психология продаж туристского продукта.

Литература:

1. Власова, Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма [Текст]: учебное пособие / Т. И. Власова, М. М. Данилова, А. П. Шарухин. – Санкт-Петербург: Д.А.Р.К, 2005. – 288 с.

2. Исаева, Т. Е. Речевая коммуникация в туризме [Текст]: учебное пособие с материалами на англ. языке / Т. Е. Исаева. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Издательство «Наука-Спектр», 2010. – 240 с.

3. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н. И. Кабушкин. – 6-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2006. – 408 с.

4. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]: учебное пособие / А. Б. Косолапов. – 2-е изд. стер. – Москва: КНОРУС. 2010. – 288 с.

5. Руденко. А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма [Текст] / А. М. Руденко. – 2-е изд., испр. и доп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 313 с. – (высшее образование).

 

Семинарское занятие 11.

Потребности туристской индустрии в развитии профессионального и делового общения

1. Деловое общение в туриндустрии: сущность и объективные потребности в развитии.

2. Профессионально-квалификационная характеристика работников туристского бизнеса.

Литература:

1. Власова, Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма [Текст]: учебное пособие / Т. И. Власова, М. М. Данилова, А. П. Шарухин. – Санкт-Петербург: Д.А.Р.К, 2005. – 288 с.

2. Зельдович, Б. З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе [Текст]: учебное пособие / Б. З. Зельдович. – Москва: Аспект Пресс, 2008. – 135 с.

3. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н. И. Кабушкин. – 6-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2006. – 408 с.

4. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]: учебное пособие / А. Б. Косолапов. – 2-е изд. стер. – Москва: КНОРУС. 2010. – 288 с.

 

Семинарское занятие 12.

Коллектив турпредприятия как объект управления в ходе

Профессионального общения менеджера

1. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.

2. Характерные признаки коллектива турорганизации.

3. Формирование коммуникативных навыков персонала турфирм.

4. Профессиональная этика работников туристского бизнеса.

5. Управление развитием персонала в организациях индустрии туризма.

6. Логика развития коллективного мнения.

7. Формирование международных команд в организациях индустрии туризма.

Литература:

1. Бурганова, Л. А. Теория управления [Текст]: учебное пособие / Л. А. Бурганова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 153 с.

2. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст]: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Экономист, 2005. – 670 с.: ил.

3. Власова, Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма [Текст]: учебное пособие / Т. И. Власова, М. М. Данилова, А. П. Шарухин. – Санкт-Петербург: Д.А.Р.К, 2005. – 288 с.

4. Жукова, М. А. Менеджмент в туристическом бизнесе [Текст]: учебное пособие / А. М. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: КНОРУС, 2010. – 192 с.

5. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н. И. Кабушкин. – 6-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2006. – 408 с.

6. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]: учебное пособие / А. Б. Косолапов. – 2-е изд. стер. – Москва: КНОРУС. 2010. – 288 с.

7. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А. С. Орлов. – Москва: Гардарики. 2005. – 368 с.

8. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебное пособие / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).

9. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма [Текст]: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. – 2-е изд. – Москва: КНОРУС, 2005. – 448 с.

 

Семинарское занятие 13.

Организация изучения психологических особенностей работников



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.006 с.)