Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчёт по лабораторной работе.
1. Номер лабораторной работы, тема и цель. 2. Опишите возможные типы диаграмм. 3. Опишите порядок создания диаграмм с помощью Мастера диаграмм. 4. Опишите порядок построения стандартной диаграммы за один шаг. 5. Опишите порядок вызова панели инструментов Диаграммы. 6. Опишите возможности редактирования диаграмм с помощью панели инструментов Диаграммы. 7. Опишите порядок сохранения диаграмм. 8. Краткие выводы. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4. Организация работы с базой данных в Excel. Цель работы: 1. Получить понятия о базе данных (БД). 2. Изучить порядок создания БД и возможности её редактирования. Общие понятия о БД. БД- это средство, использующееся для хранения, организации и поиска информации. Набор данных, например, адреса клиентов фирмы или наименования товаров, называют базой данных. Данные обычно формируются в табличные формы. Каждая запись данных представляет собой отдельную строку таблицы. Итак, набор данных состоит из записей, а каждая запись данных – из отдельных полей. Структура всех записей базы одинакова: все они имеют одну и ту же последовательность полей, но содержимое полей у каждой записи свое. Создание БД состоит из двух этапов: 1. Создание структуры БД. 2. Ввод данных в БД. Над базой данных можно выполнять следующие операции: 1. Редактирование базы данных 2. Поиск информации в БД на основе критериев поиска. 3. Формирование отчетов. Например, необходимо создать БД, имеющую следующую структуру:
Количество записей n должно быть не меньше 20. Записи все пронумерованы. Все поля имеют наименование. Существует прямая связь между строками и столбцами электронной таблицы (ЭТ), с одной стороны, и записями и полями БД – с другой. В первой строке любой БД обязательно должны быть указаны имена полей – заголовки в каждом столбце БД, которые определяют имя поля. Максимальный размер БД, которую вы можете создать в Excel, - 256 полей на 16383 записей (т. е. максимальное число столбцов листа и максимальное число строк листа минус одна строка, которая отводится под имена полей).
Создание структуры БД. Прежде чем приступить к созданию БД, следует тщательно продумать ее структуру и определить, какие данные включить в нее. Составление БД нужно начинать с создания имен полей (заголовок столбцов).
Имена полей в БД обязательно должны быть уникальны, т. е. одно и то же имя не может повторяться; и, кроме того, в качестве имен полей не могут выступать числа, логические значения и формулы. Ячейка, которая отведена под имя поля, не может быть пустой. Символы шрифта, используемого в заголовках, должны быть другого цвета или иметь характерное начертание, например жирное или курсив. Если заголовки оформлены иначе, чем данные, программа автоматически определяет, что вводится БД, и оказывает помощь при ее составлении. Последовательность создания структуры БД покажем на приведенном выше примере: 1. Сделайте активной ячейку А1. 2. Наберите Фамилия и нажмите клавишу. Слово Фамилия будет введено в ячейку А1. Табличный курсор переместится в ячейку В1. 3. Наберите Имя и нажмите клавишу. Слово Имя будет введено в ячейку В1. Табличный курсор переместится в ячейку С1. Введите остальные имена полей аналогично. Ввод данных в БД. Ввод данных выполняется обычным образом, как ввели бы их в любой рабочий лист. Однако при вводе данных нужно придерживаться следующих указаний: - Первая запись должна вводиться сразу под строкой имен полей. - Для создания записи необходимо набирать элементы полей в каждой ячейке одной строки. - Не оставляйте пустую строку между именами полей и записями или между записями. - Храните записи на одном листе. БД не должна занимать несколько листов. Данные можно вводить по столбцам или по строкам - как вам больше нравится. Любые изменения можно делать в рабочем листе. Для добавления в БД записей существует два варианта: - добавьте под последней строкой БД новые строки; - выберите команду Данные, Форма, и введите дополнительные записи с помощью формы данных.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.006 с.) |