Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой управления персоналом
___________________С.О. Снисаренко
«______» ___________2015 г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ производственной практики Б2.П.1 ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Согласование с работодателем:
Санкт-Петербург I. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики:
В результате прохождения производственной практики «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» обучающийся должен: знать: · мотивационную структуру личности; основные психологические закономерности развития личности, в онтогенезе и социогенезе; условия и движущие силы личностного развития; · основные положения гуманитарных наук; место и роль аксиологии в гуманитарном познании; особенности гуманитарного познания; · принципы построения, состав, назначение аппаратного и программного обеспечения компьютера; основные понятия, принципы построения и организации корпоративных информационных систем, компьютерных сетей; назначение и функциональные возможности различных офисных программ; · общепрофессиональные теоретические и методические основы документоведения и архивоведения; закономерности документообразования; теоретические и практические проблемы создания документированной информации организаций; · научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности, специальные методы документоведения и архивоведения,; · законодательную и нормативно-методическую базу документационного обеспечения управления; применение информационных систем и технологий в области документационного управления; · классификацию управленческой документации, системы документации; требования к составлению и оформлению документов; теоретические и научно-методические основы классификации и экспертизы документов; специфику научно-информационной деятельности государственных, муниципальных и ведомственных архивов; · правила организации работы с документами в службе делопроизводства; современные квалификационные требования к различным категориям секретарей, их должностные обязанности; нормативно-методическую базу работы секретаря; · основные направления государственной регламентации работы с кадровыми документами в Российской Федерации; основные принципы и задачи организации кадровых служб; уметь: · выбирать индивидуальный образовательный маршрут; определять уровень своего профессионального мастерства в сфере документоведения и архивоведения; излагать и критически анализировать базовую информацию по дисциплинам направления и профиля; · работать с компьютером как средством управления информацией; использовать аппаратные и программные средства компьютера; работать в качестве пользователя персонального компьютера в различных режимах и с различными программными средствами; обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные с помощью электронных таблиц; · самостоятельно работать с различными источниками информации; подбирать источники и профессиональную литературу; использовать базы данных и информационных систем при реализации организационно-управленческих функций; осуществлять информационно-аналитическую деятельность в профессиональной сфере; · находить нужную информацию и нормативные акты, регулирующие документационное обеспечение управления и развитие архивного дела; · применять законодательные и нормативно-правовые акты в области документационного обеспечения управления и архивного дела в практической деятельности; · применять профессиональные знания и научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности; выделять основные проблемы в области документоведения и архивоведения; диагностировать взаимосвязь документоведения и архивоведения с эффективностью работы организаций и предприятий; · создавать и вести единые системы ДОУ на базе новейших информационных технологий; создавать «Унифицированные Системы Документации» для предприятий; · анализировать ценность документов с целью их хранения; грамотно разрабатывать основные виды управленческих решений; · обеспечивать рациональный документооборот в организации; взаимодействовать с другими службами организации; рационально распределять документы между исполнителями в целях сокращения цикла управления; · оценивать содержание документов управления и давать рекомендации по сокращению избыточности информации; лично разрабатывать основные документы управления; · выполнять обязанности офис-менеджера; систематизировать и классифицировать документацию в организации; внедрять передовые технологии в организацию секретарского обслуживания; · использовать современные методики по ведению делопроизводства в кадровой службе и архивному делу в традиционных и автоматизированных системах ДОУ; · вести кадровое делопроизводство и организовать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами; · использовать методы научного познания в гуманитарных науках; учитывать специфику гуманитарного познания в решении социальных и профессиональных задач; владеть: · навыками анализа своих личностных особенностей; методами гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач; различными методами анализа социальных процессов и явлений; понятийным аппаратом гуманитарных наук; · основными методами и средствами получения, хранения и переработки информации; поиска, сортировки и фильтрации данных; навыками работы в современной программно–технической среде; приемами работы с общими файлами в локальных сетях; навыками работы с инструментальными средствами обеспечения информационной безопасности; · приемами работы с нормативно-методическими документами; навыками документационного и информационного обеспечения деятельности организации; · профессиональными знаниями основных проблем документоведения; навыками использования основных методов и средств получения, хранения и переработки информации; научными методами исследования объектов профессиональной деятельности и способностью их применять в профессиональной сфере; · навыками документирования управленческой деятельности и организации делопроизводства в государственных и коммерческих структурах; навыками технологии обработки документов с целью их сохранности и передачи на хранение; навыками оценки важности и срочности отдельных документов управления, мерами по соблюдению установленных сроков их исполнения; способностью подготовки справочно-поисковых систем; · способностью эффективной организации и технологии ДОУ, кадрового делопроизводства; обеспечения информационной безопасности и защиты информации; навыками использования информационных технологий в ДОУ и архивном деле; навыками работы в государственных, муниципальных, ведомственных архивах и архивах организаций; · методами оптимизации документопотоков; рационализации документооборота, принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей; навыками организации работы с документами в условиях применения традиционных и автоматизированных технологий их обработки; · навыками составления должностной инструкции секретаря; графика рабочего дня секретаря; различными средствами связи и современной офисной техникой; · навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда; навыками творческого использования исторического опыта кадрового делопроизводства и организации, хранения, комплектования, учета, использования архивных документов для решения практических задач в настоящее время.
И ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ Дневник практики
Шкала оценивания (max 15 баллов)
Отчет о практике
Балльная оценка по результатам защиты отчета о практике выставляется исходя из следующих критериев:
III. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Дневник практики Дневник практиканта является индивидуальным документом, средством учета и контроля его деятельности в период практики. Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать краткий перечень работ, выполненных за день. По окончании практики дневник заверяется печатью организации, где проходил студент практику. Отчет о практике При подготовке отчета используется дневник практики, Устав и штатное расписание, нормативные материалы по делопроизводству и др. Отчёт об итогах практики имеет титульный лист, оглавление (с обозначением номеров страниц каждого раздела), составляется по следующей структуре: Введение, в котором формулируются цель и задачи, которые автор ставит и решает в ходе выполнения отчета, дается обоснование актуальности практики, анализ источников и использованной литературы, а также фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики. Основная текстовая часть отчета о практике должна состоять из следующих обязательных разделов: 1. Краткая характеристика организации, в которой студенты проходят практику (указывается название организации, ее история, юридический статус, основные направления деятельности, организационная структура, порядок управления и руководства, отмечается принцип принятия управленческих решений – коллегиальный или единоначальный). При этом особое внимание уделяется службам, ответственным за организацию документационного обеспечения управления. 2. Анализ системы документирования управленческих процессов, используемой в данном учреждении, предприятии, организации. Порядок подготовки, оформления, согласования и визирования документов. Студенты дают описание изученных организационных и нормативных документов в соответствии с постановленными в методических указаниях задачами. Раздел отчета составляется в виде описания состава управленческих документов и правил их оформления в следующей последовательности: · Системы документации, создающиеся в организации (описывая системы документации, достаточно перечислить названия этих систем и указать наименование форма документов и структурные подразделения, в которых они создаются). · Организационные документы. · Распорядительные документы. · Информационно-справочные документы. 3. Организация работы с документами (регистрация, контроль за сроками исполнения, порядок формирования дел, средства механизации и автоматизации, применяемые в учреждении, предприятии, организации и др.). В заключении подводится итог изучения служебных документов организации и формулируются выводы по проделанной работе. Список источников и используемой литературы включает издания, используемые при написании отчета. Список источников формируется по отдельным группам изданий: законодательные акты, нормативно-правовые документы, государственные стандарты, сборники документов, монографии, учебники и т.д. Список исследований составляется в алфавитном порядке фамилий авторов. В приложении к отчету в обязательном порядке должны быть включены: · схема организационной структуры организации, · список нормативно-методических документов организации, · бланки всех видов организационно-распорядительных документов, · образцы организационно-распорядительных документов организации, · унифицированные формы документов.
В приложении к отчету могут быть помещены: · проект должностной инструкции документоведа (делопроизводителя. секретаря руководителя, начальника отдела кадров и др.), · перечни документов, подлежащих регистрации, · формы регистрационно-контрольных карточек, описи, обложки дел и др., · проекты локальных организационно-распорядительных документов.
Отчет о практике составляется каждым студентом самостоятельно. Страницы отчета должны быть пронумерованы, на последней странице отчета составитель ставит свою подпись. Отчет оформляется на листах бумаги формата А4, шрифт 14, интервал 1,5. Общий объем отчета без приложения - 20-25 страниц. Отчет готовится в течение всей практики. Перед защитой практики отчет проверяется руководителем практики от кафедры. Руководитель практики оценивает качество выполнения отчета студента в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно». Результаты защиты отчета студента о прохождении практики также оцениваются в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно». ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В основу оценки уровня сформированности компетенций положена мода оценок – наиболее часто встречающаяся оценка: уровень сформированности компетенций ОПК-1, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК -4, ПК -20, ПК-25, ПК-31, ПК-32, ПК-37, ПК-40, ПК-50, ПКВ-1 определяется перечнем оценочных средств:
* - пороговый, высокий или повышенный
Далее делается вывод об общем уровне освоения компетенций студентами, в ходе прохождения производственной практики.
* - пороговый, высокий или повышенный
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой управления персоналом
___________________С.О. Снисаренко
«______» ___________2015 г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ производственной практики Б2.П.1 ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Согласование с работодателем:
Санкт-Петербург I. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики:
В результате прохождения производственной практики «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» обучающийся должен: знать: · мотивационную структуру личности; основные психологические закономерности развития личности, в онтогенезе и социогенезе; условия и движущие силы личностного развития; · основные положения гуманитарных наук; место и роль аксиологии в гуманитарном познании; особенности гуманитарного познания; · принципы построения, состав, назначение аппаратного и программного обеспечения компьютера; основные понятия, принципы построения и организации корпоративных информационных систем, компьютерных сетей; назначение и функциональные возможности различных офисных программ; · общепрофессиональные теоретические и методические основы документоведения и архивоведения; закономерности документообразования; теоретические и практические проблемы создания документированной информации организаций; · научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности, специальные методы документоведения и архивоведения,; · законодательную и нормативно-методическую базу документационного обеспечения управления; применение информационных систем и технологий в области документационного управления; · классификацию управленческой документации, системы документации; требования к составлению и оформлению документов; теоретические и научно-методические основы классификации и экспертизы документов; специфику научно-информационной деятельности государственных, муниципальных и ведомственных архивов; · правила организации работы с документами в службе делопроизводства; современные квалификационные требования к различным категориям секретарей, их должностные обязанности; нормативно-методическую базу работы секретаря; · основные направления государственной регламентации работы с кадровыми документами в Российской Федерации; основные принципы и задачи организации кадровых служб; уметь: · выбирать индивидуальный образовательный маршрут; определять уровень своего профессионального мастерства в сфере документоведения и архивоведения; излагать и критически анализировать базовую информацию по дисциплинам направления и профиля; · работать с компьютером как средством управления информацией; использовать аппаратные и программные средства компьютера; работать в качестве пользователя персонального компьютера в различных режимах и с различными программными средствами; обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные с помощью электронных таблиц; · самостоятельно работать с различными источниками информации; подбирать источники и профессиональную литературу; использовать базы данных и информационных систем при реализации организационно-управленческих функций; осуществлять информационно-аналитическую деятельность в профессиональной сфере; · находить нужную информацию и нормативные акты, регулирующие документационное обеспечение управления и развитие архивного дела; · применять законодательные и нормативно-правовые акты в области документационного обеспечения управления и архивного дела в практической деятельности; · применять профессиональные знания и научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности; выделять основные проблемы в области документоведения и архивоведения; диагностировать взаимосвязь документоведения и архивоведения с эффективностью работы организаций и предприятий; · создавать и вести единые системы ДОУ на базе новейших информационных технологий; создавать «Унифицированные Системы Документации» для предприятий; · анализировать ценность документов с целью их хранения; грамотно разрабатывать основные виды управленческих решений; · обеспечивать рациональный документооборот в организации; взаимодействовать с другими службами организации; рационально распределять документы между исполнителями в целях сокращения цикла управления; · оценивать содержание документов управления и давать рекомендации по сокращению избыточности информации; лично разрабатывать основные документы управления; · выполнять обязанности офис-менеджера; систематизировать и классифицировать документацию в организации; внедрять передовые технологии в организацию секретарского обслуживания; · использовать современные методики по ведению делопроизводства в кадровой службе и архивному делу в традиционных и автоматизированных системах ДОУ; · вести кадровое делопроизводство и организовать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами; · использовать методы научного познания в гуманитарных науках; учитывать специфику гуманитарного познания в решении социальных и профессиональных задач; владеть: · навыками анализа своих личностных особенностей; методами гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач; различными методами анализа социальных процессов и явлений; понятийным аппаратом гуманитарных наук; · основными методами и средствами получения, хранения и переработки информации; поиска, сортировки и фильтрации данных; навыками работы в современной программно–технической среде; приемами работы с общими файлами в локальных сетях; навыками работы с инструментальными средствами обеспечения информационной безопасности; · приемами работы с нормативно-методическими документами; навыками документационного и информационного обеспечения деятельности организации; · профессиональными знаниями основных проблем документоведения; навыками использования основных методов и средств получения, хранения и переработки информации; научными методами исследования объектов профессиональной деятельности и способностью их применять в профессиональной сфере; · навыками документирования управленческой деятельности и организации делопроизводства в государственных и коммерческих структурах; навыками технологии обработки документов с целью их сохранности и передачи на хранение; навыками оценки важности и срочности отдельных документов управления, мерами по соблюдению установленных сроков их исполнения; способностью подготовки справочно-поисковых систем; · способностью эффективной организации и технологии ДОУ, кадрового делопроизводства; обеспечения информационной безопасности и защиты информации; навыками использования информационных технологий в ДОУ и архивном деле; навыками работы в государственных, муниципальных, ведомственных архивах и архивах организаций; · методами оптимизации документопотоков; рационализации документооборота, принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей; навыками организации работы с документами в условиях применения традиционных и автоматизированных технологий их обработки; · навыками составления должностной инструкции секретаря; графика рабочего дня секретаря; различными средствами связи и современной офисной техникой; · навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда; навыками творческого использования исторического опыта кадрового делопроизводства и организации, хранения, комплектования, учета, использования архивных документов для решения практических задач в настоящее время.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.013 с.) |