Контроль и оценка результатов освоения производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики



Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем – руководителем практики от образовательного учреждения в процессе выполнения студентами работ на предприятии, а также сдачи студентом отчета по практике и аттестационного листа за подписью руководителя практики от предприятия (по образцу, установленному в образовательном учреждении).

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
     
Составлять конкретные задания для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт – Демонстрировать навыки составления заданий для реализации дизайн-проекта – Демонстрация навыков определения команды для реализации дизайн-проекта – наблюдение за деятельностью обучаемого со стороны преподавателя; – экспертная оценка решения ситуационных задач; – наблюдение и экспертная оценка на зачетах учебной и производственной практиках; – наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях; – комплексный экзамен по модулю;
Планировать собственную деятельность – Демонстрация навыков составления структуры производственного участка; – Демонстрация навыков планирования деятельности     – наблюдение за деятельностью обучаемого со стороны преподавателя; – экспертная оценка решения ситуационных задач; – наблюдение и экспертная оценка на зачетах учебной и производственной практиках; – наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях; – комплексный экзамен по модулю;
Контролировать сроки и качество выполненных заданий – Демонстрация умения составления календарного графика реализации дизайн-проекта; - демонстрировать навыки оценки качества выполненных заданий;     – наблюдение за деятельностью обучаемого со стороны преподавателя; – наблюдение и экспертная оценка на зачетах учебной и производственной практиках; – наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях; – комплексный экзамен по модулю;

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
     
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес – демонстрация интереса к будущей профессии; – аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; – активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; – наличие положительного отзыва по итогам производственной практики. – интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; – экспертная оценка портфолио работ и документов; – дифференцированный зачет.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   – демонстрация навыков обоснования постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области менеджмента и экономического обоснования эффективности деятельности. – экспертная оценка решения ситуационных задач; – наблюдение и экспертная оценка в процессе производственной практики; – дифференцированный зачет.
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность – демонстрация способности принятия решений стандартных и нестандартных задач в менеджмента и экономического обоснования эффективности рекламной деятельности; – демонстрация способности нести ответственность за принятые решения. – экспертная оценка решения ситуационных задач; – наблюдение и экспертная оценка в процессе производственной практики; – дифференцированный зачет.
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития   – эффективный поиск необходимой информации; – использование различных источников, включая электронные ресурсы. – экспертная оценка портфолио работ и документов; – наблюдение и экспертная оценка в процессе производственной практики, – дифференцированный зачет.
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности – демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий, используемых в профессиональной деятельности. – экспертная оценка решения ситуационных задач; – наблюдение и экспертная оценка в процессе производственной практики, – дифференцированный зачет.  
ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаясь с коллегами, руководством, потребителями – взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. – наблюдение и экспертная оценка в процессе производственной практики, – дифференцированный зачет.  
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий   – самоанализ и коррекция результатов собственной работы; – проявление ответственности за работу подчиненных и результат выполнения заданий. – наблюдение и экспертная оценка в процессе производственной практики, – дифференцированный зачет.
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации   – организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; – планирование обучающимися повышения личностного и квалификационного уровня. – наблюдение и экспертная оценка в процессе производственной практики, портфолио работ и документов; – дифференцированный зачет.
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности – проявление интереса к изменениям в технологических процессах производства рекламной продукции; – анализ инноваций в области менеджмента и экономических методов обоснования эффективности рекламной деятельности. – интерпретация результатов, наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.  

 


Приложение 1. Форма титульного листа отчета по практике

 

« ИНСТИТУТ ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА » - филиал

Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»

 

Факультет технологии и дизайна

 

Кафедра сервиса и экономики сферы услуг

 

ОТЧЕТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.005 с.)