Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор двигателя из каталога производят по потребной мощности привода↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Р дв и номинальной мощности двигателя (ближайший больший). При этом заданное по циклограмме нагружения отношение Т пуск./ T не должно превышать той же характеристики двигателя: Т пуск / T £ [ Т пуск / T ]дв.
Таблица 1.2. Характеристики вариантов двигателей (пример)
Выбранные двигатели удовлетворяют условиям пуска: (Т пуск / Т) > 1,6. Согласно схеме (рис. 1.2) валы двигателей должны иметь левое (правое) вращение. Исходя из указанных рекомендаций по передаточным числам, а также с учетом того, что при равных условиях двигатели с n С = мин-1 имеют хорошие эксплуатационные характеристики и наибольшее применение, для заданного привода выбираем
ДВИГАТЕЛЬ АИР 112 М 4У3 ТУ16-525.571-84.
Размеры выбранного двигателя представлены на рисунке 1.6 (пример).
Общее передаточное отношение и разбивка его по ступеням
Общее передаточное число привода u 0 = u 1 u 2... ui, где ui - передаточное число одной i -ой ступени передач. Для удобства запишем:
u ¢0 = n дв / n р.о = u ред u п = 2850/54,6=52,1 (1.3)
где u ред - передаточное число редуктора; u п - передаточное число всех прочих (кроме редуктора) передач привода.
Задаваясь по рекомендациям практики (табл. 2 приложения) передаточными числами отдельных ступеней передач u п = u п1× u п2., находят передаточное число редуктора u п1=2,0 u п2=2,4 u п = 2,0 × 2,4=4,8, u ¢ред = u ¢0/ u п = 52,1/4,8=10,8
С другой стороны, для двухступенчатого редуктора u ред = u Б u Т, где u Б - передаточное число быстроходной ступени; u T - передаточное число тихоходной ступени. Способ разбивки общего передаточного числа по ступеням зависит от конструкции многоступенчатого редуктора.
(Передаточное число каждой ступени не должно превышать максимального значения, указанного в табл. 2, а uред. - указанного в табл.3 приложения.) В зубчатых редукторах за критерий оптимальности разбивки uред принято получение наименьшей массы редуктора. Это приводит к тому, что uБ ³ uТ. Для редукторов с червячной ступенью главным критерием является КПД. В табл.3 приложения даны рекомендации по разбивке uред для двухступенчатых редукторов. Передаточное число редуктора и передаточные числа его ступеней должны соответствовать рядам предпочтительных чисел R20 по ГОСТ 8032-84: 1; 1,12; 1,25; 1,4; 1,6; 1,8; 2; 2,24; 2,5;2,8; 3,15; 3,55; 4; 4,5; 5; 5,6; 6,3; 7,1; 8; 9; 10; 11,2; 12,5; 14; 16; 18; 20, 22,4; 25; 28; 31,5; 35,5; 40; 45; 50; 56; 63; 71; 80; 100 и т.д. К этому следует стремиться и для других передач.
Общие передаточные числа привода u ¢0 и разбивка их по ступеням передач для вариантов двигателей представлены в табл. 1.3.
Таблица 1.3. Передаточные числа привода u ¢0.
Допускаемое отклонение общего передаточного числа:
D u 0 = (u ¢0 - u 0)×100% / u ¢0 £ [±4%],
где u ¢0 - общее передаточное число, требуемое по заданным частотам вращения; u 0 - окончательное общее передаточное число после разбивки по ступеням и округлений.
Частоты вращения и моменты на валах
Частота вращения i -го вала (i = 1, 2. 3...k; i = 1 - вал двигателя; i = k -вал рабочего органа): ni = n 1 / u 1- i , (1.5) где u 1- i - передаточное число между первым и i -м валами. Вращающий момент i -го вала: Тi = T р.о / (uikhik), (1.6) где uk -i, hk - i - соответственно передаточное число и КПД между k-м (рабочего органа) и i -м валами; Т р.о - номинальный момент рабочего органа. Частоты вращения n, мин-1, по формуле (1.5) и моменты на валах Тi, Н.м, по формуле (1.6) (номера валов - см. рис.1.) приведены в табл.1.4.
Таблица 1.4. Частоты вращения и моменты на валах
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.67 (0.007 с.) |