![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор двигателя из каталога производят по потребной мощности приводаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Р дв и номинальной мощности двигателя (ближайший больший). При этом заданное по циклограмме нагружения отношение Т пуск./ T не должно превышать той же характеристики двигателя: Т пуск / T £ [ Т пуск / T ]дв.
Таблица 1.2. Характеристики вариантов двигателей (пример)
Выбранные двигатели удовлетворяют условиям пуска: (Т пуск / Т) > 1,6. Согласно схеме (рис. 1.2) валы двигателей должны иметь левое (правое) вращение. Исходя из указанных рекомендаций по передаточным числам, а также с учетом того, что при равных условиях двигатели с n С = мин-1 имеют хорошие эксплуатационные характеристики и наибольшее применение, для заданного привода выбираем
ДВИГАТЕЛЬ АИР 112 М 4У3 ТУ16-525.571-84.
Размеры выбранного двигателя представлены на рисунке 1.6 (пример).
Общее передаточное отношение и разбивка его по ступеням
Общее передаточное число привода u 0 = u 1 u 2... ui, где ui - передаточное число одной i -ой ступени передач. Для удобства запишем:
u ¢0 = n дв / n р.о = u ред u п = 2850/54,6=52,1 (1.3)
где u ред - передаточное число редуктора; u п - передаточное число всех прочих (кроме редуктора) передач привода.
Задаваясь по рекомендациям практики (табл. 2 приложения) передаточными числами отдельных ступеней передач u п = u п1× u п2., находят передаточное число редуктора u п1=2,0 u п2=2,4 u п = 2,0 × 2,4=4,8, u ¢ред = u ¢0/ u п = 52,1/4,8=10,8
С другой стороны, для двухступенчатого редуктора u ред = u Б u Т, где u Б - передаточное число быстроходной ступени; u T - передаточное число тихоходной ступени. Способ разбивки общего передаточного числа по ступеням зависит от конструкции многоступенчатого редуктора.
(Передаточное число каждой ступени не должно превышать максимального значения, указанного в табл. 2, а uред. - указанного в табл.3 приложения.) В зубчатых редукторах за критерий оптимальности разбивки uред принято получение наименьшей массы редуктора. Это приводит к тому, что uБ ³ uТ. Для редукторов с червячной ступенью главным критерием является КПД.
В табл.3 приложения даны рекомендации по разбивке uред для двухступенчатых редукторов. Передаточное число редуктора и передаточные числа его ступеней должны соответствовать рядам предпочтительных чисел R20 по ГОСТ 8032-84: 1; 1,12; 1,25; 1,4; 1,6; 1,8; 2; 2,24; 2,5;2,8; 3,15; 3,55; 4; 4,5; 5; 5,6; 6,3; 7,1; 8; 9; 10; 11,2; 12,5; 14; 16; 18; 20, 22,4; 25; 28; 31,5; 35,5; 40; 45; 50; 56; 63; 71; 80; 100 и т.д. К этому следует стремиться и для других передач.
Общие передаточные числа привода u ¢0 и разбивка их по ступеням передач для вариантов двигателей представлены в табл. 1.3.
Таблица 1.3. Передаточные числа привода u ¢0.
Допускаемое отклонение общего передаточного числа:
D u 0 = (u ¢0 - u 0)×100% / u ¢0 £ [±4%],
где u ¢0 - общее передаточное число, требуемое по заданным частотам вращения; u 0 - окончательное общее передаточное число после разбивки по ступеням и округлений.
Частоты вращения и моменты на валах
Частота вращения i -го вала (i = 1, 2. 3...k; i = 1 - вал двигателя; i = k -вал рабочего органа): ni = n 1 / u 1- i , (1.5) где u 1- i - передаточное число между первым и i -м валами. Вращающий момент i -го вала: Тi = T р.о / (uikhik), (1.6) где uk -i, hk - i - соответственно передаточное число и КПД между k-м (рабочего органа) и i -м валами; Т р.о - номинальный момент рабочего органа. Частоты вращения n, мин-1, по формуле (1.5) и моменты на валах Тi, Н.м, по формуле (1.6) (номера валов - см. рис.1.) приведены в табл.1.4.
Таблица 1.4. Частоты вращения и моменты на валах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.136.190 (0.009 с.) |