Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура билета государственного экзамена ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Структура билета государственного экзамены включает два вопроса: первый — по технологиям практической деятельности психолога, второй — по теории и методике профессиональной деятельности психолога. При ответе на вопросы билета студентам рекомендуется: - дать определение основных понятий (со ссылкой на автора); - при характеристике классификаций, типологий и т.п. обозначать основания их построения с указанием автора; - при анализе объектов и явлений психологии рассматривать их с точки зрения различных научных позиций; - сопровождать теоретические положения практическими примерами; - формулировать выводы по каждому вопросу билета. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНЦИЯМ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения дисциплины студент должен закрепить и развить следующие академические (АК) и социально-личностные (СЛК) компетенции, предусмотренные в образовательных стандартах Республики Беларусь для специальности 1-01 01 02 Дошкольное образование. Дополнительная специальность 1-01 01 02-06 Дошкольное образование. Практическая психология. АК-1. Владеть и применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач; АК-2. Владеть исследовательскими навыками; АК-3. Уметь работать самостоятельно; АК-4. Уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей жизни; СЛК-1. Быть способным к социальному взаимодействию; СЛК-2. Обладать способностью к межличностным коммуникациям; СЛК-3. Быть способным к критике и самокритике; СЛК-4. Владеть навыками ведения здорового образа жизни. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): ПК-1. Владеть системой знаний в сфере образования, сущности, содержания и структуре образовательных процессов; ПК-2. Использовать различные методы, средства, формы обучения, прогрессивные приемы руководства деятельностью детей; ПК-3. Внедрять в образовательный процесс новые прогрессивные технологии, подходы, методы и приемы работы; ПК-4. Владеть умением проектирования, реализации, оценки и коррекции образовательного процесса; ПК-5. Приобретать новые знания, используя современные информационные технологии; ПК-6. Анализировать, обобщать и передавать передовой педагогический опыт.
Для приобретения профессиональных компетенций в результате изучения дисциплины студент должен знать: – принципы и методы организации и планирования работы педагога-психолога в учреждении образования; – способы подготовки, организации и реализации основных направлений деятельности педагога-психолога; – предмет, задачи теории и методики профессиональной деятельности психолога; – принципы и методы профессиональной деятельности педагога-психолога; – формы организации основных видов профессиональной деятельности педагога-психолога. уметь: – осуществлять психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; – планировать и организовать работу по всем основным направлениям деятельности педагога-психолога; – разрабатывать и реализовывать программы психологической помощи субъектам целостного образовательного процесса; – использовать современные технологии и техники психологической практики; – использовать методы и навыки личностной и профессиональной рефлексии; – осуществлять психологическое исследование; – использовать современные методы конструктивного решения конфликтов и преодоления кризисных состояний; – использовать современные психологические технологии в преподавании психологии и формировании психологической культуры; – разрабатывать и реализовывать превентивные программы. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
РАЗДЕЛ 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.004 с.) |