Структура билета государственного экзамена 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура билета государственного экзамена



Структура билета государственного экзамены включает два вопроса:

первый — по технологиям практической деятельности психолога,

второй — по теории и методике профессиональной деятельности психолога.

При ответе на вопросы билета студентам рекомендуется:

- дать определение основных понятий (со ссылкой на автора);

- при характеристике классификаций, типологий и т.п. обозначать основания их построения с указанием автора;

- при анализе объектов и явлений психологии рассматривать их с точки зрения различных научных позиций;

- сопровождать теоретические положения практическими примерами;

- формулировать выводы по каждому вопросу билета.


ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНЦИЯМ ВЫПУСКНИКОВ

 

В результате изучения дисциплины студент должен закрепить и развить следующие академические (АК) и социально-личностные (СЛК) компетенции, предусмотренные в образовательных стандартах Республики Беларусь для специальности 1-01 01 02 Дошкольное образование. Дополнительная специальность 1-01 01 02-06 Дошкольное образование. Практическая психология.

АК-1. Владеть и применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач;

АК-2. Владеть исследовательскими навыками;

АК-3. Уметь работать самостоятельно;

АК-4. Уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей жизни;

СЛК-1. Быть способным к социальному взаимодействию;

СЛК-2. Обладать способностью к межличностным коммуникациям;

СЛК-3. Быть способным к критике и самокритике;

СЛК-4. Владеть навыками ведения здорового образа жизни.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

ПК-1. Владеть системой знаний в сфере образования, сущности, содержания и структуре образовательных процессов;

ПК-2. Использовать различные методы, средства, формы обучения, прогрессивные приемы руководства деятельностью детей;

ПК-3. Внедрять в образовательный процесс новые прогрессивные технологии, подходы, методы и приемы работы;

ПК-4. Владеть умением проектирования, реализации, оценки и коррекции образовательного процесса;

ПК-5. Приобретать новые знания, используя современные информационные технологии;

ПК-6. Анализировать, обобщать и передавать передовой педагогический опыт.

Для приобретения профессиональных компетенций в результате изучения дисциплины студент должен

знать:

– принципы и методы организации и планирования работы педагога-психолога в учреждении образования;

– способы подготовки, организации и реализации основных направлений деятельности педагога-психолога;

– предмет, задачи теории и методики профессиональной деятельности психолога;

– принципы и методы профессиональной деятельности педагога-психолога;

– формы организации основных видов профессиональной деятельности педагога-психолога.

уметь:

– осуществлять психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;

– планировать и организовать работу по всем основным направлениям деятельности педагога-психолога;

– разрабатывать и реализовывать программы психологической помощи субъектам целостного образовательного процесса;

– использовать современные технологии и техники психологической практики;

– использовать методы и навыки личностной и профессиональной рефлексии;

– осуществлять психологическое исследование;

– использовать современные методы конструктивного решения конфликтов и преодоления кризисных состояний;

– использовать современные психологические технологии в преподавании психологии и формировании психологической культуры;

– разрабатывать и реализовывать превентивные программы.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

 

РАЗДЕЛ 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.004 с.)