Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участника межшкольного фестиваля↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте СПРАВОЧНИК
Участника межшкольного фестиваля Лидеров ученического самоуправления «ДИАЛОГ ЦИВИЛИЗАЦИЙ»
ЛИПЕЦК Городской межшкольный фестиваль лидеров ученического самоуправления (далее - Фестиваль) является составляющей комплекса мероприятий, направленных на развитие государственно-общественных форм управления образованием, ведомственной целевой программы «Развитие образования в г.Липецке (2012-2014 гг.)».
Фестиваль проводится с цельюсоздания правовых, экономических и организационных условий для воспитания юных граждан России и адаптации нового поколения в современной политической и экономической обстановке. В настоящее время практически каждое цивилизованное государство огромное внимание уделяет вопросам развития социальной активности граждан своей страны, формированию их правовой, политической, экономической культуры, высокого уровня гражданственности и сознательности. Практические навыки в области политических, экономических и деловых отношений, активное личное участие во «взрослых» процедурах, принятие управленческих решений на «государственном» уровне дают возможность старшекласснику значительно расширить свой кругозор, по-другому взглянуть на себя и окружающий мир, реально оценить свои возможности.
Основные задачи Фестиваля: освоение участниками основных демократических процедур гражданского общества, формирование культуры деловых и правовых отношений; знакомство участников с содержанием экономических и политических отношений на государственном и межгосударственном уровне в условиях современной рыночной экономики; обучение школьного актива, совершенствование форм самоуправления в образовательных учреждениях города Липецка. Учредителями и организаторами Фестиваля являются департамент образования администрации города Липецка, базовое учреждение в системе образования города Липецка МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №47. Фестиваль проводится при участии ЛРО «Союз молодых консерваторов». Организационно-методическое обеспечение проведения Фестиваля осуществляет организационный комитет с правами жюри (далее - оргкомитет), состав которого утверждается приказом департамента образования администрации города Липецка. Координацию деятельности по проведению Фестиваля осуществляет отдел развития образования департамента образования администрации города Липецка.
В Фестивале принимают участие команды образовательных учреждений города Липецка в количестве до 12 человек. В состав команды входят обучающиеся 9-10 классов из числа лидеров ученического самоуправления ОУ. Общее количество участников Фестиваля - 200 человек. Для участия в фестивале предоставляется заявка от образовательного учреждения в оргкомитет фестиваля (департамент образования, каб.411). К заявке прилагается список членов команды образовательного учреждения (до 12 обучающихся 9-10 классов). Участники Фестиваля готовят творческую презентацию команды (название, девиз, общая форма одежды. Время презентации до 2 минут), выступление на круглом столе по теме «Вместе мы можем больше!» с участие депутатов Липецкого городского совета депутатов (тема - молодежные инициативы по улучшению ситуации в местном сообществе – 1-2 мин.), творческую работу для конкурса по социальному проектированию (ролик социальной рекламы, до 2 мин), творческий номер для конкурсной программы «Звездный дождь». Образцы деловой документации, сборник законов, правила деловой экономической игры «Международное экономическое сотрудничество», правила ролевой политико-правовой игры «Выборы», описание спортивно-прикладной программы «Ралли выживания» и другие материалы, используемые в ходе межшкольного фестиваля, находятся в методическом пособии для участников, организаторов и игротехников - «Справочник участника городского межшкольного фестиваля». Справочник выдается командам, принимающим участие в фестивале. Команда должна ознакомиться с содержанием справочника до начала проведения Фестиваля. Фестиваль состоится в течение 4 дней на базе МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 47 с 20 по 23 ноября 2012 года.
Содержание Фестиваля моделирует взаимодействие нескольких государств в социально-экономической и политико-правовой сферах в форме ролевой игры. Участники получают возможность на собственном опыте понять принципы функционирования экономики, процесс формирования политической системы государства, работу правительства и других органов власти, фазы международного взаимодействия; приобретают навыки работы с деловой документацией, аналитической работы, цивилизованной политической борьбы, это помогает старшеклассникам определиться в выборе будущей специальности и более успешной реализации своих способностей. Команда каждой школы одновременно выступает в пяти основных ролях: а) правительства государства, решающего экономические и социальные проблемы страны, как внутренние, так и международные в ходе деловой экономической игры «Международное экономическое сотрудничество»; б) делегации государства, представляющей его интересы во время избирательной кампании по выборам в Международную ассамблею школьных государств (в ходе ролевой политико-правовой игры «Выборы»),заседания за «круглым столом» (по теме «Вместе мы можем больше!»); в) команды спасателей, отрабатывающей навыки выживания во время спортивно-прикладной программы «Ралли выживания»; г) проектной группы, являющейсяразработчиком социального проекта во время конкурса по социальному проектированию (представление ролика социальной рекламы по номинациям: Поддержка правовых норм и пропаганда безопасности жизнедеятельности «Закон – азбука чужих ошибок»; С одействие утверждению справедливости «Решись быть справедливым»; Укрепление человеколюбия «Мир начинается с уважения»; Развитие гармоничных отношений «Любовь – это …»; Приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию «Рецепты счастья»). д) творческой группы, принимающей участие в творческих программах Фестиваля. Состав правительства Деятельностью государства руководит Правительство в составе:
1. Премьер-министр,[1] возглавляющий Правительство и координирующий деятельность всех министров. Премьер-министр обладает правом отменять решения отраслевых министров, если они противоречат общей экономической стратегии Правительства. Наиболее важные и принципиальные решения вступают в силу только после подписания их Премьер-министром. Премьер-министр является одновременно членом Совета Безопасности. 2. Вице-премьер, являющийся первым заместителем Премьер-министра и персонально отвечающий за производство экономического продукта. Он лично контролирует деятельность отраслевых министров, помогает им «оформлять производство» в Международном контрольном Центре. 3. Министр труда и занятости. В его ведении находятся все трудовые ресурсы государства. Он отвечает за их рациональное использование, повышение квалификации (переобучение) работников всех сфер производства. 4. Министр природопользования контролирует использование земельных и природных ресурсов страны в соответствии с географическими возможностями, занимается вводом в экономический оборот непригодных земель. 5. Министр финансов отвечает за состояние денежной системы государства. Его основной обязанностью является оформление всех денежных операций в Международном Банке Развития, где у каждого государства открыт расчетный счет, ведение депозитного счета, получение и возвращение кредитов и т.д. 6. Министр строительства и транспорта курирует строительство производственных комплексов (здания и оборудования) и развитие производственной инфраструктуры (транспорта), без которой невозможно эффективное развитие производства любого вида экономического продукта. 7. Министр сырья и продовольствия. В его ведении находится производство сырья и энергии, необходимого для развития экономики страны, а также он отвечает за производство продовольствия, нужного для обеспечения всего населения страны. 8. Министр науки и образования отвечает за состояние и наличие необходимого количества технологических разработок, являющихся важнейшей составной частью любого современного производства. В его ведении находится и социальная инфраструктура, прежде всего образование. Без достаточного внимания этой сфере жизни государства также невозможно эффективное функционирование экономики. 9. Министр жилья и бытовых услуг отвечает за строительство жилья для населения, производство мебели и бытовой техники. Это одна из основных характеристик социальной сферы. Кроме того, он курирует сферу бытовых услуг для населения, которые обеспечивают высокий уровень и качество жизни граждан. 10. Министр обороны отвечает за обороноспособность государства и курирует вопросы производства вооружений. 11. Министр социального обеспечения отвечает за выполнение социальных программ государства, прежде всего, пенсионеров и детей. 12. Министр по чрезвычайным ситуациям отвечает за разработку программы действий в условиях чрезвычайных ситуаций и экологических катастроф, координирует деятельность правительства по составлению закона о чрезвычайных ситуациях, а также руководит командой во время «Ралли выживания». 13. Министр иностранных дел. В его ведении все внешние связи с другими государствами. Основная задача этого министра, представляя свое государство, добиваться благожелательного отношения к нему со стороны других правительств, способствовать заключению взаимовыгодных сделок, подписанию договоров о мире и сотрудничестве, взаимной помощи и поддержки с другими странами. 14. Министр юстиции отвечает за юридически грамотное оформление всей документации государства, особенно той, которая идет на международный уровень. Этот министр защищает интересы государства в Международном Суде. 15. Министр печати и информации отвечает за получение своевременной и достоверной информации и ее «публикацию» как внутри своего государства, так и в международных средствах массовой информации, прежде всего с помощью Интернета. Он лично сотрудничает с Международным пресс-центром.[2] Ведомость Технологическая карта № 1 «Производство зданий и оборудования» [4] (производственные комплексы)
Для того чтобы произвести количество продукции, указанное в графе «Выпуск» (в денежном выражении или в натуральных единицах), государству необходимо иметь указанные экономические ресурсы именно в том количестве, которое зафиксировано в технологической карте. В каждой технологической карте дан расчет трех типов технологий: «А», «В» и «С». Уровень прибыли при организации производства по технологии «А» соответствует примерно 10-15%; по технологии «В» — примерно 20-25%, а технология «С» дает максимально возможный уровень прибыли 40-50%. Это означает, что произведя экономический продукт по технологии «А», затратив при этом 460 БАРов (см. карту № 1, графа «Себестоимость», то есть суммарные затраты на данное производство в денежном выражении), государство получает на выпуске продукции на сумму 510 БАРов. Сделаем несложные расчеты (510 – 460 = 50). Именно эта разница между полученным и затраченным (в данном случае 50 БАРов) и составляет примерно 10%, что и обозначено в графе «Тип технологии». Соответственно, тип технологии «А» дает государству за каждый производственный цикл примерно 10-15% прибыли, тип технологии «В» — 20-25%, а тип технологии «С» является самым прибыльным, так как обеспечивает 40-50% прибыли от каждого производственного цикла.
Рассмотрим строку «Тип производства «А», где указано, какими свободными трудовыми, какой свободной пригодной территорией, денежными средствами и другими экономическими ресурсами должно на данный момент обладать государство, решившее произвести в течение года 510 производственных комплексов. Это составляет соответственно (смотрим еще раз строчку «Тип производства «А»): Выпуск продукции
Регистрация выпуска производства продукции происходит с помощью Международного контрольного Центра, где служащие проверяют и контролируют правильность оформления очередного производственного цикла по соответствующей технологической карте. Для этого служащий МКЦ проверяет все компоненты процесса производства. Географическая карта государства _____________________ на ________ год
Примечание. 1. Каждый год на карте отмечается площадь территории, используемой для конкретного производства. Эта информация предъявляется при регистрации производства. Для удобства расчетов используются цифры, кратные 100 км². 2. Платежные документы, подтверждающие освоение территории, хранятся у министра природопользования. 3. При наступлении очередного экономического года вся экономически пригодная территория вновь становится свободной и пригодной для любого типа производства. Это определенная условность данной игры. Именно так ее и нужно воспринимать — территорию можно снова использовать для организации производства.
Нормативы преобразования непригодных территорий Правительство может принять решение об освоении непригодных участков земли и осушении той территории, которая занята водными просторами, для дальнейшего использования этих участков в экономических целях. Это требует определенных денежных затрат.
Нормативы затрат следующие: 1. Освоение и рекультивация 1 000 км² непригодной суши обходится государству в 20 БАРов. 2. Мелиорация (осушение болот) на территории 1 000 км² обходится государству в 40 БАРов. Суммы денег, выделенные на преобразование непригодных территорий, снимаются с расчетного счета государства, и экземпляр платежного поручения хранится вместе с географической картой для подтверждения законности использования преобразованных земель. Примечания. 1. При освоении и рекультивации более 50% непригодных земель и их активном использовании в производстве возможно наступление экологического кризиса из-за технологического загрязнения почвы и подземных вод, а также увеличения промышленного загрязнения воздушного пространства. В этом случае Правительство должно в 2 раза увеличить социальные расходы, направленные на профилактику и лечение заболеваний, связанных с ухудшением экологической ситуации. 2. При осушении более 50% водных запасов в государстве возникает угроза экологического бедствия из-за нарушения водного баланса. Кроме того, постоянное осушение приводит к засухам, в результате которых страдает сельское хозяйство. Производство продовольствия в этом государстве сокращается в 1,5 раза. 3. В государственном бюджете должны быть запланированы денежные средства по статье «Экология», которые могут быть использованы в случае наступления негативных экологических последствий. 4. Правительство вправе сдавать в аренду свои свободные территории за определенную плату, а также брать в аренду дополнительные территории у других государств, если в этом есть производственная необходимость. 5. Возможна купля-продажа территории по взаимной договоренности государств.
Все эти изменения обязательно фиксируются в «Географической карте». В графе «прирост» фиксируется увеличение, а в графе «Уменьшение» — соответственно уменьшение территории. Проверка денежных средств Далее сотрудник Контрольного центра проверяет денежные средства, выделенные на производство. Для этого он снова обращается к технологической карте. Напомним, что рассматривается один и тот же пример – технологическая карта № 1 – производство зданий и оборудования по технологии «А». В этой карте указано та сумма денег, которую необходимо уплатить для организации этого типа производства (заработная плата работникам, налоги и т.д.) Ведомость Ведомость Экономические ограничения
После завершения (регистрации факта) производства государство может начинать следующий производственный цикл по той же или иной технологической карте. Оно может переключиться на производство любой другой продукции, исходя из своих внутренних потребностей (необходимость обеспечить благосостояние населения), в зависимости от конъюнктуры, которая сложилась в этом году на международном рынке (от цен на конкретные виды продукции). Если всех необходимых компонентов имеется в 2 раза больше, то, соответственно, выпуск по той же технологической карте можно удвоить. В этом случае нужна одновременная регистрация двух циклов производства того продукта, который указан в данной технологической карте с учетом соответствующего типа технологии («А», «В» или «С»). Каждое государство заинтересовано организовать в течение одного экономического года как можно больше производственных циклов, чтобы получить максимально высокие экономические показатели. Однако при этом следует учитывать различные экономические ограничения.
Прежде всего, ОГРАНИЧЕНЫ ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ (всего 100 млн. человек), причем их можно использовать только один раз в году, т.е. государство не может организовать новые производственные циклы, если все работники в данном финансово-экономическом году уже задействованы в том или ином виде производства (полная 100% занятость трудоспособного населения). Это означает, что трудовые ресурсы можно использовать в течение года однократно (8-часовой рабочий день) и не более того! Однако у государства имеется возможность нанять по контракту работников других государств.
Точно так же ОГРАНИЧЕНА ТЕРРИТОРИЯ государства — каждый км² территории может быть использован только для одного вида производства в данном финансово-экономическом году. Это означает, что на данной территории можно выращивать хлеб или производить какую-либо промышленную продукцию. Но нельзя делать то и другое на одной территории! У государства имеется возможность приобрести дополнительную территорию у других государств или преобразовать территорию своей страны в пригодную.
Разумеется, ОРГАНИЧЕНЫ ДЕНЕЖНЫЕ ЗАПАСЫ государства той сумой, которая имеется на его расчетном счете в Международном банке развития.
Ограничения по переобучению 1. Правительство не имеет право переобучать всех граждан одной категории в другую (или другие). Нельзя, например, всех фермеров переобучить в рабочих или интеллигенцию. За время проведения игры (3 – 4 экономических года) можно переобучить не более 50% граждан данной категории на любую другую категорию. 2. Это ограничение не распространяются на военнослужащих, подлежащих демобилизации в случае сокращения или полной ликвидации вооруженных сил государства. 3. Использование труда пенсионеров и детского труда не допускается. 4. При переводе уже переобученной категории в ее первоначальное профессиональное положение требует затрат вдвое меньших от указанных в данных нормативах. Порядок денежных расчетов
Расчеты между государствами, между государствами и международными органами являются только безналичными. Для этого каждое государство открывает в Международном Банке Развития расчетный счет, на который зачисляются денежные средства государств. Для открытия такого счета министр финансов подает заявку. Международный Банк Развития Расчетный счет № ____ государства ___________________________ Образцы подписей уполномоченных лиц государства: Премьер-министр ________________________________ Министр финансов _______________________________
Примечание. 1. Этот счет ведет служащий Международного Банка Развития. Данные должны полностью совпадать с расчетным счетом, который ведется министром финансов данного государства. Это подтверждается подписью министра. 2. Точно такой же счет государства ведет министр финансов. Данные должны полностью совпадать с расчетным счетом, который ведется в МБР. Это подтверждается подписью служащего МБР. Движение денежных средств (зачисление и снятие с расчетного счета государства) осуществляется с помощью платежного поручения. Платежное поручение является официальным документом, по которому банк осуществляет операции с денежными средствами. В нем указывается название государства, которое снимает со своего расчетного счета деньги, какая сумма снимается и какому государству перечисляется. Платежное поручение обязательно подписывается министром финансов (или другим уполномоченным лицом, образец подписи которого должен быть в Банке). Один экземпляр платежного поручения обязательно хранить в Банке. Банк, получив платежное поручение, проверяет правильность его оформления и, если все в порядке, перечисляет указанную в нем сумму на указанный расчетный счет, если у плательщика есть необходимая сумма.
Все денежные операции должны быть подтверждены соответствующими документами — платежными поручениями, экземпляр которых должен храниться у министра финансов.
Кроме расчетного счета любое государство вправе открыть в Международном Банке Развития депозитный счет, на который помещаются свободные денежные средства под определенный процент, установленный Банком. Государство вправе в соответствии с условиями депозитного договора снять денежные средства с депозитного счета и перевести их на расчетный счет для перечисления другим государствами или иных расчетов. Экземпляр депозитного счета также целесообразно иметь в министерстве финансов. Банковские нормативы [6]
Все государства пользуются услугами Международного Банка Развития.
1. Банк открывает и ведет расчетный счет государства, где отражается финансовая сторона всех официальных сделок и контрактов. 2. Банк каждый год устанавливает процент, выплачиваемый по депозитным вкладам государств. 3. Вклад в Международный Банк Развития, его размер являются коммерческой тайной и в случае войны не учитываются при определении трофеев. Примечание. Все записи подтверждаются приходным или расходным ордером и подписью министра финансов данного государства. Международный Банк Развития Депозитный счет № ____ государства ___________________________ Образцы подписей уполномоченных лиц государства: Премьер-министр _______________________________ Министр финансов ______________________________
3. Международный Банк Развития выдает любому государству кредит по заявлению, подписанному премьер-министром, под определенный процент (25%) под залог ресурсов имеющихся у государства. Подчеркнем, что кредитный процент всегда больше депозитного, т.е. процента по вкладам. Международный Банк Развития Ведомость учета кредитов № ____ государства _____________________________________________________
Примечание. Все записи подтверждаются платежными поручениями и подписью министра финансов данного государства.
При оформлении кредита Банк потребует от государства залог в виде экономического ресурса, например, продовольствие или технологические разработки, которые на время залога изымаются у государства (в ведомости учета материальных ценностей в графе «Израсходовано» указывается соответствующее количество отданных в залог материальных ценностей).
Нормативы Международной товарной Биржи [7] Международная товарная Биржа оказывает различные услуги государствам-участникам. 1. Биржа определяет мировые цены на экономическую продукцию в соответствии с экономическим законом спроса и предложения. Естественно, что если предложение превышает спрос, то цена понижается, и наоборот, если спрос на конкретную продукцию значительно выше предложения, то цена поднимается. Диапазон, в котором может изменяться цена, устанавливается в пределах от 0,5 до 2,0 первоначального денежного эквивалента (см. выше). Но Международная товарная Биржа вправе увеличить диапазон изменения цен, исходя из реальной ситуации, сложившейся на мировом рынке данного товара. 2. Биржа самостоятельно продает и/или покупает экономические ресурсы, ориентируясь на сложившиеся мировые цены. При этом Биржа обязана учитывать экономическую конъюнктуру. 3. Биржа не продает трудовые ресурсы, территория, военнослужащие и вооружение. Их можно покупать только у других государств по взаимной договоренности. Целесообразно установить интервал изменения цен около получаса/часа игрового времени экономического года.
Самостоятельная торговля Государства вправе продавать друг другу любые экономические ресурсы. Условия сделок и договоров определяются самими государствами по согласованию договаривающихся сторон. Сделка проводится только при правильном оформлении договора на каждый случай купли-продажи. Договор оформляется в двух экземплярах.[8] В ходе игры особое внимание обращается именно на правильность составления и подписания деловых документов. Бартерные сделки не запрещаются, но при условии обязательного оформления договора.
Социальные нормативы Правительство должно проявлять определенную заботу о детях, пенсионерах, а также выделять необходимые средства на содержание армии, т.е. выплачивать денежное довольствие военнослужащим. Кроме того, Правительство обеспечивает своих граждан необходимым продовольствием, жильем и бытовыми услугами. 1. Обучение детей. За один финансово-экономический год на обучение 100 тыс. детей требуется затратить 0,5 БАРов, а на все 32 млн. детей эта сумма составляет 160 БАРов. 2. Содержание пенсионеров. За один год на выплату пенсий 100 тыс. пенсионеров требуется БАР, а на всех 16 млн. — 160 БАРов. 3. Содержание армии. За один год на содержание 100 тыс. военнослужащих требуется 5 БАРов, а на содержание 2 млн. военнослужащих — 100 БАРов. Общая сумма выплат по социальным нормативам составляет 420 БАРов ежегодно (160 БАРов на содержание детей, 160 БАРов на пенсии и 100 БАРов на денежное довольствие военнослужащих). Это количество денежных средств ежегодно списывается с расчетного счета государства и фиксируется в специальной ведомости «Социальные программы государства». Платежное поручение с указанием размера социальных отчислений передается в Международный Банк Развития, а второй экземпляр хранится у вице-премьера. 4. Пособия по безработице. За один год на выплату пособий 1 млн. безработных любой категории требуются 5 БАРов. 5. Необходимое продовольствие. Для обеспечения «продовольственной корзины» обычного уровня жизни населению государства ежегодно требуется 500 кт продовольствия. 6. Необходимый жилой фонд. Ежегодная потребность в жилье составляет 50 новых микрорайонов. 7. Необходимые бытовые услуги. Население страны нуждается в учреждениях бытового обслуживания населения в количестве 5 000 учреждений.
Это количество экономического продукта (продовольствие, жилье и бытовые услуги) ежегодно «списываются» соответствующим министром в его ведомости учета материальных ценностей в графе «Израсходовано». Факт выделения этих экономических продуктов регистрируется в Международном контрольном Центре, служащий которого ставит свою подпись как в ведомости учета материальных ценностей соответствующего министра, так и в специальной ведомости «Социальные программы государств». Социальные программы Название государства _________________________ Год ______________
Премьер-министр _____________________ Примечание. В графе «Подпись» напротив указанных сумм денежных средств расписывается служащий Международного Банка Развития, а напротив указанного количества натуральных единиц — служащий Международного контрольного Центра. В случае отсутствия требуемого количества натуральных ресурсов правительство государства вправе перечислить денежную сумму эквивалентную требуемому количеству (с учетом сложившихся мировых цен). В случае отсутствия денежных средств, правительство государства обязано взять кредит в Банке под залог ресурсов.
Разоружение Государства вправе разоружаться, что возможно осуществлять следующими путями: 1. Передача своих военнослужащих другим государствам на определенных условиях. 2. Демобилизация военнослужащих с последующим переводом в категорию рабочих, фермеров, служащих или в интеллигенцию. Это требует дополнительных денежных затрат, связанных с их обучением. Перевод 100 тыс. военнослужащих в интеллигенцию требует 1 БАРа. При проведении демобилизации правительство не имеет права всех демобилизованных военнослужащих переводить только в одну социальную группу, например, сразу всех в рабочие (правило 20%). 3. Проведение конверсии. Правительство вправе по своему усмотрению осуществлять конверсионные проекты, т.е. переделывать боекомплекты в промышленное оборудование (говоря условным языком «из танков делаем трактора и комбайны»). В этом случае затраты определяются исходя из следующего расчета: из 1 боекомплекта получается 5 производственных комплексов или 5 составов при условии оплаты 10 БАРов. Милитаризация государства Правительство вправе увеличить свой оборонный потенциал, т.е. проводить политику укрепления военной мощи. Возможны два основных пути укрепления военной мощи государства: 1. Приобретение военнослужащих у других государств по взаимно согласованной цене, т.е. наем по контракту дл
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.48 (0.017 с.) |