Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции обработки сигнальных сообщений
Рассмотрим функции маршрутизации, распознавания и распределения сообщений МТР3. Для этого раскроем содержимое полей SIO и SIF сообщения MSU. · ISUP; · SCCP; · управление сетью сигнализации; · тестирование звена сигнализации (3С); · TUP. Индикатор сети NI из двух бит в поле SIO позволяет определить какой сети принадлежит сообщение. В ТфОП/ISDN РФ приняты следующие индикаторы: · NI=11 для местной сети; · NI=10 для междугородной сети; · NI=00 для международной сети. Поле сигнальной информации SIF (Signaling Information Field) при выполнении функции обработки сигнальных сообщений включает инкапсулированное сообщение подсистемы пользователя (ISUP, SCCP или TUP). Поле SIF переменной длины и состоит из переменного числа байт (не менее 2 и не более 272). В старшие биты этого поля входит этикетка маршрутизации, которая служит для маршрутизации сообщения или распознавания принятого сообщения в пункте назначения с целью передачи его в подсистему пользователя, к другому пункту сигнализации. Этикетка маршрутизации состоит из трех полей: · код пункта назначения DPС (Destination Point Code); · код исходящего пункта ОРС (Originating Point Code); · поле выбора (селекции) звена сигнализации SLS (Signaling Link Selection). SLS принадлежит сообщениям ISUP, TUP, SCCP. В сообщениях управления сетью это поле выполняет другие функции и называется SLC. Как правило, пункт сигнализации назначения может быть доступен исходящему пункту сигнализации по нескольким возможным путям. Поэтому при маршрутизации в ОКС№7 на уровне МТР3 применяют методы разделения сигнальной нагрузки. Разделение нагрузки по различным соединительным путям осуществляется с помощью поля SLS, которое имеет различные коды для различных путей передачи сигнальных сообщений. SLS используется также для разделения нагрузки между звеньями сигнализации одного пучка. На рис. 17.8. приведен формат значащей сигнальной единицы MSU, выполняющей функцию МТР3 по обработке сигнальных сообщений: а) сообщений пользователя, б) сообщений управления сетью сигнализации.
Сигнальный маршрут (SR- Signaling Routing)- это заранее установленный путь от исходящего пункта к пункту назначения, состоящий из транзитных пунктов сигнализации, последовательно соединенными пучками ЗС. Под пучком ЗС понимается использование нескольких ЗС между смежными пунктами сигнализации. Совокупность всех маршрутов между исходящим пунктом и пунктом назначения называется пучком сигнальных маршрутов (SRS- Signaling Route Set). На рис. 17.9 приведен пример маршрутизации при отсутствии отказов для сообщений поступающих из пункта сигнализации А в пункт сигнализации F. При распределении трафика для разделения нагрузки в исходящем пункте сигнализации и промежуточных транзитных пунктах сигнализации используют поле селекции звена сигнализации SLS. Эту селекцию необходимо выполнять так, чтобы трафик между всеми доступными маршрутами был распределен равномерно. Рис. 17.9. Пример идентификации с помощью SLS маршрута в пучке сигнальных маршрутов
Приведем все четыре маршрута от А к F при нормальной маршрутизации, т.е. в отсутствии отказов ЗС или пунктов сигнализации. В скобках указаны состояния поля SLS транзитных пунктов сигнализации (В или С) по каждому маршруту от А в F в сообщениях, поступающих в пункт назначения.
Приняты следующие допущения относительно схемы маршрутизации для базовой структуры: · основной маршрут должен содержать минимальное число транзитных пунктов; · если имеется несколько маршрутов, доступных для переноса сообщения, то используется разделение нагрузки между ними. Для предотвращения возможных аварийных ситуаций в каждом пункте сигнализации имеется информация о резервном маршрутировании, которая определяет для каждого из нормальных ЗС один или несколько резервных пучков ЗС, когда нормальные ЗС больше не являются доступными. В таблице 17.1 приведен перечень резервных пучков ЗС для схемы маршрутизации рис. 17.9 в условиях отказов. Таблица составлена только для двух пунктов сигнализации (А и В) этой схемы. При отсутствии отказов применяется разделение нагрузки между основным и резервным пучком (альернативным) ЗС. Резервные пучки приоритета 2 используются только тогда, когда все основные и резервные пучки ЗС первого приоритета недоступны.
Требования к показателям качества обслуживания МТР
В Рекомендациях ITU-T Q.706 [43] приведены следующие показатели QoS подсистемы MTP. Высокая степень централизации функций сигнализации является причиной высоких требований к количественным значениям этих показателей: 1. время неготовности пучка маршрутов сигнализации не должно превышать в сумме 10 минут в год, т.е. Кг≥0.99998. Под пучком сигнальных маршрутов понимается совокупность всех маршрутов между исходящим пунктом и пунктом назначения; 2. коэффициент потери сигнальных сообщений из-за отказа подсистемы МТР должна быть ниже 10 − 7;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. вероятность передачи сигнального сообщения в неправильной последовательности должна быть ниже 10 − 10;
4. вероятность приема сигнальной единицы с необнаруженной ошибкой должна быть ниже 10 − 10, т.е. не более одной ошибки на 1010всех ошибок в сигнальных единицах, не обнаруженной МТР.
5. среднее значение нагрузки на одно звено сигнализации не должно превышать 0,2 Эрланга. Эрланг- это безразмерная единица измерения интенсивности трафика. В общем случае средняя интенсивность трафика вычисляется по формуле A = λ * T, где λ- среднее число вызовов в час,Т- продолжительность одного соединения. Например, при числе вызовов в час λ=3 и продолжительности разговора Т= 4 мин, средняя нагрузка на линии равна 0,2 Эрл. Допускается увеличение нагрузки до 0,4 Эрл в ситуациях сбоев или перегрузок при переходе на резервные звенья сигнализации и альтернативные маршруты;
|
6. интенсивность ошибок на один бит в ЗС должен быть ниже 10 − 6для длительных интервалов и ниже 10 − 4для коротких интервалов.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.197.123 (0.014 с.)