Эксплуатационно-технические характеристики системы «сетунь» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатационно-технические характеристики системы «сетунь»



 

Связь центрального поста с линейными пунктами может осуществляться по физической четырёхпроводной линии или с использованием двух высокочастотных каналов связи. В первом случае предусматривается цепочечное включение линейных пунктов, расстояние между которыми не должно превышать 25 км. В случае использования каналов высокочастотной связи дальность действия системы не ограничена. Скорость передачи составляет 2400/1200 бод.

Количество линейных станций, подключаемых к одному комплекту аппаратуры центрального поста, не превышает 30, время передачи сигнала ТУ составляет 1.З с, цикл контроля тридцати станций не превышает 5с.

Достоверность передачи информации ТУ и ТС при вероятности искажения элементарной посылки 10-4 и симметричном канале с независимыми ошибками составляет:

- вероятность трансформации кадра ТУ не более 10-14;

- вероятность трансформации ТС не более 10-8;

- вероятность потери информации кадра ТУ при допустимой пятикратной передаче не более 10-10;

- вероятность потери кадра ТС при пятикратной передаче не более 10-10.

Обратите внимание на то, что эти требования полностью соответствуют требованиям ГОСТ 26.205-83 к системам ТУ-ТС первого класса надёжности.

Типовой комплект аппаратуры линейного пункта позволяет принять 255 приказов ТУ и передать 256 сообщений ТС. К приёмному комплекту аппаратуры линейной станции могут быть подключены дополнительно другие микропроцессорные комплекты такие, как СПОК - контроллер приёма и исполнения ответственных команд, контроллер ПОНАБ (ДИСК), предназначенный для контроля исправности подвижного состава, станционный контроллер ТКС, обеспечивающий дополнительный контроль устройств на станции. Подключение подобных устройств значительно увеличивает объём информации, передаваемой по каналам ТУ-ТС.

На линейном пункте возможно подключение основного и резервного комплектов аппаратуры с переключением их вручную на месте и дистанционно с центрального поста.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОСТ

Центральный пост состоит из нескольких персональных компьютеров, принтера, плоттера и сервера. Кроме того, в локальную сеть диспетчеров могут включаться маршрутизаторы или шлюзы, обеспечивающие связь данного диспетчера с другими пользователями диспетчерской информации или поставляющие диспетчеру дополнительную информацию.

Все указанные устройства связаны между собой локальной вычислительной сетью (ЛВС). Эта ЛВС может объеди­нять между собой диспетчерские круги нескольких поездных диспетчеров маневрового, локомотивного и других диспетчеров. Однако, эта сеть не должна быть доступной для пользователей корпоративной сети или сети Интернет, не связанных непосредственно с движением поездов.

Один или несколько компьютеров выполняют функцию «табло» (в зависимости от объёма визуальной информации), на них отображается план участка с указанием основных контролируемых объектов (рц, светофоров и т.д.), номера поездов, направление движения на перегоне и др.

Компьютер «Схема» является рабочим, с его помощью диспетчер управляет движением поездов, корректирует и печатает график движения поездов, формирует документы (накопительную ведомость, исполненный график движения и т.д.), формирует приказы, автоматическую передачу и архивирование приказов.

Компьютер «ШНД» - электромеханика, для слежения за правильностью работы всех компонентов центрального поста, правильностью поступления информации от линейных пунктов, правильностью посылки сигналов ТУ от ДНЦ. На этот комп ШН может вызвать АРМ «Чёрный ящик», позволяющий просмотреть ситуацию, возникшую на участке жд или провести групповой анализ работы поездного диспетчера.

Сервер используется для хранения всех сигналов ТУ и ТС и приказов, отдаваемых диспетчером. Этот сервер также выполняет роль моста между сетью диспетчера и сетью руководства ж.д.

Принтер и плоттер используются для составления отчётной документа­ции.

В свете новых технических решений в настоящее время разработан и начинает применяться новый вариант реализации архитектуры центрального поста диспетчерской централизации, в которой для целей АРМ поездного диспетчера использован промышленный компьютер «Advantech», построенный на базе процессора Pentium III, имеющий оперативную память 128 Мб и 1 жёсткий диск - 10 Гб. Этот компьютер в многозначном режиме поддерживает до четырёх мониторов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.006 с.)