Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Long Live The League — RIP (live) 1985
The Perfect Crime 1987 Live And Loud 1990 Fuck Around The Clock 1991 The Best Of Anti-Nowhere League 1991 Live Animals 1994 Punk Singles Collection 1995 The Horse Is Dead (The ANL Live) 1996 Scum 1997 Return To Yugoslavia (live) 1998 Рекомендуемый альбом: We Are The League ANTI-PASTI Английская группа из Дербишира, игравшая как и полагалось в ее суровое время, низкобюджетный и гнусавый панк-рок. В банду вошли Will (бас-гитара), Dugi (гитара) Kev (ударные) и Martin Roper (как нетрудно догадаться — вокал). Первым релизом стал мини-альбом Tour Sore Pints', изданный в 1980 году фирмой Rondelet. В январе 1981 появился и вторая пластинка аналогичного формата — 'Let Them Free'. В британский Тор-40 группа попала с дебютным альбомом ‘The Last Call'. Среди прочих коммерчески успешных творений группы особое внимание следует обратить на двенадцатидюймовый сингл 'Don't Let 'Em Grind You Down’, где на одной стороне фигурировали Anti-Pasti, а на второй — легендарные Exploited. Закономерно, что пластинка выбралась на первое место в независимом хит-параде. Второй альбом группы оказался последним, после чего вдогонку был выпущен сборник синглов Anti-Pasti в 1983 году и про группу, когда-то гремевшую на каждом панковом углу, стали быстро забывать. Дискография: The Last Call 1981 Caution To The Wind 1982 Anti-Pasti (singles collection) 1983 No Government (The Best Of) 1996 The Punk Singles Collection 1998 Рекомендуемый альбом: Anti-Pasti ATARI TEENAGE RIOT Экстремальная сцена последние годы испытывает определенные трудности. Объясняется это в первую очередь тем, что экстремализировать, вроде бы, и нечего. Все что можно было испохабить, испоганить, ускорить, утяжелить, перекричать, перерычать и перебредить уже давно превзойдено по всем пунктам. Сотни и сотни молодых людей в холодном поту просыпаются среди ночи, в ужасе понимая, что ничего нового их экстремализм в этот мир не принесет. Но, оказывается, все еще хуже. Ибо хуже, чем Atari Teenage Riot на уши современного слушателя ничто не в состоянии подействовать. И что самое замечательное в их губительной музыке — она свежа, бодра, оригинальна и неординарна ровно в той же колоссальной мере, что и безумна. Критики уже изломали немало перьев в попытках охарактеризовать стиль в котором работает это германский квартет. Постараемся вам описать это просто в нескольких словах: экстремальный хардкор в симбиозе с жестокой электронной габбой, психопатическим грайндкором и анархо-панковым нойзом Понятно? Нет. Ну тогда состряпайте дома следующий коктейль: ранний Napalm Death, Discharge, бесшабашное хип-хоперство Beastie Boys, да Prodigy, умноженные и ускоренное раз в пятьдесят... плюс конечно, типично немецкая расторможенность и социально-политическая непримиримость. Коктейль, обладающий воистину убойной силой. И что наиболее замечательное — сей электронный анархо-грайндкор можно испробовать трижды — ровно столько альбомов успел выпустить данный берлинский коллектив, в совокупности представляющий собой новое, электронное воплощение Crass — бескомпромиссная панк-анархия двадцать первого века.
Широкая публика впервые услыхала Atari Teenage Riot на саундтрэке к фильму 'Spawn', где квартет в сотрудничестве со Slayer соорудил песенку 'No Remorse (I Wanna Die)'. Atari Teenage Riot буйствуют не в пустую, их песни — это в первую очередь политический протест, экстремализм форм лишь усиливает его в нужном направлении. Первый сингл этой группы, вылезшей из берлинской техно-андеграундой сцены, звался 'Hetzjagd Auf Nazis' и был вдохновлен нападением германских националистов на берлинских турков и вышел в 1992 году — так группа осуществила свое вхождение в мир политической музыки. Причем политическое кредо группа формирует конкретно и безапелляционно: "Мы — за анархическое общество!". Борьба с капиталистической системой для них превыше всего. Тогда Atari Teenage Riot представляли собой трио из Alec Empire (2.05.1972) — программирование, вокал, Carl Crack — МС и госпожи сирийского происхождения Hanin Elias. Лишь в 1997 году группа превратилась в квартет, абсорбивав в свои ряды японскую немку Nic Endo (программирование). Исходя из принципиальных соображений, Atari Teenage Riot поссорились с мажорным лейблом Phonogram в 1993 году, и в результате слиняли оттуда, так и не выпустив записанный альбом. Alec Empire использовал аванс, полученный за контракт для того, чтобы на эти деньги создать Digital Hardcore Records, фирму ныне славную и почетную. Она стала своего рода нервным центром, из которого он мог заведовать своими операциями Digital Hardcore Records приютила в своих стенах группы с таким же буйным звуком и буйным менталитетом, как и Atari Teenage Riot. Многие из тех, кто были соратниками Alec'a, покинули сцену, но не оставили идею.
"Некоторые из них решили идти в парламент и сформировывать свои партии, чтобы пытаться изменить общество его оружием,", — рассказывает господин Empire, — "Но я не считаю это верным. Если такое случается, то получается компромисс. Если ты добиваешься чего-то, пойдя на компромисс, то и дальше вся твоя деятельность будет представлять из себя набор компромиссов" Дебютный альбом ATR 'Delete Yourself’ носит в себе глубокий отпечаток влияния Prodigy и Sham 69 — ковер-версия последних 'If The Kids Are United' попала в финал пластинки. Становясь все менее и менее танцевальным и все более и более термоядерным элементом германской электронной сцены, ATR многократно потяжелев и обзаведясь еще более истерическими воплями записали 'The Future Of War'. Альбом столь громогласен, что его услыхали в Америке — Джелло Биафра подписал с группой контракт на выпуск их продукции в США на лейбле Alternative Tentacles. Меньше электронного хардкора и больше брутального индастриала продемонстрировал третий лонгплей '60 Seconds Wipe Out', после чего команда окончательно застряла в умах радикально настроенных музыкальных критиков и фэнов по обе стороны Атлантики. Проблему с дискографией ATR создает то, что в разных странах выходили различного рода сборники и переиздания с разными названиями, поэтому следует учитывать, что "номерных" релизов у группы всего три, и они перечислены в предыдущем абзаце. '60 Seconds Wipe Out' также издавался в виде двойного CD, где на втором диске записан концерт в Филадельфии. Дискография: Delete Yourself 1995 Sick To Death EP 1997 The Future Of War 1997 Burn, Berlin, Burn! (singles compilation) 1997
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.009 с.) |