Условия проведения Соревнований. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия проведения Соревнований.



7.1 В Соревнованиях предусматриваются следующие виды зачетов:

– личный;

– командный;

– дополнительные.

7.2 Участники получают равную для всех возможность для официальной тренировки. Для проведения тренировок выделяется площадка, с расположенными на ней фигурами. Фигуры определяются накануне на собрании представителей команд. Каждый участник должен один раз полностью выполнить предложенные упражнения.

Участникам, не принявшим участие в официальных тренировках в рамках расписания соревнований, дополнительное время для тренировок не предоставляется.

Только определенная трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Движение по трассе осуществляется по команде главного судьи.

7.3 Порядок выхода на старт первого заезда определяется жеребьевкой. Участники стартуют внутри своей команды согласно поданной заявке. Фальстарт (начало движения либо вперед, либо назад до подачи стартовой команды) наказывается начислением пенализации ко времени финиша.

7.4 Пенализация начисляется согласно Приложению 2.

7.5 За грубое нарушение порядка прохождения трассыпо решению Главного судьи участник может быть исключен из заезда.

7.6 Если участник «вылетает» с трассы и создает опасную ситуацию для зрителей, судей или других участников, заезд останавливается. Участник, по вине которого остановлен заезд, получает худшее время плюс 10 секунд. Повторный заезд не проводится.

7.7 Соревнования включают в себя 3 этапа:

 

7.8.1. Первый этап «ПДД»

Теоретический этап Конкурса. Данный этап проводится с целью проверки теоретических знаний водителей. При его проведении проверяется знание:

– Правил дорожного движения Российской Федерации, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

– основ безопасного управления транспортным средством;

– законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей транспортных средств;

– технических аспектов безопасного управления транспортным средством;

– факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;

– элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;

– методов оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Место проведения этапа – помещение. Форма проведения этапа – индивидуальная. Метод проведения – письменный контроль знаний.

Проверка теоретических знаний проводится по билетам, сформированным из вопросов, включенных в экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категории «В» и утвержденных ДОБДД МВД России со всеми изменениями, вступившими в силу на день проведения соревнований (Москва, издательство «Рецепт-холдинг», авторы Громоковский Г.Б., Бачманов С.Г., Репин Я.С.).

Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов. На каждый вопрос приведено несколько вариантов ответов, один из которых является правильным. Последовательность ответов на вопросы билета выбирается участником самостоятельно. Контрольное время – 10 минут. По истечении указанного времени проверка знаний прекращается. После ответа на все вопросы билета судья на данном этапе заносит в протокол результат проверки правильности ответов и затраченное время.

Этап оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени.

Победителем является участник (команда), допустивший наименьшее суммарное количество ошибок и затративший на решение билета наименьшее суммарное время по результатам письменного контроля знаний.

Ошибками считаются:

· все вопросы, оставшиеся без ответа после окончания контрольного времени;

· неправильные ответы, внесенные не в соответствующую графу;

· любые исправления ответов, а также ответы, имеющие однозначно неопределенное прочтение для судейства).

· за каждый неправильный ответ начисляется штрафное время в размере 20 секунд.

7.8.2. Второй этап «Знай свой город»

Данный этап проводится с целью выявления знаний водителей таксомоторных организаций месторасположения органов государственной власти, объектов культуры и быта.

Проверка знаний проводится по билетам, включающих три вопроса. На ответ дается одна минута. За правильный ответ начисляется 2 балла, за неправильный – минус 5 баллов. За превышение отведенного на ответ времени – минус 5 баллов.

7.8.3. Третий этап «Классика»

Практический этап Соревнований. Место проведения – автодром НЦВВМ (территория городского аэропорта «Северный»)

Заезды проходят на параллельных трассах, в 2 автомобиля. За контрольное время каждый водитель должен последовательно выполнить маневры на автомобиле по комплексу испытательных упражнений. Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение маневров с учетом пенализации.

Схемы трассы их размеры и порядок движения по трассам приведены в Приложении 1 а порядок выполнения упражнений и условия пенализации в Приложении 2.

Старт дается парный с места, при работающем двигателе по команде судьи этапа.

После подтверждения своей готовности участник по команде главного судьи на этапе выставляет автомобиль на линию старта. До команды «Старт» (опускание флага судьей) автомобиль не должен перемещаться ни вперед, ни назад. Применение ремней безопасности на данном этапе необязательно. Все двери автомобиля должны быть закрыты на 2 щелчка. На трассе одновременно может находиться только один автомобиль. Порядок стартов определяется стартовыми номерами.

Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «СТОП-линия».

Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и, в случае преднамеренности, водитель получает пенализацию.

Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения.

При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) водитель должен имитировать выполнение упражнения. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется. Подтверждение судьями на трассе правильности выполнения упражнений или ошибок при выполнении упражнений не производится.

Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении его габаритов не учитываются, однако касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке.

Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием.

Проезд, к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы. Победителем является участник (команда), затративший наименьшее суммарное время с учетом штрафа на прохождение трассы по результатам заездов.

Время финиша отсекается вручную судьей этапа. К полученному результату прибавляется пенализация.

Контрольное время – 6 мин.

7.9 Время, затраченное водителем на прохождение дистанции на этапе «Классика» измеряется в минутах, секундах и их сотых долях, а на этапах «ПДД» и «Знай свой город» (секундомер) измеряется в минутах и секундах.

7.10 Судьи, участники и посторонние лица не должны информировать водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций, переговорных устройств, систем «hands free» и т.п. для этой же цели запрещается. Посторонняя помощь участнику при установке автомобиля на старте, движении по трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается и влечет за собой исключение из зачета.

При этом посторонней помощью считается выполнение каких–либо действий непосредственно с автомобилем или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей.

7.11 В случае поломки автомобиля, участник обязан остановить автомобиль, если он находится в движении, и выйти из автомобиля. После проведения технической экспертизы автомобиля и установления факта неисправности участнику предоставляется право перезаезда. При отсутствии неисправности, а также при наличии неисправности, произошедшей по вине участника, последний лишается зачета.

7.12 При назначении перезаезда результат, показанный участником при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении этой же трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда.

7.13 Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого участника, а также при превышении контрольного времени.

7.14 Участникам Соревнований рекомендовано иметь единую командную форму.

Протесты и апелляции.

8.1 Порядок подачи и рассмотрения протестов определен главой XII СК РАФ.

8.2 Каждый протест должен быть подан руководителю Соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты Правил и настоящего Регламента нарушены.

8.3 После финиша каждого заезда водитель или его представитель обязан расписаться в протоколе заезда, подтвердив согласие с результатом заезда. Позже этот вопрос больше не рассматривается.

8.4 Судьи Соревнований любых рангов на трассе, следящие за прохождением участником дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным участником не принимаются.

8.5 Подача и рассмотрение апелляций регулируется главой XIII СК РАФ.

 

Безопасность.

9.1 Меры безопасности применяются для защиты зрителей, участников, обслуживающего персонала во время проведения заездов.

9.2 План безопасности с указанием расположения всех служб, порядка расположения ограждений безопасности, зрительских трибун, мест парковки автомобилей, используемых для проведения соревнований (закрытого парка), и т.п. публикуются за две недели до начала Конкурса, утверждаются в установленном порядке Организаторами Конкурса.

Требования к трассам:

– покрытие трассы – асфальт;

– размеры площадки – 225 м. х 50м. (для одного автомобиля)

– автомобиль скорой медицинской помощи и пожарная машина располагаются на площадке закрытого парка, имеют отдельный выезд на трассу;

– судейские посты располагаются на трассе этапа «Классика» в соответствии с требованиями к проведению автомобильных соревнований РАФ;

– зрители располагаются только в специально отведенном месте и отделены от трассы металлическими ограждениями, непрерывным барьером или другими средствами;

– территория закрытого парка и предстартовой зоны огораживается. Проход на нее разрешен только участникам и официальным лицам, непосредственно занятым в проведении конкурса;

– связь между всеми службами и судьями осуществляется с помощью радиостанций и жестами. Официальные лица и судьи, принимающие участие в Конкурсе, проходят обязательный инструктаж перед соревнованиями по мерам безопасности.

9.3 На протяжении всех Соревнований, на территории закрытого парка и территории автодрома, запрещено курение и пользование открытым огнем.

9.3 Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением судейской коллегии.

9.4 Ответственность за безопасность проведения Соревнований, в соответствии с СК РАФ, несут Организаторы и судейская коллегия.

9.5 Участник, пройдя административный контроль и подписав анкету-заявку на участие в Соревнованиях, тем самым заявляет, что

– принимает условия проведения Конкурса;

– освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные во время Конкурса самому участнику и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причиненные участником третьим лицам и их имуществу;

– подтверждает, что ознакомлен с мерами безопасности и обязуется их выполнять.

9.6 При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению Конкурса, Конкурс переносятся на дату, определяемую Организатора.

 

Судейская коллегия.

10.1 Судейская коллегия Соревнований:

– главный судья – он же Руководитель Соревнований Сухомлинов Ф.Ф.;

– судья этапа «ПДД» Желтенко С.А.;

– судья этапа «Знай свой город»___________________Мельников Н.Ф.;

– судья этапа «Классика» ________________________ Носов В.Н.;

– главный секретарь ____________________________ Черепанова М.Н.;

– офицер по связям с участниками _________________Рассадовский В.М.;

– судьи на дистанции – 10 человек __________________________________;

10.2. Директор-распорядитель соревнований _____________Жигулин В.Д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.033 с.)