Автоматизированная система управления дорожным движением «АСУДД-В» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматизированная система управления дорожным движением «АСУДД-В»



Автоматизированная система управления дорожным движением «АСУДД-В» объединяет светофорные объекты города в единую информационно-управляющую сеть города с целью единого управления и контроля за светофорными объектами (СО).

СОСТАВ АСУДД

  • Оборудование центрального управляющего пункта (ЦУП):
  • сервер АСУДД;
  • компьютер(ы) с ОС WINDOWS XP и выше;
  • GSM модем с антенной;
  • программное обеспечение;
  • блок бесперебойного питания;
  • Оборудование CO:
  • дорожный контроллер КС-2МА
  • модем GSM с антенной;
  • блок питания;

В АСУДД реализована двухуровневая схема управления: автономные периферийные светофорные объекты, объединенные в асинхронную сеть типа «звезда» с единым Центром управления системой.

В состав АСУДД может входить практически неограниченное число светофорных объектов. Единственное условие нормального функционирования системы — размещение СО в зоне покрытия любого оператора сотовой связи.

ОСОБЕННОСТИ АСУДД

  • использование GSM (канала сотовой связи) для связи ЦУПа и дорожных контроллеров позволяет существенно снизить затраты на развертывание системы, увеличивает ее надежность. Передача данных идет через SMS.
  • система позволяет вводить управление дорожным движением в местах не пригодных для прокладки кабельных систем связи;
  • оперативная ситуация отображается на мониторе у оператора ЦУПа;
  • автоматическое протоколирование работы системы;
  • простой и удобный интерфейс пользователя.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПУНКТ

Центральный управляющий пункт предназначен для управления дорожными контроллерами, автоматического сбора, обработки и отображения оперативной информации о состоянии светофорных объектов.

ЦУП располагает сервером системы, в состав оборудования которого включен GSM-модем, имеющий собственный номер в сети мобильной связи.

Программное обеспечение позволяет выполнять следующие функции:

  • подавать команды управления светофорным объектом как автоматически, так и вручную;
  • производить опрос текущего состояния СО;
  • отображать в журнале аварийное и текущее состояние СО;

ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЛЕР КС-2МА

Дорожный контроллер КС-2МА управляет светофорным объектом СО любой конфигурации как в составе АСУДД, так и в локальном режиме.

Контроллер светофора КС-2МА обеспечивает координированное управление светофорными объектами по командам ЦУП и обмен информацией с устройствами ЦУП о состоянии СО по алгоритму обмена, принятому в АСУДД.

 

Радиомодем "Зеленая волна" РМЗВ-3 Радиомодем "Зеленая волна" предназначен для передачи и приема сигналов управления по радиоканалу от ведущего контроллера КС-2 к ведомому контроллеру КС-2 по всей трассе, где необходимо создать "Зеленую волну". Совместно с выносным пультом ВПУ-Р позволяет включать и отключать нужные фазы светофорного объекта, включать и отключать режим желтого мигания (ЖМ), включать и отключать светофорный объект (ОС), включать и отключать режим зеленая улица (ЗУ) при прохождении спецколоны или кортежа.

Радиомодем "Зеленая волна" обеспечивает следующие режимы работы светофорного объекта:

  • Автономная работа по программе записанной в контроллер светофора КС-2;
  • Работа в режиме "зеленая волна" (ЗВ);
  • Включение и отключение 1-й фазы, 2-й фазы, 3-й фазы, 4-й фазы, режимов ЖМ и ОС;
  • Желтое мигание;
  • Сохранение режима работы светофорного объекта при отключении радиомодема.

Контроллер светофора КС-2 Предназначен для управления дорожным движением на перекрестках. Может работать в автономном режиме, в режиме координированного управления, в составе автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Соответствует ГОСТ 34.401-90 Количество каналов контроллера: 8 или 16. По заказу может комплектоваться счетчиком электроэнергии, устанавливаемом на боковой стенке шкафа на DIN-рейку. Счетчик электроэнергии имеет класс точности 1.

Контроллер КС-2 обеспечивает следующие режимы работы светофорного объекта:

  • Желтое мигание;
  • Зеленая волна (при поступлении управляющего воздействия от АСУДД или от ведущего модуля);
  • Подключение ТВП (табло вызова пешехода);
  • Сохранение показаний таймера при долговременном отключении сети за счет аккумуляторного питания.
  • Щадящее включение ламп через "0", увеличивающее их ресурс работы в 1,5- 2 раза.

Контроллер светофора КС-2 предназначен для управления, как традиционными светофорами с лампами накаливания, так и светофорами с использованием полупроводниковых светодиодных излучателей. Благодаря своему конструктивному и схемотехническому исполнению обеспечивает замену контроллеров серии УК-2 без перемонтажа светофорного объекта.

Параметры всех программ управления (схема организации движения, порядок чередования фаз, длительность основных и промежуточных тактов, текущее время переключения программ управления и т.д.) задаются с помощью компьютера.

Внешний вид программы управления:

Табло вызова пешехода ТВП

Предназначено для включения зеленого сигнала светофора для пешеходов. Табло может работать с любыми типами контроллеров. Применение антивандальной кнопки обеспечивает надежную работу устройства.

Табло обратного отсчета времени ТООВ-200 (ТВС-1) Предназначено для отображения времени горения зеленого и красного сигналов светофора. Может работать в автономном режиме, в режиме координированного управления, в составе автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Возможен вариант исполнения табло с индикацией одного цвета.

Табло ТВС-1 может работать с любыми типами контроллеров. Не требуется подводки отдельной линии 220В. Подключается параллельно красной и зеленой секциям светофора. Автоматически отслеживает время горения сигнала светофора. При загорании красной секции включаются красные светодиоды, которые показывают оставшееся время горения запрещающего сигнала. При включении зеленой секции включаются зеленые светодиоды, показывающие оставшееся время горения зеленого сигнала.

Табло ТВС позволяет сократить число ДТП, так как дает информацию о времени окончания соответствующего сигнала светофора, и тем самым не нарушать ритма движения транспорта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.005 с.)