Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Происшествия и взаимодействие с персонажамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждый игрок управляет судьбой выбранного в ходе подготовки Сцены персонажа. Если вы желаете, чтобы что-то произошло с персонажем другого игрока, опишите то, что вы пытаетесь сделать, и ожидаемый эффект. Каков будет результат, решит другой игрок.
Игрок говорит, что его персонаж-гладиатор пытается ударить императорав спину и убить его. Игрок за императора должен решить, будет ли император убит, ранен, или сможет увернуться от удара. Если вы хотите сделать что-то с второстепенным персонажем (который не был выбран в ходе подготовки Сцены), решение о последствиях тоже принимаете вы, кто бы за персонажа-статиста не играл. Это верно даже в том случае, когда вы управляете второстепенным персонажем, собирающимся совершить какие-то действия по отношению к другому второстепенному персонажу: последствия выбирает действующий игрок.
Императора защищают двое преторианцев, второстепенных персонажей, которых ввели в ходе Сцены. Игрок, управляющий гладиатором, описывает, как его персонаж бросается на ничего не подозревающих охранников и убивает их прежде, чем те успевают среагировать. Они – второстепенные персонажи, и то, что ими управляет другой игрок, неважно: исход решает игрок за гладиатора. Иногда бывает иначе: вы хотите, чтобы другой персонаж сделал что-то с вашим персонажем. Если за другого персонажа никто не играет или это персонаж под вашим контролем, просто опишите его действия и их результат. Если это персонаж под управлением другого игрока, можно просто сказать игроку, что вы хотите от его персонажа, но тогда уже принимать решение будет он. А если это второстепенный персонаж под управлением другого игрока, можно использовать Замену, чтобы заставить его что-то сделать.
Игрок, контролирующий императора, говорит, что восставшие крестьяне прорвались в тронный зал и прикончили его. Император умер, проклиная непостоянство толпы.
Замена: творческий конфликт Если во время Сцены игрок описывает мир за пределами его персонажа, а у вас появляется другая идея, которая нравится вам больше, можно использовать Замену, чтобы подменить чужую идею своей. Вы как будто отматываете стрелки часов назад и изменяете сказанное другим игроком.
Игрок описывает, как его персонаж-астронавт шарит лучом фонарика внутри дрейфующего космического корабля и видит сломанные терминалы и обломки. Вместо этого вы предлагаете вариант, где корабль сохранился в идеальном состоянии, а его команда все еще стоит на посту, застыв во времени… В результате вы можете получить желаемый результат. Или не получить. После того, как другие игроки услышат вашу идею, они могут выдвинуть собственные предложения. Когда будут представлены все возможности, игроки проголосуют, чтобы решить, что же все-таки произошло.
Замену можно использовать только для того, чтобы изменить только что сказанное. Нельзя вернуться назад и изменить что-нибудь из предыдущей части Сцены. Изменения можно вносить только в ходе Сцены (а не в ходе подготовки Сцены или продиктованной Сцены). Чтобы Заменить события на вашу альтернативу, следуйте этим шагам:
Все предложения должны быть альтернативами основной идее, а не чем-то, что к ней не относится. Вы можете предложить вариант или улучшенную версию идеи другого игрока, если ваша версия будет обладать существенными различиями. Нельзя изменять или отзывать свое предложение после того, как оно было внесено. Это касается и первоначальной идеи, возникшей в ходе игры. Даже если чужая идея вам понравилась больше собственной, кому-то могла понравится и ваша, и он проголосует за нее. Количество возможных предложений равняется количеству игроков.
Вы можете проголосовать за два разных предложения, используя обе руки. Нельзя голосовать двумя руками за одну идею. Если вы в равной степени поддерживаете все идеи, поднимите «Кулак Единства» (или «Кулак Крутизны», потому что «эти идеи все круты»). Кулак всегда позитивен, поскольку если бы каждая идея вам не понравилась, вы предложили бы что-то свое.
Если в ходе голосования решалось, что видели основные персонажи, игроки этих персонажей описывают их реакцию. Нельзя использовать Замену, чтобы изменить реакцию чужого персонажа.
Когда победившая идея воплотилась в истории, продолжайте играть Сцену как и прежде, до тех пор, пока не будет найден ответ на Вопрос. В рамках одной Сцены можно Толкать множество раз.
Начиная с Замены Для того, чтобы использовать Замену, не обязательно ждать, пока другой игрок что-то создаст. Можно применять Замену, чтобы иначе описать увиденное персонажем другого игрока (но не его реакцию), или же описать любые подробности о второстепенном персонаже, кто бы им не управлял.
Игрок описывает, как его персонаж готовится ко сну. Вы используете Замену, сказав, что хотите, чтобы персонаж нашел на полу окровавленный нож. Другой игрок может внести контрпредложение, например, что персонаж нашел что-то другое или что не заметил вообще ничего необычного. Следует объявить, что вы используете Замену, чтобы другие игроки знали, что могут вносить собственные предложения. Для внесения моментального предложения следуйте той же процедуре: кратко опишите свою идею, не обсуждайте ее и не торгуйтесь. Если контр-предложений нет, голосования не потребуется – вы автоматически побеждаете.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.008 с.) |