Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запишите отгадки, подчеркни орфограмму, подбери проверочное слово.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Что за братец? Вот загадка. У него за носом – Пятка. (Ботинок)
Ой, скажите мне, ребята, Что все это значит: От пылинки, от соринки Оба братца плачут. Вы могли бы догадаться, Что это за братцы? (Глаза)
В брюхе баня, В носу решето, Одна рука – И та на спине. (Чайник)
Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной. (Ёж)
Вяжет мама длинный шарф. Потому что сын … (жираф)
Шубу снежную надела, Закружила, завертела. Заковала речку в лед Встать на лыжи нас зовет. (Зима)
Весь день усами шевелят И время узнавать велят. (Часы)
Посмотрите-ка, какая – Вся горит как золотая. Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой. (Лиса)
Лежебока рыжий кот Отлежал себе … (живот)
С бородою, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, С пухом, а не птица, Легко дерет, а лаптей не плетет. (Коза)
Если мы растем на ели, Мы на месте, мы при деле. А на лбах у ребятишек Никому не нужно … (шишек)
Посмотрите-ка, какая – Вся горит как золотая. Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой. (Лиса)
Течет, течет – не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. (Река)
Днем спит, ночью летает И прохожих пугает. (Сова)
А на верху, над мглою этой, Перерастая в небеса, В лучах заката, в бликах света Горела красная … (сосна)
Под кустами, под листами Мы попрятались в траву, Нас в лесу ищите сами, Мы не крикнем вам «Ау!» (грибы)
Хвостом виляет, Зубаста, а не лает.(Щука)
На четыре ноги Надевали сапоги Перед тем как надевать, Стали обувь надувать.(Шины)
Полетают в небесах И растают на носах.(Снежинки) Гласные звуки ()
Гласные буквы ()
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Зима. Обр…дила з…ма сосны и ели в т…жёлые сн…говые шубы. До самых бр…вей нахлобучила им б…лоснежные ша(п, б)ки. Пуховые варе(ш, ж)ки надела. Ст…ят л…сные богатыри чинно и спокойно.
Какие бывают гласные? (ударные и безударные)
В каком положении написание гласного звука вызывает сомнение? (в безударном) Какие гласные в безударных слогах нужно проверять? (а, о, и, е, я) Как проверить написание безударного гласного звука? (изменить форму слова или подобрать однокоренное слово)
Найди лишнее слово и подчеркни его, выдели корень, поставь ударение. 1. Белка, беленький, белить. 2. Водяной, вода, водить. 3. Лист, лиса, лисенок. 4. Лось, лоскут, лосенок. 5. Горный, горка, городок. 6. Пёс, песочный, песок. 7. Моряки, морской, моржи. 8. Корень, корневой, коржи. 9. Перо, пернатые, первый, оперение.
Вставь пропущенные буквы, выдели корень.
Запомни слова с пропущенными буквами.
Ориентируясь на первое слово, напиши второе слово каждого словосочетания.
Подбери однокоренные слова, вставь пропущенную букву, выдели корень, поставь ударение. р… к а с т р… л а к … р м у ш к а з … р н о к … л о с ь я
Спиши, подчеркни проверочное слово. Поставь ударение. Зимушка, зимний, зима.
Прочитай предложения, выпиши те из них, в которых все слова имеют безударную гласную, подчеркните орфограмму.
Составь свои предложения, где все слова будут с безударной гласной.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.009 с.) |