Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)
Схема обследования Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата рождения___________________________________________________________________________ Домашний адрес__________________________________________________________________________ Домашний телефон Откуда поступил________________________________________________________________________________ Сведения о родителях: Мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)_______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)_____________________________ ________________________________________________________________________________________ Национальный язык_______________________________________________________________________ Двуязычие_______________________________________________________________________________ Решением от______________________ протокол №_____________________________________________
принят в ПМПК логопедическую группу на срок_ ______________________________________________ ______ Заключение ПМПК _______________________________________________________________________ Дата заполнения речевой карты_____________________________________________________________ Логопед_________________________________________________________________________________
Решением ПМПК от_________продлен срок пребывания в логопедической группе с диагнозом_______________________________________________________________ На срок_________________________________________________________________________ Ответственный за продление_______________________________________________________ Члены ПМПК____________________________________________________________________ Решением ПМПК от_________продлен срок пребывания в логопедической группе с диагнозом_______________________________________________________________ На срок_________________________________________________________________________ Ответственный за продление_______________________________________________________ Члены ПМПК____________________________________________________________________ Решением ПМПК от_________выпускается из логопедической группы с (состояние речи)____________________________________________________________________________ в (тип ДОУ, школы)_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Ответственный за выпуск__________________________________________________________ Члены ПМПК_____________________________________________________________________
__________________________ Общий анамнез Неблагоприятные факторы развития _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания_____________________________________________________________ До года_____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ После года________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ушибы, травмы головы________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ судороги при высокой температуре______________________________________________________
Раннее развитие Голову держит с (в норме: с 1,5 мес) _______________________________________________ Сидит с (в норме: с 6 мес)__________________________ ______________________________ Ползает с (в норме: с 6—7 мес)______________________ ______________________________ Стоит с (в норме: с 10—11 мес)______________________ ______________________________ Ходит с (в норме: с 11—12 мес)_____________________ ______________________________ Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес) ______________ ______________________________ Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес) _______ ______________________________ Количество зубов к году (в норме: 8 зубов)____________ ______________________________ Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты) Педиатр_________________________________________ ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Невролог___________________________________________________________________________ Психоневролог_______________________________________________________________________ Оториноларинголог___________________________________________________________________ Офтальмолог______________________________________________________________________
Речевой анамнез Гуление в (в норме: с 2-х мес) Лепет в (в норме: с 4—6 мес)_____________________________ Первые слова (в норме: около года) _________________________________________________ Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)___________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине__________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование жестов (замена речи, дополнение речи)_________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отношение членов семьи к речевому дефекту___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занимались ли с логопедом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты занятий с логопедом ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследование поведения и эмоциональной сферы 1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Адекватность эмоциональных реакций_____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________ 3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________
Исследование неречевых психических функций Исследование слухового восприятия. Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов)___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ Определение направления звука_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ • Восприятие и воспроизведение ритма_______________________________________________ ________________________________________________________________________________ Анатомическое строение артикуляционного аппарата Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов)
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Твердое нёбо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, укороченное, субмукозная щель) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мягкое нёбо (отсутствие, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический», гипертрофия корня языка)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спайки с тканями подъязычной области ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование состояния импрессивной речи Пассивный словарь. • Понимание существительных (показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов): 4 года_ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5 лет _ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6 лет _ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию): 5 лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, домашние птицы, дикие птицы, домашние животные, дикие звери, транспорт)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Понимание действий (показать по предложенным картинкам): ________________________________________________________________________________
5 лет (птица летит, рыба плывет, слон идет, лягушка прыгает, змея ползет) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6 лет (строитель строит, уборщица убирает, продавец продает, покупатель покупает) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Понимание признаков (показать по предложенным картинкам):
________________________________________________________________________________ 5 лет (круглое печенье, квадратное печенье, треугольное печенье, овальное печенье; холодное мороженое, горячий чай; горькое лекарство, сладкое варенье) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6 лет (прямоугольная салфетка, многоугольная салфетка; молодой человек, старый человек; веселый мальчик, грустный мальчик; высокий дом, низкий дом) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Лет мышка — мишка_________________________________________________________________ почка — бочка___________________________________________________________________ катушка — кадушка___________________________________ __________________________ корка — горка________________________________________ __________________________ 6 лет мышка — мошка______________________________________ __________________________ пашня — башня_______________________________________ __________________________ сова — софа__________________________________________ __________________________ крот — грот__________________________________________ __________________________ • Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам): 4 года коса — коза__________________________________________ __________________________ мишка — миска_______________________________________ __________________________ кочка — кошка_______________________________________ __________________________ малина — Марина_____________________________________ __________________________ 5 лет речка — редька_______________________________________ __________________________ цвет — свет__________________________________________ __________________________ челка — щелка________________________________________ __________________________ рейка — лейка _______________________________________ __________________________ 6 лет лук — люк___________________________________________ __________________________ марка — майка_______________________________________ __________________________ ель — гель___________________________________________ __________________________ плач — плащ_________________________________________ __________________________
Активный словарь. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. • Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным 4 года Игрушки:____________________________________________ __________________________ Посуда: _____________________________________________ __________________________ Одежда:______________________________________________ __________________________ Обувь: _______________________________________________ __________________________
5 лет Мебель: _____________________________________________ __________________________ Овощи:______________________________________________ __________________________ Фрукты:_____________________________________________ __________________________ Птицы:______________________________________________ __________________________ 6 лет Ягоды:_______________________________________________ __________________________ Насекомые:___________________________________________ __________________________ Животные:___________________________________________ __________________________ Транспорт:___________________________________________ __________________________ • Назвать части тела и части предметов (по картинкам). 4 года Ноги__________ спинка стула__________________________ __________________________ руки__________ сиденье стула__________________________ __________________________ голова__________ ножки стула_________________________ __________________________ глаза__________ кузов машины_________________________ __________________________ уши__________ колеса машины_________________________ __________________________ 5 лет Нос________________ рукав____________________________ __________________________
рот________________ воротник__________________________ __________________________ шея________________ пуговица_________________________ __________________________ живот________________ кабина машины_________________ __________________________ грудь________________ руль____________________________ __________________________ Б лет Локоть______________ манжета _________________________ __________________________ ладонь______________ петля для пуговицы__________________________ затылок_____________ фары__________________________ висок_______________ мотор__________________________ • Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке. Года Мяч, кукла, машинка______________________________________________________________ Рубашка, платье, шорты____________________________________________________________ Тапки, туфли, ботинки_____________________________________________________________ Лет Стул, стол, шкаф______________ __________________________________________________ Огурец, помидор, морковь ________________________________________________________ Яблоко, банан, апельсин __________________________________________________________ Воробей, голубь, сова_____________________________________________________________ 6 лет___ Клубника, смородина, черника__________________________ ___________________________ Муха, комар, бабочка__________ _______________________________________________ ___ Кошка, собака, корова_____________________________________________________________ Самолет, автобус, машина__________________________________________________________ • Подобрать антонимы (слова «наоборот»). __________________________________________ Лет ДРУГ_______________ добро_____________________________ Горе_______________ горячий__________________________________________________ Легкий________________ длинный______________________________________________ Давать________________ поднимать_______________________________________________ ГЛАГОЛЫ. 4 года (ответить на вопросы по картинкам): Что делает девочка? (спит) ______________________________________________________ Что делают дети? (играют) ______________________________________________________ Что делает птица? (летит) _______________________________________________________ Что делают рыбки? (плавают) ___________________________________________________ Что делают машины? (едут) _____________________________________________________ 5 лет (ответить на вопросы логопеда): Как передвигаются рыбы? (плавают) __________________________________________ Как передвигается змея? (ползает)__________________ ______________________________ Как передвигается лягушка? (прыгает) ___________________________________________ Как передвигается человек? (ходит) __________________________________________ Кошка мяукает. А собака что делает? (лает)_________________________________________ А как подает голос корова? (мычит)_________________ _______________________________ А как подает голос петух? (кукарекает)______________ _______________________________ 6 лет (ответить на вопросы логопеда): Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (кукует)________________________________________________________________________ А как подает голос волк? (воет)____________________ ________________________________ А как подает голос лошадь? (ржет)__________________ ________________________________ А как подает голос овца? (блеет)___________________ ________________________________ Врач лечит. А что делает учитель? (учит)____________ ________________________________ А что делает продавец? (продает)___________________ ________________________________ А что делает маляр? (красит)_______________________ ________________________________ А что делает швея? (шьет)_________________________ ________________________________ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ. • Назвать предъявленные цвета. Года Красный _______________________________________ ________________________________ Синий__________________________________________ ________________________________ Зеленый________________________________________ ________________________________ Желтый________________________________________ ________________________________ Белый__________________________________________ ________________________________ Черный_________________________________________ ________________________________ Лет Красный _______________________________________ ________________________________ Оранжевый_____________________________________ ________________________________ Желтый________________________________________ ________________________________ Зеленый________________________________________ ________________________________ Голубой ________________________________________ ________________________________ Синий _________________________________________ ________________________________ Белый__________________________________________ ________________________________ Черный_________________________________________________________________________ Лет Красный _______________________________________ ________________________________ Оранжевый_____________________________________ ________________________________ Желтый________________________________________ ________________________________ Зеленый________________________________________ ____ ___________________________ Голубой ________________________________ ________________________________________ Синий ________________________________ ________________________________________ Фиолетовый___________________________________ __________________________________ Розовый ________________________________ ________________________________________ Белый ________________________________ __________________________________________ Черный ________________________________ _________________________________________ Серый_______________________________________________ ___________________________ Коричневый__________________________________________ • Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки). Года Мяч какой? (круглый)____________________________ _______ ____________________ Платок какой? (квадратный)_______________________ ________________________________
Лет Солнце какое? (круглое)_______________________________ ___________________________ Печенье какое? (квадратно_________________________________________________________ Косынка какая? (треугольная) __________________________ ___________________________ Огурец какой? (овальный)______________________________ ___________________________ 6 лет______ Руль какой? (круглый) _________________________________ ___________________________ Окно какое? (квадратное)______________________________ ___________________________ Флажок какой? (треугольный)______________________________________________________ Слива какая? (овальная)________________________________ ___________________________ Одеяло какое? (прямоугольное)__________________________ ___________________________ Года Стол — столы____________________________________________________________________ Кот_________ _______________________________________________________________ Дом __________________ _______________________________ ___________________________ Кукла____________________________________________________________________________ Рука________________________________________________________________________________ Окно____________________________________________________________________________ 5 лет____________________________________________________________________________ Рот — рты_______________________________________________________________________ Лев______________________________________________ ________________________________________ Река_________________________________________________ ___________________________ Ухо__________________________________________________ ___________________________ Кольцо______________________________________________ ___________________________ 6 лет_______ Глаз — глаза_________________________________________________________________ Лист________________________________________________ ___________________________ Стул________________________________________________ ___________________________ Дерево__________.___________________________________ ___________________________ Пень ___________________________ Воробей_____________________________________________ ___________________________ • Употребление имен существительных в косвенных падежах. Года Что есть у мальчика? (мяч)______________________________ ___________________________ Чего нет у мальчика? (мяча)_____________________________ ___________________________ Кому мальчик дает мяч? (девочке)_______________________ ___________________________ Что ты видишь на картинке? (машину)___________________ ___________________________ Чем рисует девочка? (карандашом)_______________________ ___________________________ О ком думает кошка? (о мышке)_________________________ ___________________________ • Образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам). Лет Шаров_______________________________________________ ___________________________ Ключей______________________________________________ ___________________________ Берез________________________________________________ ___________________________ Ложек________________________________,______________ ___________________________ Окон________________________________________________ ___________________________ 6 лет_ Карандашей__________________________________________ ___________________________ Листьев______________________________________________ ___________________________ Книг________________________________________________ ___________________________ Вилок_______________________________________________ ___________________________ Ведер____________________________________________________________________________________
Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам). 4 года Красный мяч_________________________________________ ___________________________ _____________________________________________________ __________________________ Синяя шапка_______________________________________________ _______________ Желтое ведро ________________________________________ __________________________ 5 лет Оранжевый апельсин__________________________________ __________________________ Голубая бабочка______________________________________ __________________________ Белое блюдце_________________________________________ __________________________ 6 лет Фиолетовый колокольчик______________________________ __________________________ Серая ворона_________________________________________ __________________________ Розовое платье _______________________________________ __________________________ • Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам). 4 года Где стоит ваза? (на столе)______________________________ __________________________ Где лежат фрукты? (в корзине)__________________________ __________________________ У кого мячик? (у мальчика)_____________________________ __________________________ 5 лет Где сидит снегирь? (на дереве)__________________________ __________________________
Где стоит машина? (в гараже)___________________________ __________________________ У кого кукла? (у девочки)______________________________ __________________________ Где стоит коза? (за забором)_____________________________ __________________________ Где едет машина? (по дороге)___________________________ __________________________ 6 лет Где лежит мяч? (под столом)____________________________ __________________________ Где летает бабочка? (над цветком)_______________________ __________________________ Откуда вылетает птичка? (из клетки)_____________________ __________________________ Откуда прыгает котенок? (с кресла)______________________ __________________________ • Употребление числительных 2 и 5 с существительными. Два кота_____________________________________________ _________________________ Пять котов___________________________________________ __________________________ Две машины__________________________________________ __________________________ Пять машин____________________________________________________ 5 лет Два мяча_____________________________________________ __________________________ Пять мячей___________________________________________ __________________________ Две розы_____________________________________________ __________________________ Пять роз _____________________________________________ __________________________ Два окна_____________________________________________ __________________________ Пять окон____________________________________________ __________________________ 6 лет Два пня______________________________________________ __________________________ Пять пней____________________________________________ __________________________ Два воробья__________________________________________ __________________________ Пять воробьев________________________________________ __________________________ Две шали____________________________________________ __________________________ Пять шалей___________________________________________ __________________________ Два ведра____________________________________________ __________________________ Пять ведер___________________________________________ __________________________ • Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам). 4 года Стол — столик________________________________________ __________________________ Чашка — чашечка _____________________________________ __________________________ Сумка — сумочка_____________________________________ __________________________ Ведро —- ведерочко_____________________________________ __________________________ 5 лет Забор — заборчик_____________________________________ __________________________ Носок — носочек______________________________________ __________________________ Лента — ленточка_____________________________________ __________________________ Окно — окошечко_____________________________________ __________________________ 6 лет Палец — пальчик_____________________________________ __________________________ Изба — избушка______________________________________ __________________________ Крыльцо — крылечко__________________________________ __________________________ Кресло — креслице____________________________________ __________________________ • Образование названий детенышей животных. У кошки — котенок___________________________________ __________________________ У лисы______________________________________________
У утки ______________________________________________ __________________________
У слонихи ______________________________________________________________________ 5 лет У зайчихи ______________________________________________________ ________________ У волчицы ______________________________________________________________________ У белки ____________________________________________________________________ У козы_____ ___________________________________________________________________ 6 лет У медведицы___________________________________________________________________ У бобрихи _ ___________________________________________________________________ У барсучихи____________________________________________________________________ У собаки ___ ___________________________________________________________________ У коровы___ ___________________________________________________________________
• Образование относительных прилагательных. 6 лет Стол из дерева (какой?) — деревянный___________ ___________________________________________________________________ Аквариум из стекла (какой?)___________ ___________________________________________________________________ Крыша из соломы (какая?) ___________________________________________________ Стена из кирпича (какая?) ____________________________________ Шапка из меха (какая?) ____________________________________________________ Носки из шерсти (какие?) ______________________________________________________ Сапоги из резины (какие?)____________________ ____________________________________ Крепость из снега (какая?)____________________ ____________________________________ Лопатка из металла (какая?)___________________ ____________________________________ Сок из яблок (какой?)_________________________ ____________________________________ • Образование притяжательных прилагательных. 6 лет____ Очки бабушки (чьи?) — бабушкины____________ ____________________________________ Туфли мамы (чьи?) ___________________________ ____________________________________ Усы кошки (чьи?)____________________________ ____________________________________ Хвост лисы (чей?) ___________________________ ____________________________________ Берлога медведя (чья?)______________ ______________________________________________ Гребень петуха (чей?)______________________________________________________________ Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает мальчик?» по картинкам). 6 лет Мальчик выходит из дома.______________________________ ___________________________ Мальчик отходит от дома.______________________________ ___________________________ Мальчик подходит к магазину.__________________________ ___________________________ Мальчик переходит улицу. _____________________________ ___________________________ Мальчик обходит лужу.________________________________ ___________________________ Мальчик входит в дом. ________________________________ ______________________ • Образование глаголов совершенного вида (составить предложения по картинкам). 6 лет Девочка строит домик._________________________________ ___________________________ Девочка построила домик.______________________________ ___________________________ Мальчик красит самолет._______________________________ ___________________________ Мальчик покрасил самолет_____________________________ ___________________________ Состояние связной речи. • Пересказ текста из нескольких предложений.
4 года Котенок У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5 лет Рыбалка Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________ Составление рассказа по серии картинок 6 лет_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Схема обследования Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата рождения___________________________________________________________________________ Домашний адрес__________________________________________________________________________ Домашний телефон Откуда поступил________________________________________________________________________________ Сведения о родителях: Мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)_______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)_____________________________ ________________________________________________________________________________________ Национальный язык_______________________________________________________________________ Двуязычие_______________________________________________________________________________ Решением от______________________ протокол №_____________________________________________
принят в ПМПК логопедическую группу на срок_ ______________________________________________ ______ Заключение ПМПК _______________________________________________________________________ Дата заполнения речевой карты_____________________________________________________________ Логопед_________________________________________________________________________________
Решением ПМПК от_________продлен срок пребывания в логопедической группе с диагнозом_______________________________________________________________ На срок_________________________________________________________________________ Ответственный за продление_______________________________________________________ Члены ПМПК____________________________________________________________________ Решением ПМПК от_________продлен срок пребывания в логопедической группе с диагнозом_______________________________________________________________ На срок_________________________________________________________________________ Ответственный за продление_______________________________________________________ Члены ПМПК____________________________________________________________________ Решением ПМПК от_________выпускается из логопедической группы с (состояние речи)____________________________________________________________________________ в (тип ДОУ, школы)_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Ответственный за выпуск__________________________________________________________ Члены ПМПК_____________________________________________________________________
__________________________ Общий анамнез Неблагоприятные факторы развития _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания_____________________________________________________________ До года_____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ После года________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ушибы, травмы головы________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ судороги при высокой температуре______________________________________________________
Раннее развитие Голову держит с (в норме: с 1,5 мес) _______________________________________________ Сидит с (в норме: с 6 мес)__________________________ ______________________________ Ползает с (в норме: с 6—7 мес)______________________ ______________________________ Стоит с (в норме: с 10—11 мес)______________________ ______________________________ Ходит с (в норме: с 11—12 мес)_____________________ ______________________________ Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес) ______________ ______________________________ Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес) _______ ______________________________ Количество зубов к году (в норме: 8 зубов)____________ ______________________________ Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты) Педиатр_________________________________________ ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Невролог___________________________________________________________________________ Психоневролог_______________________________________________________________________ Оториноларинголог___________________________________________________________________ Офтальмолог______________________________________________________________________
Речевой анамнез Гуление в (в норме: с 2-х мес) Лепет в (в норме: с 4—6 мес)_____________________________ Первые слова (в норме: около года) _________________________________________________ Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)___________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине__________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Использование жестов (замена речи, дополнение речи)_________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отношение членов семьи к речевому дефекту___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занимались ли с логопедом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты занятий с логопедом ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.252 (0.06 с.) |