Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии эффективности программы.
1. Постановка реальных целей и планирование результата программы. 2. Заинтересованность педагогов в реализации программы. 3. Благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах. 4. Удовлетворённость детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы. 5. Творческое сотрудничество педагогов и детей. 6. Желание участвовать в работе лагеря на следующий год.
Периоды лагерной смены
Обеспечение программы и условия её реализации
Кадровое обеспечение Кадровое обеспечение составляют: студенты ОмГПУ, СибГУФКа, ОПК № 1,3; СПК, педагоги дополнительного образования. Студенты проходят в оздоровительном центре педагогическую практику. А также помощники вожатых (5 человек на каждую смену), прошедшие подготовку и получившие сертификат.
Подготовка к работе осуществляется по следующим этапам: - спецкурс в учебном учреждении; - работа педагогического отряда; - инструктивный лагерь; - творческие семинары, проводимые на базе ДОЛ «Дружные ребята» за 2-4 недели до заезда в лагерь. Отбор кадров производят директор ДОЛ «Дружные ребята» и старший педагог на основе: - собеседования с кандидатом; - консультаций с руководителями педагогического учреждения; - анкетирования.
Работа педагогических кадров оценивается по следующим критериям: 1. Творческое сотрудничество всех членов педагогического коллектива в ходе совместной деятельности. 2. Благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе, корректность и тактичность по отношению к детям, коллегам, администрации. 3. Желание применить имеющиеся знания, умения и навыки на практике. 4. Заинтересованность педагогов в реализации предложенной им программы. 5.Творческая инициатива и внесение позитивных предложений в программу, и виды деятельности. 6. Отсутствие нарушений административных требований. 7. Личные и профессионально – значимые качества. За хорошую работу педагогические работники поощряются грамотами, благодарностями, денежными премиями.
Словарь программы
ДОЛ «Дружные ребята» - остров Тортуга, директор лагеря – губернатор острова, дети – юнги, старший педагог – отряд – экипаж, командир отряда – капитан, вожатый - штурман, боцман руководители кружков – специалисты Морской академии физкультурные работники - тренеры, кабинет старшего педагога – штаб, планёрка – заседание совета, отрядный уголок – бортовой журнал комната совещаний Совета капитанов – капитанская рубка; место проведения линейки – капитанский мостик; место сбора экипажа – кают-компания; Экипажные комнаты – кубрики и каюты; столовая – камбуз; информационный стенд – дневник путешествия;
Законы Участников морской регаты
1. Закон точного времени. Время – ценность, его береги. Опаздывая ты подводишь свой экипаж. 2. Закон территории. Территория острова и фрегата – самое безопасное место. Помни: уходить за Территорию запрещено!
3. Закон отношений. Помни: ты не один, ты – часть команды. Посторонних и ненужных здесь нет. Один за всех и все за одного!
4. Закон дисциплины. Руководство экипажем и курсом осуществляется капитаном, боцманом и штурманом. Капитан – выборная должность. Боцман и штурман назначаются адмиралом. Их совместное решение – закон обязательный к исполнению.
5. Закон одежды. Будь чистым и опрятным. Одевайся по погоде. Помни о головном уборе. Твоё здоровье – залог успеха команды.
6. Закон успеха. Тяжело в учении – легко в бою. Делай всё по максимуму. Будь внимательным, мобильным, смелым и позитивным. Поддерживай окружающих, укрепляй веру в свои силы. 7. Закон правой руки. Поднятая правая рука – призыв к тишине, просьба дать возможность высказаться. Умение слушать других, а не только себя – это проявление доброго отношения друг к другу и условие принятие компромиссного решения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.014 с.) |