Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на технологической практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте Наблюдения, интервью, анализ документов, составление технологической последовательности. Технология составления отчётов и подготовки презентаций. Дискуссия о значимости обеспечения безопасности труда. Наблюдение - описательный психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта. Наблюдение - организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие психических явлений с целью их изучения в определённых условиях. Наблюдение может осуществляться непосредственно исследователем, либо посредством приборов наблюдения и фиксации его результатов. В их число входит аудио-, фото-, видеоаппаратура, особые карты наблюдения. Наблюдением называется целенаправленное, организованное и определённым образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта. Результаты фиксации данных наблюдения называются описанием поведения объекта. Наблюдение применяется тогда, когда либо невозможно, либо непозволительно вмешиваться в естественное течение процесса. Оно может быть: 1. Непосредственным и опосредованным, 2. Внешним и внутренним, 3. Включенным (может быть открытым и закрытым) и невключенным, 4. Прямым и косвенным, 5. Сплошным и выборочным (по определённым параметрам), 6. Полевым (в повседневной жизни) и лабораторным. Интервью́ (англ. interview)-разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы. Используется как метод исследования в целом ряде социальных и гуманитарных наук (психология, социология, коммуникация, PR, маркетинг и др.), а также в различных областях человеческой деятельности (например, в журналистике, в управлении персоналом (при приёме на работу) и т.д.). Анализ документов- это совокупность методических приёмов и процедур, применяемых для извлечения из документальных источников социологической информации при изучении социальных процессов и явлений в целях решения определённых исследовательских задач. Традиционный анализ документа представляет собой самостоятельный, творческий процесс, который зависит от: 1) содержания, направленности самого документа; 2) условий, целей и задач проводимого исследования; 3) квалификации, богатства опыта и творческой интуиции исследователя (более квалифицированный и творчески мыслящий исследователь сумеет извлечь из одного и того же документа гораздо более обширное и нужное для исследования содержание, чем менее квалифицированный и опытный, не обладающий творческим воображением). Технологический процесс (ТП) (сокращенно техпроцесс)- это упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения исходных данных до получения требуемого результата.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Инвариативные задания для студентов: 1. Изучить и проанализировать нормативно – правовую документацию, регламентирующая работу и управление предприятия индустрии красоты. 2. Изучить назначение, типы, место расположения предприятия индустрии красоты. 3. Изучить структуру управления предприятия индустрии красоты. 4. Изучить правила охраны труда и техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии. 5. Изучить перечень профессиональных парфюмерно - косметических материалы и их производителей, и нормы расхода на услуги на предприятии. 6. Ознакомиться с методами и формами продвижения услуг на предприятии. 7. Изучить организацию технологического процесса выполнения услуг на рабочих местах предприятия. 8. Составить характеристику предприятия индустрии красоты и произвести сравнительный анализ на основании правовых документов в свободной форме. 9. Зарисовать схему предприятия с примерным расположением кабинетов (залов), оборудованием, рабочих мест и т.д. Указать основные параметры структурных составляющих предприятия и сравнить их с основными нормами нормативными документами. 10. Разработать поэтапно технологический процесс комплекса парикмахерских услуг (трансформация волос + укладка волос, окрашивание волос +уход за волосами) и одну услугу на выбор косметического или маникюрного кабинета. Результаты оформить в таблицу 2. Таблица 2 Этапы технологического процесса
11. Результаты деятельности на технологической практике оформить в виде отчета (Титульный лист -приложение 1).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Основная литература: 1. Кулешкова О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ: учебник для нач. проф. образования [Гриф Минобразования РФ] / О. Н. Кулешкова. - 3-е изд., испр. М.: Академия, 2010. 2. Кулешкова О.Н. Технология парикмахерских работ: учебник М: Академия, 2010г. 3. Одинокова И.Ю. Технология парикмахерских работ: учеб. пособие [Гриф Минобразования РФ] / И. Ю Одинокова, Т. А Черниченко. - 3-е изд., стер. М.: Академия, 2010. 4. Парикмахерское искусство. Материаловедение: учебник для среднего проф. образования [Гриф Минобразования РФ] / А. В. Уколова [и др.]. - 3-е изд., стер. М.: Академия, 2009. Дополнительная литература: 5. Бишофф Х. «Мы знаем как!» ООО «Русвелл» М., 2001г. 6. ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерские. Общие технические условия. 7. Гэннон М. Новый взгляд на искусство стрижки, окраски и укладки волос М.: Контэнт, 2003г. 8. Гэннон М. Основы стрижки, окраски и укладки волос. М.: Контэнт, 2003г. 9. Дятлова Н. Парикмахерское дело Ростов на Дону: Феникс, 2002г. 10. Кремер Г. Мужские прически. М.: Контэнт, 2003г.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.47.115 (0.008 с.) |