Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы пасынки слепой России, и мы – её поводыри».

Поиск

В 20-градусный мороз в кузове грузовика ехала на бойню корова… Представьте её смертельный страх и горе! Это нас, смиренный скот, жиды везут на бойню…

Паразитируя во власти чужих народов и пользуясь их честностью, доверчивостью и наивностью, жиды высоко подняли значение алчности, продажности, подлости, разврата, кровожадности, человеконенавистничества. «Иудеи вступают в свой последний оплот. Человек в иудействе станет нищ духом. Не к этой ли цели стремится всё человечество?»

«Кража, грабёж, скупка краденного, невозвращение долга, отказ путнику в воде или пище, неоказание помощи товарищу в бою – были самыми тяжкими преступлениями для монгол Чингис-хана. Предательство же у монгол считалось худшим из поступков. То, что в Европе считалось талантом, в Сибири вызывало отвращение. Предателя уничтожали вместе с родственниками, считая этот самый опасный для народа порок наследственным». «Дикие», некультурные монголы?! Что считать культурой (цивилизацией): превращение народов России в скот, но в благоустроенном жилье с бытовой техникой, автомобилями, самолётами, пьянством, развратом, насилием, наркоманией?...

«Покажите страну, где каждый обманут? Где «вперёд» означает «назад? »…

В мире три государства с разрушенным народным хозяйствованием без возможности восстановления: Ирак, Югославия, Россия. Это дело рук иудео - американской и иудео - российской власти. «Всё, что чужое, не-иудейское, ни на что не годно, и подлежит уничтожению»…

«Я говорю о нас, сынах Синая, о нас, чей взгляд иным теплом согрет.

Пусть русский люд ведёт тропа иная, до их славянских дел нам дела нет.

Мы ели хлеб их, но платили кровью, счета сохранны, но не сведены. Мы отомстим»…

До и после революции народы России хорошо знали, что такое жиды в их жизни, но после всемирной расправы с Гитлером знания об иудео-паразитах выветрились из сознания народов, благодаря железной цензуре, спецпсихушкам КГБ и тюрьмам. «Стадо человеческое бежит под ударами хлыста сатанинской власти врагов рода человеческого»...

«Невозможно прощать того, кто закладывает фугас под твой дом, сосёт твою кровь и лишает надежды целые поколения». (А. Гитлер).

«Эта господствующая нация живёт в России в своё удовольствие, переправляя за границу миллионы. Россия для них – не Новая Иудея, а страна, которую надо ограбить дотла».

Иудейский паразит во все века был жаден и нагл безмерно, потому что давно уже его не колотили. Поставив себе на службу государственные органы власти закабалённых народов, установив железный контроль за их печатью и теле - радио, и постоянно нагнетая страх, он и думать забыл о погромах и изгнании из десятков стран в течение сотен лет. Но «тараканище» силён, пока не нашёлся «воробышек». А-у! Где этот воробышек?… Наше общерусское положение так безмерно безвыходно, что осталось одно-единственное: истребление паразитов. Выкорчевать их, как борщевик, с корнями! Но населению российскому нет дела до собственной гибели. Оно озабочено исключительно сегодняшним днём: семьёй, работой… и пьянством. А причина пьянства – в безысходности, в безнадежности – в рабстве. Страус – птица, а мы – человеки?

Моя жизнь прошла в полунищете: зарплата воспитателя детского сада, а затем ещё ниже – работника филармонии. Я никогда ничего не просила у власти, не пользовалась никакими льготами, путёвками, званиями, премиями, у меня нет даже ветеранского удостоверения. И в коммунисты меня никогда не приглашали: «не соответствовала». Ни разу не испачкалась о власть. И если наши СМИ будут делать меня воровкой, наркоторговкой, пьяницей, убийцей или сумасшедшей – это обычные жидовские уловки превращения человека в грязь. По оценке «богоизбранных» и пресмыкающихся перед ними, я – никто. Но мне поневоле пришлось самообразоваться: стать читателем и публицистом. Для властей и оболваненного населения я – «фашистка - экстремистка». Перед очередным восшествием жида Спиридонова на коми престол мои музыкальные видеофильмы и радиоконцерты арестовывались на несколько месяцев, чтобы ни лицо, ни фамилия, ни голос не напоминали об очередном геноциде коми народа, а теперь и вовсе запрещены.Но для населения своего колонизированного государства я сделала, что смогла. В полной нищете, существуя на одну лишь пенсию, последние 8 лет я ездила по республике на лесовозах (т.к. автобусы мне не по карману). Куда пускали, там и пела бесплатные концерты и читала лекции о правах коми народа. Выходила кандидатом в депутаты, лишь бы заставить коми государственную печать хоть что-то сообщить населению о его правах. За счёт огорода и леса выпускала свою личную газету! Я, бабушка-старушка, выполняла работу государственной власти – просвещала население республики по его правам, как могла и умела. А коми иудейство, отрабатывающее сладкую жизнь своему хозяину, подавало на меня в суд «за разжигание, оскорбление, экстремизм». Мне жаль бумаги на их имена. Они и так все на плаву: добро это не тонет. Русское «варяжество», возглавляемое иудами, до рвоты не переносившее меня, за 12 лет не напечатало ни одной моей статьи. Зато, выдернув фразу из статьи в правозащитной газете «Доръям асьнымöс», хихикало надо мной и предлагало мне номер дурдомовской палаты. Или просило оценить мою статью главного «правозащитника» – жида – начальника ГБ(ж), выражая нетерпение поскорей увидеть меня за решёткой. Мой же народ и население и не собираются включаться в спасательную работу, а всего лишь желают мне успеха или отговаривают: «Всё равно ничего нельзя изменить; что же ты одна сможешь сделать?..»

(помощь мне предлагали только больные в онкологической больнице)… Я даже не Господь-Бог. Бог и тот поможет только тогда, когда сам себе поможешь. Одна я – ничего, а вместе мы могли бы стать кулаком и крепко надавать обнаглевшему иудейскому паразиту! Обеспечить хорошую жизнь обязана не я, а государственная шушера, получающая зарплату именно за это. Самое главное в политике любого государства – это свои или чужие природные богатства. Коми республика не Чечня, мы богаче всех республик, поэтому и рабство наше охраняется железобетонно! Если коми богатства не в карманах населения Коми республики, значит власть в Коми – чужая. А если народу от неё всё хуже и хуже, то наша прямая обязанность – избавиться от неё. И это не экстремизм, а спасение.

Итак, 12-ти годам моих стараний оценка – минус 0. В революцию жиды сделали безграмотные крестьянские народы России орудием достижения мирового господства, а теперь мы все грамотные, видим-слышим-понимаем, и даже знаем виновника наших несчастий, но всё равно останемся обществом здоровых слепо-глухо-немых? Это последнее, что я написала, хотя знаю, что это так же бесполезно, как и всё ранее написанное. Вы скорее встанете на защиту международных паразитов, а ненавидеть и ругать будете меня. Я не впервые буду «привлекаться» иудео - российской властью и хорошо знаю, что мне, бабушке-старушке, «положено» за мой «экстремизм», но я смертельно ненавижу этих живоглотов, растливших золотые коми головы и сердца, лошадиную энергию выживания на Севере и погубивших мир; сожравших прошлое, нынешнее и будущее моего народа. Ненавижу! – к сожалению, это всё, на что я способна в свои 60 лет…

Но – «Сила этноса – в количестве передовых и смелых!», а «Людская продажность и предательство – гарантия победы иудейства». Россия – многонациональная империя, а самая главная задача её иудаизированных властей вовсе не в достижении благосостояния народов,

а в уничтожении их. Путин грозился калёным железом выкорчёвывать наш

уснувший национализм! Люди всех национальностей Коми республики! Дети, внуки и правнуки без вины виноватых, вышвырнутых на «необитаемый Север» во имя расцвета «Царства Израильского» и спасённых коми народом! Восстановление справедливости по отношению к коми – в Коми республике – и ваш моральный долг! В Коми республике может быть оправдан только коми фашизм, а ваш 110-язычный фашизм на Коми земле – это колониализм коми, его рабство, а значит и ваше рабство. Вы не жиды, а в большинстве те же самые финно-угры, да и семьи у вас смешанные с коми! Если есть у вас голова, зачем стараться влезть с очень мытым лицом в веками немытый «пархатый ряд»? Тем более, что вас туда никогда и не допустят! Враг у всех народов и религий один – жидовство. Я хочу, чтобы вы оставили навязанные вам жидовские замашки. Ненависть к коми в Коми республике ведёт нас к общей могиле. Выход один: стать тем народом, на земле которого живёте. А начать надо с языка: сначала коми язык, а потом иностранный, который ни вам, ни вашим детям никогда в жизни и не пригодится.

«Не бойся друга – он может только предать; не бойся врага – он может только убить. Но бойся равнодушных: с их молчаливого согласия творится всё зло на земле»... Чтобы защищать себя (свой народ), не надо быть богатым или быть у власти. Надо просто иметь совесть.

Должно быть государственным: банки, добыча и переработка природных богатств страны, металлургия и металлообработка, машиностроение, добыча стратегических материалов, ж/д, автотранспорт, авиатранспорт, связь, телерадио, СМИ.

Власть в Коми должна стать женской. Жизнь россиян держится только на женщинах, а государственная власть и деньги почему-то в распоряжении мужиков – дураков, пьяниц и развратников. Власть не должна иметь имущества. Власть должна избираться за заслуги перед народом. Армия и правоохранительные органы должны стать политически и правово грамотными, чтобы защитить собственное население, а не избивать, арестовывать и судить за соблюдение прав и свобод, данных главным законом РФ – её Конституцией (ст.ст. 20 – 31).

«Требование выполнения прав человека вызовет у российского государственного чиновника только насмешку, тогда как на западе моральный и материальный ущерб, нанесённый человеку, чиновник платит из своего кармана». При власти иудейских паразитов наше государство превратилось в рабскую колонию с беспределом бесправия: гарантировать Конституцией права и тут же наказывать за смелость применения их в жизни!!! Юстиция обязана контролировать соответствие российских законов международному праву и препятствовать сочинению и использованию «карманных» воровских законов в местном и государственном масштабе. Но это им и в голову не придёт. Российские суды – это наш враг, представляющий интересы и защиту власти. Это никчёмные, недумающие дураки. А на конференции по правам человека ездят госчиновники.

В Коми республике есть организация Юрия Анатольевича Екишева – «Союз Национального Возрождения», из которой власти усердно делают пугало. В российской тюрьме народов недовольство властью можно выразить только «законно», только с разрешения, только там и только так, как пожелает эта самая власть-убийца. «Уровень нашей свободы зависит от уровня сопротивления властям», значит, пополнять ряды «Союза Национального Возрождения» – наша жизненная необходимость! Патриотам, занимающимся опасной для жизни правозащитой, надо помогать всячески, хотя бы и денежно, если, конечно, есть совесть.

Коми государственная, как и вся российская, власть, лелеет только «жидовское счастье», обставленное железобетонными «законами» об охране государственной тайны. («Сводный список книг, подлежащих исключению из библиотек и книготорговой сети. Часть 2. Главное управление по охране государственных тайн в печати при Совете министров СССР, экз. № 785, Москва, 1972 г.»).

То, что вы прочли, – это и есть главная государственная тайна РФ, а я с точки зрения жидовской государственной мафии – разгласитель этой тайны – «государственный преступник»!

Преступно заниматься лишь семьёй и работой, когда твой род исчезает с лица Земли!

Высказывания взяты из книг: Фактор сионизма (Айвор Бенсон), Трёхтысячелетняя загадка (И. Р. Шафаревич), Речь Патриарха Всея Руси Алексия II к раввинам Нью-Йорка 11 ноября 1991 г. или ересь жидовствующих, Крест и молот, Великая Гражданская война 1941-1945 гг. (И.В. Дьяков). Закон об экстремизме и Шулхан-Арух (М. Назаров), Сумерки богов (Ф. Ницше, Э.Фромм, А. Камью), Разбрасываю мысли (В.В. Налимов), Лимитизм (К. Жаков), Древняя Русь и Великая Степь (Л. Гумилёв), О необходимости национального восстания, Путин и его команда, пожирающие Россию (Б. Миронов), Когда корпорации правят миром (Д. Кортен), Краткий курс манипуляции сознанием (С. Кара-Мурза), Они любили край родной. (И. Жеребцов), Ломоносов (Е. Лебедев), Расовая теория до 1917 г., Звонок от Сталина (Н. Анисин), «Мистическая практика как способ познания (Н.Н. Немировский), Власть и единица (М. Новицки), Историческая георгафия летописной Руси (В.И. Паранин), Нерусский русский язык (М. Голденков), Мартин Лютер, его жизнь и реформаторская деятельность (Б. Порозовская), Искушение святой Руси (В.В. Налимов), «Потаённое», № 2, 2004 г., Жертвенный убой (В. Розанов), Протоколы советских мудрецов (Г. Климов), Записки ссыльного или не знаем своей вины (А.И. Шеренас), Русские писатели о евреях, Князь мира сего (Г.П. Климов), Проклятие избранного народа (И. Шамир), Скотный двор - 2 (Д. Оруэлл), Евреи в России и СССР (А. Дикий), Почему погибнет Америка и Государственная измена (О. Платонов), Еврейский фашизм в России (Г. Пугачёв), Красный террор в России. 1918-1923 гг. (С.П. Мельгунов), другие.

Список литературы об иудеях

Аврех АЯ. Масоны и революция. М. 1990. Агарышев А. От Кэмп-Дэвида к трагедии Ливана. М. 1983. Агарышев А. Ближний Восток:

терроризм и его покровители. М. 1986. Аквилонов Е. Так ли мы виноваты. СПб. 1905. Аквилонов Е. О сионизме. СПб. 1905. Аквилонов Е. Христианство и социал-демократия в отношении к современным событиям. СПб. 1906. Аквилонов Е. Иудейский вопрос. СПб. 1907. Аксаков И.С. Еврейский и польский вопрос. Собр. Соч. Том 3. М. 1886. Алатырцев И.П. Тёмные силы. Л. 1988. Алексеев А. А. Очерки домашней и общественной жизни евреев. Их верования, богослужение, праздники, обряды, талмуд и кагал. Новгород. 1891. Али Окля Орсан. Голанские высоты. М. 1985. Алексий, епископ. Мораль талмуда. Петроград. 1918. Алестин Ф. Палестина в петле сионизма. М. 1988. Аллаяров К. Третья мировая война или еврейская мафия. М. 1995. Алмазов Л. Наша революция (1902-1909). Киев. 1908. Алферьев Е.Е. Император Николай II как человек сильной воли. USA. 1983. Андреев С. Ардманд Хаммер. СПб. 1988. Аносов И. Еврейский вопрос в освещении Ф.М. Достоевского. Харьков. 1908. Ант Росс. Жизнь и смерть. Истоки патриотизма. М. 1998. Антиминцов С. О богословии прот. А. Меня. М. 1993. Антихрист в Москве. Вып.1. М. 1995. Антоненко С.Г. Русь арийская. М. 1994. Антоний митр. Христос Спаситель и еврейская революция. СПб. 1993. «Аргументы». М. 1983. Арутюнов А. Феномен Владимира Ильича Ульянова (Ленина). М. 1992. Арцибашев М.М. Грядущая гибель России. СПб. 1908. Афанасьев А. Полынь в чужих полях. М. 1984. Б. Евреи в Германии после их равноправности. СПб. 1881. Б. М-НА. Устройство и состояние Еврейских обществ в России. СПб. 1849-1850. Б.П. Общественная роль еврейства в цифрах. М. 1905. Бабинцев В. Москва и Иерусалим. Белград. 1996. Баканурский Г.Л. Ложные доктрины, реакционная политика. Одесса. 1982. Бакунина. Знаменитые русские масоны. Рыбинск. 1990. Баннов Б. Г. Тайная война против разрядки. М. 1985. Баранов Ю., Сергеев Н. Тайная власть капитала. М. 1984. Баркашов А.П. Эра России. М. 1993. Азбука русского националиста. М. 1994. Бартошевич Ю. Суд над Киевскими вампирами. СПб. 1914. Басов А. Еврейский вопрос в Древнем Риме. Харьков. 1913. Башилов Б. История русского масонства. (В 17 книгах). М. 1992-1995. Бегун В. Рассказы о детях вдовы. Минск. 1986. Бегун В. Вторжение без оружия. М. 1977. Белая книга. Свидетельства, факты, документы. М. 1979. Белая книга. Новые факты, свидетельства, документы. Изд. 2. М. 1985. «Белые волки», журнал. Новосибирск. 1999. Беляев И. День седьмой как день первый. М. 1979. Белякова Н.Е. Вставай с колен, моя Россия. М. 1994. Библия для гоев. М. 1998. Боголюбов Н. Тайные общества ХХ века. СПб. 1997. Большаков В.В. Терроризм по-американски. М. 1983. Большаков В.В. Агрессия против разума. М. 1984. Бородкин М.М. Современные беседы. СПб. 1907. Бостунич Г. Масонство и Русская революция. Новий Сад. 1922-23. Бостунич Г. Масонство в его сущности и проявлениях. Белград. 1927. Бощановский В. Религиозно-нравственное воспитание молодёжи. Джорданвилль. 1959. Брафман Я. Книга Кагала. В 2-х томах. Вильна. 1888. Бренье Ф. Евреи и Талмуд. Париж. 1919. Бровко Ю. О геноциде. М. 1990. Бронзов А.А. Современное масонство. СПб. 1912. Булавин Т. Тайны девяти веков. Л. 1989. Бунич И. Золото партии. СПб. 1992. Бутин С.П. Тьма над бездною. СПб. 1990. Бутин С.П. Черносотенцы. СПб. 1998. Бутми Г.В. Россия на распутье. Кабала или свобода. СПб. 1906. Бутми Г.В. Фран-масонство и государственная измена. СПб. 1906. Бутми Г.В. Конституция и политическая свобода. СПб. 1906. Бутми Г.В. Враги рода человеческого. СПб. 1907. Бутми Н.А. Каббала, ереси и тайные общества. СПб. 1914. Бутми Э. Опыт исследования политчисекой психологии английского народа в ХIХ веке. СПб. 1905. Быховский В.В. Разбор письма Кремье. СПб. 1875. Быховский В.В. Евреи в России. Могилёв. 1907. ВАГ. Русские и евреи в нашей революции. М. 1907. Вагнер Рихард. Еврейство в музыке. СПб. 1908. Васильев Н.П. Оппозиция. СПб. 1910. Васильев Н.П. Правда о кадетах. СПб. 1912. Васильев Н.П. Наши социалисты. СПб. 1912. Васильев В.Я. и другие. Площадь свободной России. М. 1994. Великие посвящённые. Литературный журнал для русских. № 1. СПб. 1988. Величко В.Л. Русские речи. СПб. 1905. Вергелис А. 16 стран, включая Монако. М. 1990. «Вестник МГО». Вып. 3. М. 1993. «Вече» – журнал под ред. О. Красовского (до 1996) и Евг. Вагина. Винберг Ф. Крестный путь. Мюнхен. 1921. Вильтон Р. Последние дни Романовых. М. 1998. Винокуров И., Гуртовой Г. Психотронная война: от мифов к реалиям. М. 1993. Виталий архиепископ. Экумеменизм. Монреаль. 1989. Витюк В.В. Под чужими знамёнами. М. 1985. Владимиров Д. Богом ли избранный народ? М. 1996. Владыкин-Бескудников А. Двойники Сталина. М. 1997. Власть в лицах (1917 – 1993). М. 1993. Воейков В.Н. С царём и без царя. Гельсингфорс. 1936. Вождь. Ленин, которого мы не знали. Саратов. 1992.Вольнов Л.Л. Ливанский дневник. М. 1980. Вольнов Л.Л. Ливан: эхо агрессии. М. 1884. Военно-исторический журнал. № 8, 1990, № 2, 1991. Вольский К. Евреи в России. СПб. 1887. В объятиях семиглавого змея. Монреаль. 1984. Воробьёв И. Что грозит нашим детям. СПб. 1993. Воробьёвский Ю. Путь к апокалипсу: Стук в золотые врата. М. 1999. Воробьёвский Ю. Путь в Апокалипсис. Шаг змеи. М. 1999. Путь к апокалипсу: точка Омега. М. 1999. Восленский М. Номенклатура. М. 1991. Восторгов И.И., протоиерей. ПСС в 5 томах. М. 1913. Всемирный заговор. (По тексту Нилуса). Буэнос-Айрес. 1955. Ганковский В. Анатомия запланированного развала. М. 1993. Гасратяян С.М. Израиль и ЮАР: цели и формы сотрудничества. М. 1987. Где у русских государство? Иркутск. 1993. Гекертон Ч. Тайные общества всех веков и всех стран. М. 1993. Гепраков В.А. Идейно-политические течения империализма. М. 1975. Гессен Ю.И. Евреи в России. СПб. 1906. Гиляров-Платонов Н.П. Основы начала экономики. М. 1889. Гиляров-Платонов Н.П. Вопросы веры и церкви. В 2-х томах. М. 1905. Гитлер А. Моя борьба. М. 1992. Глаголев А.А. Сионистское движение в современном еврействе. Киев. 1905. Гладкий И. Жиды. М. 1993. Говоров Д., протоиерей. Еврейский вопрос. Киев. 1910. Гоголь Н.В. Выбранные места из переписки с друзьями. СПб. 1894. Собр. соч. изд. 12,.т. V. Голицын П.П. История русского законодательства о евреях. СПб. 1886. Голубев В. Израильский вызов Африке. М. 1986. Гольденберг М.А. Сионизм: лицо и маски. М. 1985. Гольдевейзер С. Пирог с изюмом. Нью-Йорк. 1986. Горымов М. «Рубеж». М. 1994. Государство Израиль. Справочник. М. 1986. Григорьев В.В. Еврейские религиозные секты в России. СПб. 1847. Граве Н.С. К истории евреев. «Русский архив». Новосибирск. 1994. Граф Ю. Миф о холокосте. М. 1996. Грозный И. Сатанинское лжеучение. М. 1995. Труппенфюреры. Киев. 1996. Грушецкий В.О. Тайны Талмуда. Варшава. 1903. Гуль Р. Дзержинский. М. 1992. Давис Я. Иудейство. Рига. 1944. Даль В.И. Записка о ритуальных убийствах. М. 1844. Дворцов. Подлинная история общества свидетелей Иеговы. Кохмы. 1996. Дегтярёв П.С. Тираны России. Новосибирск. 1995. Дейч Г.М. Еврейские предки Ленина. Нью-Йорк. 1991. Дело 666. Статьи. СПб. 1996. Демченко Я. Еврейское равноправие или еврейское порабощение. Киев. 1907. Державин Г.Р. Мнение о устройстве быта евреев. СПб. 1872. Джеймс К. Уоркер. Страна СОВ. М. 1991. Диденко Б. (Хищная власть. М. 1997. Цивилизация каннибалов. М. 1999. Хищное творчество. М. 2000. Царь-голод. М. 2000). Дичев Т. (Дезомбирование и самооздоровление человека. М. 1993. Зловещий заговор. М. 1994. Адаптация и здоровье, выживание и экология человека. М. 1994). Дикий А. (Евреи в России и в СССР. Нью-Йорк. 1967. Русско-еврейский диалог. Нью-Йорк. 1971). Диминский С.Я. Евреи их вероучение и нравоучение. СПб. 1893. Дмитриев К. Масонство. 1993. Добромыслов В. Инородцы в России. М 1907. Документы: Золя, Куприн, Розанов, Киев. 1995. Долгоруков Ю.В. Гримасы демократии. СПб. 1991. Дорогами тысячелетий. М. 1991. Достоевский Ф.М. Дневник писателя за 1877 г. Еврейский вопрос. СПб. 1895. Собр. Соч., т.11. Драгомиров М. Из № 761 «Разведчика». Киев. 1908. Дрюмон Э. Еврейская Франция. Харьков. 1895. Дубров С.М. Краткая история евреев. СПб. 1911. Дуглас Рид. Спор о Сионе. Иоганнесбург. 1974. Духовные основы английской великодержавной политики. Германия. 1939. Дьяков И. Осень в начале века. М. 1990. Третий рейх – взгляд из Хазарии. М. 1993. Русским. М. 1995. Прощай, век! М. 1999. Мир мал – Россия велика. М. 2000. Дуйе Ж. Сентиментальные вампиры. М. 1994. Дюринг Е. Еврейский вопрос. М. 1999. Евреи в Западном крае России СПб. 1869.Еврейские погромы на святой Руси. СПб. 1911. Еврейская оккупация России. М. 1998. Евсеев Е. Сатрап. М. 1993. Емельянов В. Десионизация. М. 1995. Ермолов А.С. Наш земельный вопрос. СПб. 1906. Жеденов Н.Н. (Еврей, Израиль, Иудей, Жид. СПб. 1914. Жеденов Н.Н. Убой скота жидами. СПб. 1914. Жиды. СПб. 1913). Железнова, Панова, Суркова. Москва, осень 1993. М. 1995. Жильяр П. Император Николай 11 и его семья. Вена. 1921,. 1991. Законы еврейской жизни. Издат. Геулим. Израиль. 5734 г. (1974 г.). Зальский В.Ф. Психическое убожество иудеев. Харьков. 1907 – 1911. Замойский П.П. (За фасадом масонского храма. М. 1990. Тайные пружины международного террора. М. 1982). Замысловский Г.Г. (Саратовское дело. Харьков. 1911. Убийство Андрюши Ющинского. Петроград. 1917. Записка о ритуальном кодировании. М. 1993). Зарецкий Л.М. Еврейские Тайны. Одесса. 1873. Зафесов Г.Р. Тайные рычаги власти. М. 1984. За кулисами видимой власти (сборник). М. 1984. Захаров В. Как это делается. Свердловск. 1989. Захаренков В.И. Шутов М.Г. Московская война. М. 1994. Звягельская И.Д. Роль военной верхушки в формировании государственной политики Израиля. М. 1982. Зернов Н. Русское религиозное возрождение ХХ века. Париж. 1974. Зифс С.Л. Анатомия лжи. М. 1982. Зов православия. М. 1994. Зомбарт В. Евреи и хозяйственная жизнь. Часть 1. СПб. 1912. Крещение Евреев. М. 1912. Иванов А.М. Логика кошмара. М. 1993. Иванов Е. Негромкий выстрел. М. 1977. Иванов В.Ф. (Русская интеллигенция и масонство от Петра 1 да наших дней. Москва. 1997. Православный мир и масонство. Харбин. 1935. Император Николай 11. Харбин. 1939). Иванов Н.К. К чему приводит безбожие? Джорданвилль. 1983. Иванов Ю.М. Знаю, вижу, но не верю. М. 1988. Иванов Ю.С. Осторожно, сионизм! М. 1969. Иванов Ю.М. Евреи в русской истории. М., 1998. Иванов-тринадцатый, протодиакон. Ватикан и Россия. М., 1993. Игнатьев А.Н. Пятая колонна. М., 1996. Идеология и практика международного сионизма (критический анализ). 1978. Израиль. Выпуски 1 и 2. Петроград. 1916. Израиль в прошлом, настоящем и будущем. Сб. статей. Серг. Посад. 1915. Изергин М.И. Рейд на Лбищенск (как погиб Чапаев). Журнал «Грани», № 159. Илларион. Слово о Законе и Благодати. М. 1994. Иловайский Д.И. Мелкие сочинения, статьи и письма. М. 1896. Ильин И.А. (Путь духовного обновления. Мюнхен. 1962. Основы христианской культуры. Мюнхен. 1990. Наши задачи. В 2-х томах. Париж-Москва. 1992. О сопротивлении злу силой. Лондон. 1975, Берлин. 1923. Праведный народ. Лондон. 1936). Ильин И.И. (Откуда тянутся руки? СПб. 1989. Что делать? (развитие социализма в России). СПб. 1989). Ильинский П. Всемирные заговорщики. Новониколаевск. 1919. Илюхин В.И. (На троне правит порок. М. 1997. Дело Горбачёва. М. 1998). Истархов В.А. Удар русских богов. М. 2001. Иудаизм и Христианство. Очерки по истории культуры, ч. IY. СПб. 1913. Каблиц Н.И. Интеллигенция и народ в общественной жизни России. СПб. 1886. Каган С. Кремлёвский волк (о Кагановиче). М. 1991. Калинович П., протоирей. Письма миссионера. Пинск. 1938. Каманин Н.Н. Евреи в левобережной Украине в ХYIII веке. М. 1888. Камчатский Н., епископ. Расстрел Московского кремля. М. 1995. Кандель Ф. Очерки времён испытаний. Иерусалим. 1988. Капефиг. Философская история иудеев. СПб. 1837. Катехизис Еврея в СССР. Тель-Авив. 1958. Катц А. Евреи в Китае. Варшава. 1900. Кей Л.Н. Мировой заговор. Петербург. 1975. Кеннеди М. Деньги без процентов и инфляции. Швеция. 1993. Кирасевский В.М. Критический разбор Талмуда. М. 18799. Киселёв А. Память их в род и род. Нью-Йорк. 1981. Клеванов А. К еврейскому вопросу. Киев. 1885. Климов А. Ядовитые рыбы (сионисты и масоны в Японии). М. 1992. Климов Г. (Протоколы советских мудрецов. Сан-Франциско. 1981. Крылья холопа. Нью-Йорк. 1972. Князь мира сего. Сан-Франциско. 1980. Божий народ. Краснодар. 1999. Дело № 69. Сан-Франциско. 1982). Клушин В. Малоизвестное о Троцком. Ленинград. 1997. Книга русской скорби. СПб. 1907-1911. Князев М.А. Будущее мирового сионизма. М. 1997. Ковалевский П.И. Национализм и национальное воспитание в России. Нью-Йорк. 1922. Ковалёв Е. Кровавый октябрь. Ярославль. 1994. Ковалёв В. Социально-экономические корни сионизма Ленина. М. 1988. Ковалёв Э.В., Малышев В.В. За кулисами террора. М. 1985. Ковальков В.П. Русская нация и армия. М. 1999. Когда исчезают миражи сионизма: практика тёмных дел. (Сб-к). М. 1987. Кожинов В. Загадочные страницы ХХ века. М. 1995. Россия – век ХХ. М. 1999. Кожедубов Г.К. Какая у нас власть? СПб. 1993. Козлов Н. (Завещание Иоанна Грозного. М. 1997. Священная война. М. 1996. Оружие правды. М. 1995. Последний царь. М. 1994. Друг царей. М. 1994. Опричнина. М. 1998. Крестный путь. М. 1993). Колесников А., священник. Тайновидец Будущего. Джорданвилль. 1962. Континент Россия. М. 1990. Коршунов Е. (Горячий треугольник. М. 1984. Репортаж из взорванного рая. М. 1982. Шпионы, террористы, диверсанты, израильские спецслужбы от скандала к скандалу. М. 1988. Я – Бейрут. М. 1983.). Корнеев Л. О сотрудничестве сионистов с секретными службами гитлеровской Германии. М. 1993. Корнев Л.А. Классовая сущность сионизма. Киев. 1982. Корчагин В. Суд над академиком. М. 1996. Кот-Мурлыка. Тёмный путь. Роман. СПб. 1890. В 2-х томах. Кравцов Б. Бегство из гетто. Л. 1984. Кравченко С. Балаган на крови. Киев. 1994. Краснов П.Н. (Опавшие листья. Роман. Роман. Петербург. 1995. От двуглавого орла к красному знамени. Романы. Екатеринбург. 1994. В 3-х томах). Кратов С.О. Антисемитизм в России. СПб. 1994. Кресин А. Судьба евреев в средние века. М. 1860. Крестовский В.В. Торжество Ваала, Тамара бен Давид, и другие романы. М. 1993. В 2-х томах. Крестовский Г. Миф об антисемитизме. М. 1999. Криворотов В.И. На страшном пути до уральской Голгофы. Мадрид. 1975. Крыжановская В.И. (Адские чары. Роман. СПб. 1910. Болотный цветок (Сборник рассказов. СПб. 1912. Нахэма. (Сборник). СПб. 1912. Дочь колдуна. Роман. 1913. В царстве тьмы. 1914). Куцылло В. Записки из Белого дома. М. 1993. Кузьмич А. Заговор мирового правительства. М. 1989. Кульчицский Ф. Кто мастер вкусной приправы? М. 1995. Купавин В.В. Сборник статей. СПб. 1995-2000. Кураев А. Как делают антисемита. М. 1998. Кучеренко В. Москва – империя тьмы. М. 1995. Кучкин В.А. Русь под игом: как это было. М. 1991. Ладейкин В.П. Источник опасного кризиса. М. 1973. Ландовский И. Красная симфония. М. 1996. Ларионов Ф..А. Наша мафия всех сильней. Севастополь. 1993. Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М. 1996. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб. 1995. Левин В.Н. Банкиры Мафии. М. 1986. Легенда о царской голове. М. 1992. Ленин – русские – евреи. М. 1996. Леонтьев К. (Избранное. М. 1993. Цветущая сложность. Избр. статьи. М. 1992. Записки отшельника. М. 1992). Лиановский М.Е. Евреи в США. Истинное отношение к ним американцев. СПб. 1906. Липранди А.П. Равноправие и еврейский вопрос. Харьков. 1911. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая информационно-психологическая война. М. 1999. Лодыженский М.В. Тёмная сила. Петроград. 1914. Свет незримый. Петроград. 1915. Локот Т. В. Оправдание национализма. Киев, 1910. Невидимые властители. М. 1983. Лукин Ю.М. В мире символов. Харбин. 1936. Лурье С.М..Антисемитизм в древнем мире. М. 1922. Лосский Н.О. Характер русского народа. М. 1964. Луис Гонсалис-Мата. Невидимые властелины. М. 1922. Лютостанский И.О. О Еврейской миссии. М. 1875. Талмуд и Евреи. Тт. 1-6. М.- СПб. 1875-1907. Катц А., Майзель Л. Евреи в Китае. Варшава. 1900. Макаров А.М. Сокрушение Хазарского каганата Святославом. М. 1995. Макаров Ю. Масоны. Наука и жизнь, № 12, 1969. Малышев В. За ширмой масонства. М. 1984. Манифест хозяина земли русской. М. 1995. Марков Н.Е. Войны тёмных сил. Париж. 1923 г. Марков Н.Е. Лик Израиля. Эрфут. 1938. Маркс против России. Мюнхен. 1961. Марченко Г. Карл Маркс? М. 1980. Матвеева Т. Подпольный человек Алексей Пешков. М. 1994. Материалы комиссии по устройству быта евреев. СПб. 1879. Медведко Л.И. Мины под оливами. М. 1984. Этот Ближний бурлящий восток. М. 1985. Международный сионизм – история и политика. М. 1977. Мелихов В.А. Из истории иудейско-римских гонений на христиан. Харьков. 1913. Меллер-Закомельский, барон. Страшный вопрос. Париж. 1923. Мельгунов С.П. «Золотой немецкий ключ» к большевистской революции. Париж. 1940. Как большевики захватили власть. Париж. 1939. Красный террор в России (1918 – 1923 гг.). М. 1990. Мельский А. У истоков великой ненависти. 1942. Менделеев Д.И. К познанию России. СПб. 1907. Меньшиков М.О. Письма к ближнему. Собр. Соч. в 16 томах. СПб.1902 – 1916. Меняйлов А. Россия: подноготная любви. М. 1999. Метелица Л.В. Национализм в современной идеологической борьбе. М. 1971. Минин К.М. Портреты (гвардия октября). Н.-Новгород. 1989. Мировоззрение талмудистов. Киев. 1996. Миронов Б.С. Нас спасёт национализм. М. 1995. Миронов Б.С. Кому в России мешают русские. М. 1996. О еврейском фашизме. М. 1998. Митрополит Иоанн. Уберечь Россию. СПб. 1993. Митрополит Иоанн. Творением Добра и Правды. М. 1993. Митрополит Иоанн. Будь верен до смерти. М. 1993. Мифы и правда о семье Сталина. М. 1990. Михайлов Е. «Красная книга» (номенклатура). СПб. 1997. Моджорян Л.А. Терроризм: правда и вымыслы. М. 1986. Модржинская Е.Д., Ланской В.Д. Яд сионизма. М. 1983. Молчанов Б., протоиерей. Эпоха эпостасии. Джорданвилль. 1976. Молчанов Б., протоиерей. Антихрист. М. 1996. Морамарко М. Масонство в прошлом и настоящем. М. 1990. Мусселиус В.Р. Руки прочь – не трогайте Библию. СПб. 1914. Мухин Ю. Путешествие из демократии в дерьмократию и обратно. М. 1993. Мусаелян Г. Альянс агрессоров. М. 1986. Мыслящая Россия. Сборник. СПб. 1990. Назаров М. Заговор против России. Постдам. 1993. Российско-американская совместная революция. М. 1994. Триумф мировой закулисы. М. 1996. Историософия смутного времени. М. 1993. Настольный иудейский календарь на 5739 год (1978-1979 гг.). М. 1978. Национальная правая прежде и теперь. Ист.-соц. очерк. СПб. 1992. Наумов С.В. Жертвы и палачи. Голод 1932-33 гг. Китеж. 1991. Н.Г. Записка о евреях в Западном крае России. М. 1882. Н.Л. Фран-масонство как орудие английской внешней политики. СПб. 1905. Небельсон П. Очерки быта евреев. СПб. 1872. Невзоров А. Поле чести. СПб. 1995. Незначный Б. Еврейский Кагал. Киев. 1881. Неофит, монах. О тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы. СПб. 1914. Несиделов Д.П. ХХ век – трагедия России. Свердловск. 1987. Нечаев С.А. Еврейский вопрос в России середины ХIХ – начала ХХ века. Воронеж. 1994. Николаевский Б.И. Русское масонство и революция. ТЕРРА. 1990. Никон, архиепископ. Мои дневники. Сергиев Пасад. 1914. (В 6-ти книгах). Нилус С. Близ есть при дверях. Сергиев Пасад. 1917. Ниссес Е.Я. Оружие клеветников. Симферополь. 1981. Ноегард О. 13-й знак Зодиака. М. 1997. Нотович Н. Правда о евреях. М. 1889. Огородников В. Иван III и зарубежные евреи. Казань. 1912. О.К. Тайные пружины революции. СПб. 1910. О.К. Что такое масонство? Харьков. 1912. Олеандский Ю. Еврейский вопрос. Одесса. 1882. Олейник Б. Князь тьмы. М. 1992. Ольденбург С. Царствование Императора Николая II. Белград. 1939. ОНАНИМ. Это я, Боринька. М. 1995. Орлов И. Стон России от вождей. М. 1996. Орлов Г.М. На путях истины. Буэнос- Айрес. 1948. Орлов М.А. История сношений человека с дьяволом. СПб. 1904. Орловский Е. Еврейство и либерализм. СПб. 1901. Ослябя И., Стерх В. Внимание – масоны! СПб. 1993. Основные идеи иудо-масонства и соответствующие им символы. М. 1982. Островский Н.Н. Святые рабы. М. 2000. Островский Н.Н. Храм Химеры. Сорок веков порознь. М. 2001. Острецов В. Чёрная и Красная сотня. М. 1991. Чёрная сотня. Взгляд справа. М. 1994. Масонство, культура и русская история. М. 1999. Отношение Израиля к остальным народам по Моисееву Закону. СПб. 1892. Пагануцци П. Правда об убийстве царской семьи. М. 1992. Папюс. Генезис и развитие масонских символов. СПб. 1911. Пашнин Е.И. Откуда есть пошла земля русская и чем стала быть. М. 1998. Паршев А.П. Почему Россия не Америка. М. 2000. Пересвет П. Враги. М. 1993. Перестройка и Еврейский вопрос. Вып. 2. м. 1990. Перин Р.Л. Психология национализма. СПб. 2000. Гильотина для бесов. СПб. 2001. П.И. Евреи в Привисленском крае. СПб. 1892. Пиралиев М.О. О предметах вызывающих на размышление. СПб. 1881. Писарев В.М. Обманутый Сталин. М. 1996. Победоносцев К.П. Великая ложь нашего времени. М. 1993. Покорняк Н.В. Израиль: курсом милитаризма и агрессии. М. 1982. Польский М. Теософия и Христианство. Сан-Хранциско. 1950. Пономарёв Д.К. Политика Израиля в тропической Африке. М. 1981. Платонов О. Терновый венец России. М. 1995. В 5-ти томах. Тайная история России ХХ века. М. 1996. Почему погибнет Америка. М. 1999. Русская цивилизация. М. 1995. Исторический словарь Российских масонов ХУ111 – ХХ веков. М. 1995. Россия под властью масонов. М. 2000. Убийство царской семьи. М. 1991. Платтен Ф. Ленин из эмиграции в Россию. Март 1917 г. М. 1925. Плетнева С.А. Хазары. М. 1986. Плоткин Г. Поездка в Израиль. М. 1959. Покормяк Н.В. Израиль: курсом милитаризма и агрессии. М. 1982. Порохняч Н. Равноправие Евреев. М. 1907. Порутчиков С.Б. Телевизионная анропофагия. Одесса. 1997. Потехин С. Библия и Евреи. СПб. 1914. Пранайтис И.Е. Тайна крови у евреев. М. 1913. Протопопов В.И. В поисках земли обетованной. Казань. 1907. Пруссаков В. Оккультный рейх и его мессия. Нью-Йорк. 1991. Пугачёв Г. Еврейский фашизм в России. М. 1998. Пуришкевич В. Дневник. Как я убил Распутина. М. 1990. Пушкарёв С.Г. Ленин и Россия. Сб. статей. 1978. Пуцыкевич Ф.Ф. Евреи. Чтение для народа. 1899. Пятковский А.П. Государство в государстве. Сб. статей. СПб. 1901. Рамзей А. Безымянная война. М. 1999. Реакционная сущность сионизма. М. 1972. Режимбаль Жан-Поль. Рок-н-рол. 1989. Ренненкамф Н.К. Польский и Еврейский вопросы. Киев. 1898. Речь патриарха Алексия 11 к раввинам г. Нью-Йорка. США. 1992. Родзаевский К.В. Завещание русского фашиста. М. 2001. Родзаевский К.В. Иуда на ущербе. М. 1997. Родионов И.А. Два доклада. СПб. 1912. Розанов В.В. Европа и Евреи. СПб. 1912. В соседстве Содома. СПб. 1914. Ангел Иеговы. СПб. 1914. Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови. СПб. 1914. Рокотов С.М. Сионизм – оружие агрессивных империалистических кругов. М. 1983. Романенко А.З. О классовой сущности сионизма. Л. 1986. Росс А. Жизнь и смерть. Истоки паразитизма. М. 1998. Росси Д., Ломбрасса Ф. Во имя лжи. М. 1983. Россов С.А. Еврейский вопрос. СПб. 1907. Россия и русское зарубежье. Части 1-2. 1992. Руднев М.К. Легион бесов. СПб. 1991. Русаков Р. Дыхание драконов. М. 1995. Русаков И.С. Заговор демократов. СПб. 1990. Ру – ский. «Шкловское убийство». Киев. 1877. Русское самосознание. Журнал. 1995. США. Садам Хусейн. О сионистской агрессии на иранские атомные сооружения. Багдад. 1981. Сапунов А. Польско-литовское законодательство о евреях. Витебск. 1883. Саттон Э. Как орден организует войны и революции. М. 1995. Саттон Э. Уолл-стрит и большевистская революция. М. 1998. Сборник Узаконений, касающихся евреев. СПб. 1872. Светлаков А., свящ. История иудейства в Аравии и влияние его на учение Корана. Казань. 1875. Себов Г. Финал катастрофы. М. 1998. Седов С. Сионизм: ставка на террор. М. 1984. Селезнёв И.А. Тайны Российской истории ХХ века. Краснодар. 1997. Сельский Т. Христофагия. Киев. 1993. Сельский Т. Этапы спуска. Киев. 1993. Сельский Т. Против течения. СПб. 1994. Сельский Т. Спор о любви. СПб. 1995. Селянинов А. Тайная сила масонства. СПб. 1911. Сенигов И. Очерки по истории евреев. СПб. 1902. Серрано М. Воскрешение героя. М. 1994. Серапион, иеромонах. Послание к Россиянам. Орёл. 1913. Сергиевский С. Собеседование о вере христианской и иудейской. М. 1871. Сибиряков В.Л. Потери наследия русской культуры. СПБ. 1988. Сибирянин Р.А. Следы зверя в истории России. М. 1998. Загадка памятных событий. М. 1996. Сионизм – отравленное оружие империализма (Документы и материалы). М. 1970. Сионизм – правда и вымыслы. Вып. № 1. – М. 1987. № 2. – М. 1980. Сионизм – практика тёмных дел. Когда исчезают миражи. Сборник. М. 1987. Сионизм в системе империализма. Киев. 1981. Сионизм в системе империализма. М. 1988. Сионские протоколы. М. 1993. Симанович А. Распутин и евреи. М. 1991. Соболев Н.А. Великий эксперимент. СПб. 1990. Соколов Н.А. Убийство царской семьи. Баку. 1991. Соколов Н.М. Об идеях и идеалах русской интеллигенции. СПб. 1904. Центр и окраины. (Вып.1). М. 1907. Соколовская Т. Русское Масонств



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 554; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.75 (0.017 с.)