Фонд оценочных средств промежуточной аттестации По практике По получению первичных профессиональных умений и навыков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонд оценочных средств промежуточной аттестации По практике По получению первичных профессиональных умений и навыков



Критериями оценки прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:

- уровень теоретической подготовки обучающегося;

- способность обучающегося адаптировать имеющиеся научные знания под текущую ситуацию, применять свои знания на практике;

- отсутствие в отчете смысловых и грамматических ошибок, противоречий;

- верное закрепление целей, задач, методов реализации и содержания практики;

- степень и качество приобретенных учащимся практических навыков;

- степень профессиональной направленности выводов студента по результатам прохождения практики;

- профессиональный уровень рекомендаций, данных студентом с целью оптимизации работы организации;

- качество приложенных к отчету дополнительных документов.

 

Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования

Наименование тем (разделов) Коды компетенций Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
Подготовительный этап ОК-6 З1, В1 Высокий уровень знаний   Базовый уровень знаний     Минима- льный уровень знаний     Неудовлетворительный уровень знаний Студент выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объём работы, требуемый планом практики, приобрел умение правильно определять и эффективно решать основные задачи. Умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с заданиями, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответами при защите отчета по практике, правильно обосновывает позицию. Имеется в наличии весь необходимый пакет документов, предъявляемых к отчету по практике и отзыв руководителя практики от профильной организации на оценку «хорошо», «отлично». Студент полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, приобрел умение определять основные задачи и способы их решения, проявил инициативу в работе, но не смог осуществить аналитической интерпретации данных. Имеется в наличии весь необходимый пакет документов, предъявляемых к отчету по практике и отзыв руководителя практики от профильной организации на оценку «хорошо», «отлично». Студент выполнил программу практики, но не проявил глубоких знаний теории и умения применять её на практике, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности при защите отчета по практике. Имеется в наличии весь необходимый пакет документов, предъявляемых к отчету по практике и отзыв руководителя практики от профильной организации на положительную оценку. Студент не выполнил программу практики, не подготовил отчёта, допускал ошибки в ходе проведения практики. Имеется отрицательный отзыв руководителя практики от профильной организации. зачтено отлично     зачтено хорошо   зачтено удовлетворительно     не зачтено
ОК-7 З1,  
Исследова-тельский этап ОК-6 З1, У1 В1
ОПК-1 З1, У1 В1
ОК-7 З1, У1 В1
Аналитический этап ОК-6 З1, У1  
ОК-7 З1, У1 В1
Подготовка отчета по практике ОК-6 З1, У1 В1
ОК-7 З1, У1 В1
Защита практики ОК-6 У1
ОК-7 З1, У1 В1

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

8.1 Основная литература:

Бадарч Д., Наранцецег Я., Сазонов Б.А. Организация индивидуально-ориентированного учебного процесса в системе зачетных единиц / Под общ. ред. Б.А.Сазонова. - М.: НИИВО. 2003

Веснин В. Р. Основы менеджмента. Москва: Проспект, 2009.

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М.: Изд-во стандартов, 2004.

Макарова И.К., Алехина О.Е., Крайнова Л.М. Привлечение, удержание и развитие персонала компании. - М.: Дело, 2010.

Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 2004.

Родионова, Наталья Владимировна Методы исследования в менеджменте: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». М.: ЮНИТИ, 2012.

Теория управления / Под ред. Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П. - М., 2009.

Тихомирова О. Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: история, теория и практика: учебное пособие: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент» и специальности 080507 «Менеджмент организации». М.: ИНФРА-М, 2012.

8.2. Дополнительная литература

Алексеевский В. С. Введение в российский менеджмент. М.: Манускрипт, 2001.

Астафьева Н.В. Инновационное развитие экономических систем: теоретико-методологические основы / Н.В. Астафьева // Вестн. Сарат. гос. техн. ун-та. – Саратов, 2008. – № 1(30).

Грант Р. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2012.

Исаев Д. Управление эффективностью бизнеса: Концепция Business Performance Management. М.: Альпина Паблишер, 2005.

Карданова Ю.В., Фобьянчук А.А. Управление инновационной деятельностью компании основанной на мотивации персонала. XXXVI Гагаринские чтения. Научные труды Международной молодежной конференции в 8 томах. Москва, 6-10 апреля 2010 г. М.: МАТИ, 2010. Т.7.

Курс MBA по оптимизации управленческих решений: Практическое руководство по использованию моделей линейного программирования. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Лузин А. Ключевые концепции современного менеджмента: Словарь управленческого революционера. М.: Альпина Паблишер, 2007.

Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - Киев: Вильямс, 2011.

 

Нормативные правовые акты

Конституция Российской Федерации.

Трудовой Кодекс.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.166.141.52 (0.007 с.)