Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПЗ №20. Приемы работы с документами.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: формировать навыки построения геометрических примитивов в программе КОМПАС-ГРАФИК. Порядок выполнения работы: Задание 1. Используя программу КОМПАС-ГРАФИК, создать фрагменты по образцу. Построение выполняется в абсолютных или относительных координатах обычно инструментом «Ввод отрезка» из панели «Геометрические построения». Координаты вводятся в окна координат в «Строке параметров». Геометрические построения
Ввод отрезка
Строка параметров для ввода отрезка Окна координат x1 y1 x2 y2
Координата точки 1 Координата точки 2 Угол наклона Длина отрезка окно типов линий
Сначала выполняется выбор типа линии из окна типов линий. В системе КОМПАС толщины линий отображаются цветом: синий цвет означает основную (жирную) линию, а чёрный – тонкую. При построении осевых линий и линий невидимого контура следует выбирать типы «Осевая» и «Штриховая».
а)
б) в)
(90;50) (150;40)
Упражнение 2.
В этом упражнении используются относительные координаты. Чтобы построить второй отрезок, надо использовать уже существующие (опорные) точки чертежа и указывать смещение координат новых элементов относительно них. Для построения точки 3 надо щёлкнуть точку 1, выполнить Alt+1 и в окне координаты Х, сохранив имеющееся там значение щелчком кнопки End, набрать +15 (+ означает, что смещение выполняется вправо, а 15 – смещение точки 3 относительно точки 1) и нажать Enter. Затем переместить мышь в появившуюся точку, выполнить Alt+2, щёлкнуть Tab, чтобы перейти к координате по Y, нажать End, набрать -35 (- означает смещение вниз, а 35 – величину смещения), нажать Enter. Аналогично построить линии 5-6 и 7-8. Упражнение 3. 1. Построение выполняется командой «Ввод окружности». Комбинацией Alt+С задаются координаты центра, а комбинацией Alt+R - радиус. Чтобы построить следующие окружности, надо щёлкнуть центр первого построения, выполнить Alt+C и к координатам центра по X и Y добавить смещения. Сохранить в личную папку под именем «Окружности». R55 R27
(260;70) R35
2. Построить отрезки по абсолютным координатам, сохранить под именем «Линии»:
1. 10;0 - 10;20 7. 70;70 - 70;60 2. 10;20 - 30;20 8. 70;60 - 40;60 3. 30;20 - 30;60 9. 40;60 - 40;20 4. 30;60 - 0;60 10. 40;20 - 60;20 5. 0;60 - 0;70 11. 60;20 - 60;10 6. 0;70 - 70;70 12. 60;10 – 10;0 3. 1) 2)
10. Методические рекомендации по выполнению различных видов самостоятельной работы 10.1.Методические рекомендации по работе с конспектом и учебной литературой Конспект, план-конспект, опорный конспект – это работа с другим источником. Цель – зафиксировать, переработать тот или иной научный текст. Конспект представляет собой дословные выписки из текста источника. При этом конспект – это не полное переписывание чужого текста. Обычно при написании конспекта сначала прочитывается текст-источник, в нём выделяются основные положения, подбираются примеры, идёт перекомпоновка материала, а уже затем оформляется текст конспекта. Конспект может быть полным, когда работа идёт со всем текстом источника или неполным, когда интерес представляет какой-либо один или несколько вопросов, затронутых в источнике. План-конспект представляет собой более детальную проработку источника: составляется подробный, сложный план, в котором освещаются не только основные вопросы источника, но и частные. К каждому пункту или подпункту плана подбираются и выписываются цитаты. Конспектом называется краткое последовательное изложение содержания статьи, книги, лекции. Его основу составляют план, тезисы, выписки, цитаты. Конспект воспроизводит не только мысли оригинала, но и связь между ними, в конспекте отражается не только то, о чем говорится в работе, но и что утверждается, и как доказывается. Общая последовательность действий при составлении конспекта: 1. Уяснить цели и задачи конспектирования. 2. Ознакомится с произведением в целом: прочитать предисловие, введение, оглавление и выделить информационно значимые разделы текста. 3. Внимательно прочитать текст параграфа, главы и отметить информационно значимые места. 4. Составить конспект. Опорный конспект – это развернутый план вашего ответа на теоретический вопрос. Он призван помочь последовательно изложить тему, а преподавателю лучше понять и следить за логикой ответа. Опорный конспект должен содержать все то, что учащийся собирается предъявить преподавателю в письменном виде. Это могут быть чертежи, графики, формулы, формулировки законов, определения, структурные схемы. Основные требования к содержанию опорного конспекта: 1. Полнота – это значит, что в нем должно быть отображено все содержание вопроса. 2. Логически обоснованная последовательность изложения. Основные требования к форме записи опорного конспекта: 1. Опорный конспект должен быть понятен не только вам, но и преподавателю. 2. По объему он должен составлять примерно один - два листа, в зависимости от объема содержания вопроса. 3. Должен содержать, если это необходимо, несколько отдельных пунктов, обозначенных номерами или пробелами. 4. Не должен содержать сплошного текста. 5. Должен быть аккуратно оформлен (иметь привлекательный вид). Методика составления опорного конспекта: 1. Разбить текст на отдельные смысловые пункты. 2. Выделить пункт, который будет главным содержанием ответа. 3. Придать плану законченный вид (в случае необходимости вставить дополнительные пункты, изменить последовательность расположения пунктов). 4. Записать получившийся план в тетради в виде опорного конспекта, вставив в него все то, что должно быть, написано – определения, формулы, выводы, формулировки, выводы формул, формулировки законов и т.д.
10.2. Методические рекомендации по выполнению практических занятий Для того чтобы практические занятия приносили максимальную пользу, необходимо помнить, что упражнение и решение ситуативных задач проводятся по вычитанному на лекциях материалу и связаны, как правило, с детальным разбором отдельных вопросов лекционного курса. При самостоятельном решении поставленных задач нужно обосновывать каждый этап действий, исходя из теоретических положений курса. Если студент видит несколько путей решения проблемы (задачи), то нужно сравнить их и выбрать самый рациональный. Полезно до начала решения поставленных задач составить краткий план решения проблемы (задачи). Решение проблемных задач или примеров следует излагать подробно, нужно сопровождать комментариями, схемами, чертежами и рисунками, инструкциями по выполнению. Следует помнить, что решение каждой учебной задачи должно доводиться до окончательного логического ответа, которого требует условие, и по возможности с выводом. Полученный результат следует проверить способами, вытекающими из существа данной задачи. 10.3. Методические рекомендации для составления схем (таблиц) Схема (таблица) – это графические обозначения, содержащие основные понятия, правила работы, принципы, которые выдержаны эстетически правильно. Для разработки схем (таблиц) по заданной теме нужно найти информацию с разных источников (сеть Internet, энциклопедии, практические пособия), изучить ее и составить схему в программе MsWord при помощи Фигуры, а таблицу - Вставка-Таблица. Схема (таблица) должна содержать основные аспекты данной темы, правила, принципы работы. Схема (таблица) составляется индивидуально. Работа должна быть представлена в электронном виде (сохранена в личной папке на сервере под именем схема), автофигуры должны быть эстетически правильно оформлены (вид, размер, цвет, расположение на листе). Выполненную работу сдать к указанному сроку.
Общие требования: 1. Схема (таблица) состоит из нескольких тематических разделов связанных между собой логически. 2. Элементами работы могут быть: - информационные блоки, соединенные стрелками или выносками, текстовыми связками; - столбцы и строки, на пересечении которых в ячейка сконцентрирована информация, строки и столбцы обязательно имеют названия (характеристики); - краткое пояснение по работе со схемой (таблицей). 3. При желании можно добавить поясняющую картинку или фотографию. 10.4. Методические рекомендации по составлению презентаций Удерживать активное внимание слушателей можно не более 15 минут, а, следовательно, при среднем расчете времени просмотра – 1 минута на слайд, количество слайдов не должно превышать 15-ти. На первом слайде размещается: – название презентации; – автор: ФИО, группа, название учебного учреждения (соавторы указываются в алфавитном порядке); – год. – преподаватель: ФИО, должность. На втором слайде указывается содержание работы, которое лучше оформить в виде гиперссылок. Последующие слайды необходимо разбить на разделы согласно пунктам плана работы. На последнем слайде указывается список используемой литературы в соответствии с требованиями, интернет-ресурсы указываются в последнюю очередь. Время презентации 5-7 минут для возможности просмотра и обсуждения готовых работ в аудитории на занятии.
11. Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы студентов
За выполнение самостоятельной работы студенту выставляется балл по критериям, представленным в таблице.
Критерии оценки презентации
12. Заключение Самостоятельная работа всегда завершается какими-либо результатами. Это выполненные задания, упражнения, решенные задачи, написанные сочинения, заполненные таблицы, построенные графики, подготовленные ответы на вопросы. Таким образом, широкое использование методов самостоятельной работы, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества человека, обеспечивающие в дальнейшем его стремление к постоянному овладению знаниями и применению их на практике.
ПРИЛОЖЕНИЕ1 ГБПОУ «Березниковский строительный техникум» ГРАФИК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ по УД/МДК_ Информатика УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УМР _____________ Г.В. Кадочникова «___»____________20__г. специальность __ 23.02.04 _ курс __ 3 _ группа_ ЗСМ -1б _
Г – графическая работа (Г1, Г2,...) Э - экзамен КР - курсовая работа КДР – контрольная домашняя работа (КДР1, КДР2) Зач - зачет РГ - расчетно-графическая работа (РГ1, РГ2,...) РКЗ – рубежный контроль знаний (РКЗ1, РКЗ2…) Дзач – диф. зачет ПР – практическая работа АКР – аудит. контр. раб Примечание: Звездочкой обозначен срок выдачи соответствующего задания (КП*, КР*, КДР*...) СОГЛАСОВАНО: Преподаватель ___ Мухамедзянова М.М.___ М(Ц)К специальности__________ «____»_____________2016 Председатель__________________/Ф.И.О./ ПРИЛОЖЕНИЕ2 ГБПОУ «Березниковский строительный техникум» ГРАФИК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ по УД/МДК_ Информатика УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УМР _____________ Г.В. Кадочникова «___»____________20__г. специальность __ 23.02.04 _ курс __ 3 _ группа_ ЗСМ -1к, ЗСМ-2д _
Г – графическая работа (Г1, Г2,...) Э - экзамен КР - курсовая работа КДР – контрольная домашняя работа (КДР1, КДР2) Зач - зачет РГ - расчетно-графическая работа (РГ1, РГ2,...) РКЗ – рубежный контроль знаний (РКЗ1, РКЗ2…) Дзач – диф. зачет ПР – практическая работа АКР – аудит. контр. раб Примечание: Звездочкой обозначен срок выдачи соответствующего задания (КП*, КР*, КДР*...) СОГЛАСОВАНО: Преподаватель ___ Мухамедзянова М.М.___ М(Ц)К специальности__________ «____»_____________2016 Председатель__________________/Ф.И.О./
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.129 (0.012 с.) |