Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Picture A Picture B Picture C Picture D
Look at the photos 1. Describe what you see in each of pictures A, B, and C 2. Describe the appearance of the people in each picture 3. In picture A, why he has a flag? 4. What does the man seem to do in picture A? What may he be saying? 5. In picture C the men have cycle panniers on each side of the front wheels of their bicycles. What they may contain? 6. In picture D what kind of boat do you think this is?
2. Headlines about these journeys. Now, you have headlines from articles about the journeys which were made by the people in the pictures. Work in pairs to match the headlines and lists to the pictures and fill in the two lines of the table which follows: Picture A Picture B Picture C Picture D Means of travel Destination Headlines: Extracts from the journeys
3) 4)
3. Now read these short extract from description of the four journeys and work with a partner to answer these questions: Look at the photos 1. Describe what you see in each of pictures A, B, and C 2. Describe the appearance of the people in each picture 3. In picture A, why he has a flag? 4. What does the man seem to do in picture A? What may he be saying? 5. In picture C the men have cycle panniers on each side of the front wheels of their bicycles. What they may contain? 6. In picture D what kind of boat do you think this is?
2. Headlines about these journeys. Now, you have headlines from articles about the journeys which were made by the people in the pictures. Work in pairs to match the headlines and lists to the pictures and fill in the two lines of the table which follows: Picture A Picture B Picture C Picture D Means of travel
Destination Headlines: Extracts from the journeys
3) 4)
3. Now read these short extract from description of the four journeys and work with a partner to answer these questions:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.180 (0.008 с.) |