Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы проведения практических занятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Последовательный – после прохождения всего теоретического курса Параллельный – одновременно с изучением теоретического курса Формальный – все обучаемые выполняют одну и ту же работу Групповой – обучаемые разделены на группы по 2-5 человек, выполняющие разные работы
Слайд 29 Основное содержание практических занятий:
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32 Структура проведения практического занятия:
–. Слайд 32
Основные цели: • овладение системой средств и методов экспериментально-практического исследования; • развитие творческих исследовательских навыков учащихся; • расширение возможностей использования теоретических знаний для решения практических задач. Слайд 33 Основными структурными элементами лабораторной формы работы являются: • обсуждение преподавателем задания с группой, ответы на вопросы ее членов; • самостоятельное коллективное исполнение задания посредством чтения, практической деятельности, распределения частных заданий между участниками рабочей группы; • консультации учителя в процессе обучения; • обсуждение и оценка полученных результатов членами рабочей группы; • письменный или устный отчет учащихся о выполнении задания; • контрольное собеседование учителя с представителями рабочих групп.
Как правило, все лабораторные работы по определенной учебной дисциплине объединяются в единую систему и носят название «лабораторный практикум», что позволяет говорить о существовании значительного сходства между лабораторными и практическими формами проведения занятий. Слайд 34
Семинар (от лат. seminarium — рассадник, переносное — школа), один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей. Семинары предназначаются для углубленного изучения студентами той или иной дисциплины. Семинары используются и как самостоятельная форма тематических учебных занятий, не связанных с лекционными курсами.
Слайд 35 Из истории
Семинарская форма обучения возникла в древнегреческих и римских школах, где сообщения учащихся сочетались с диспутами, комментариями и заключениями преподавателей. Дальнейшее развитие семинары получили в университетах Западной Европы, где с 17 веке они предназначались главным образом для работы студентов над источниками (как правило, по гуманитарным наукам). С начала 19 века семинарские занятия введены на некоторых кафедрах в русских университетах. С начала 20 века университетские семинары стали способствовать расширению общего научного кругозора студентов, ознакомлению их с важнейшими проблемами и исследованиями в избранной отрасли науки. Слайд 36 Типы семинаров: – семинары, предназначенные для углубленного изучения определенной системы курсов; – семинары, посвященные отдельной теме курса; – семинар исследовательский, тематика которого не зависит от лекций.
Слайд 37
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.69.176 (0.006 с.) |