Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры линий электропередачи↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исходные данные
Схема электрической сети
1. Балансирующим и одновременно базисным узлом является подстанция А, входящая в состав объединённой электроэнергетической системы. 2. На подстанциях 4 и 5 установлены автотрансформаторы связи 3. Узлы 6 и 8 являются генерирующими.
Параметры линий электропередачи
Параметры линий электропередач для расчёта неполнофазного режима
Параметры нагрузок
Расчет симметричного режим а
Матрица инциденций для данной схемы:
Погонные сопротивления ЛЭП приведённые к напряжению 220 кВ, вычисляются по формуле:
Провода в линии Л6 не проходят по длительно допустимому току. Линию Л6 делаем двухцепной Рассчитываем аварийный режим при обрыве Л1.
Линию Л1 делаем двухцепной Все провода в аварийном режиме при обрыве Л1 проходят по допустимому току. В данной комплектации все провода проходят, поэтому принимаем следующие параметры ЛЭП:
Рассчитываем токи и напряжения при этих параметрах ЛЭП: Активная составляющая напряжения в узле 1 Uа=223.144 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 1 Up=-10.279 кВ Амплитуда напряжения в узле 1 U=223.381 кВ Активная составляющая напряжения в узле 2 Uа=213.232 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 2 Up=-23.627 кВ Амплитуда напряжения в узле 2 U=214.537 кВ Активная составляющая напряжения в узле 3 Uа=206.253 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 3 Up=-30.835 кВ Амплитуда напряжения в узле 3 U=208.546 кВ Активная составляющая напряжения в узле 4 Uа=224.862 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 4 Up=-9.067 кВ Амплитуда напряжения в узле 4 U=225.045 кВ Активная составляющая напряжения в узле 5 Uа=208.007 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 5 Up=-24.572 кВ Амплитуда напряжения в узле 5 U=209.453 кВ Активная составляющая напряжения в узле 6 Uа=222.451 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 6 Up=-9.49 кВ Амплитуда напряжения в узле 6 U=222.653 кВ Активная составляющая напряжения в узле 7 Uа=212.396 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 7 Up=-17.405 кВ Амплитуда напряжения в узле 7 U=213.108 кВ Активная составляющая напряжения в узле 8 Uа=234.87 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 8 Up=-0.292 кВ Амплитуда напряжения в узле 8 U=234.87 кВ
Потери активной мощности в сети Р=17844.98 кВт Выбор автотрансформатора Для точки 5
Выбираем АТДЦТН-200000/220/110 (Пределы регулирования ±6х2%) Для точки 4
Выбираем АТДЦТН-200000/220/110 (Пределы регулирования ±6х2%) Ответвление регулируемой части обмотки, обеспечивающее желаемое напряжение на шинах низшего напряжения , может быть определено по выражению: . DU отв =2% - ступень регулирования напряжения. Для ПС № 4: .
Для ПС № 5: .
Рассчитываем нормальный режим при уточненных сечениях проводников с учетом изменения коэффициентов трансформации
РЕЗУЛЬТАТ Активная составляющая напряжения в узле 1 Uа=220.98 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 1 Up=-10.837 кВ Амплитуда напряжения в узле 1 U=221.245 кВ Активная составляющая напряжения в узле 2 Uа=207.284 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 2 Up=-25.129 кВ Амплитуда напряжения в узле 2 U=208.802 кВ Активная составляющая напряжения в узле 3 Uа=196.766 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 3 Up=-32.963 кВ Амплитуда напряжения в узле 3 U=199.508 кВ Активная составляющая напряжения в узле 4 Uа=231.4 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 4 Up=-8.498 кВ Амплитуда напряжения в узле 4 U=231.556 кВ Активная составляющая напряжения в узле 5 Uа=218.366 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 5 Up=-24.347 кВ Амплитуда напряжения в узле 5 U=219.719 кВ Активная составляющая напряжения в узле 6 Uа=230.631 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 6 Up=-9.314 кВ Амплитуда напряжения в узле 6 U=230.819 кВ Активная составляющая напряжения в узле 7 Uа=221.003 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 7 Up=-16.974 кВ Амплитуда напряжения в узле 7 U=221.653 кВ Активная составляющая напряжения в узле 8 Uа=241.135 кВ Реактивная составляющая напряжения в узле 8 Up=0.064 кВ Амплитуда напряжения в узле 8 U=241.135 кВ Активная составляющая тока ветви 1 Ia=390.168 A Реактивная составляющая тока ветви 1 Iр=-222.078 A Амплитуда тока ветви 1 I=448.943 A Активная составляющая тока ветви 2 Ia=297.295 A Реактивная составляющая тока ветви 2 Iр=-197.929 A Амплитуда тока ветви 2 I=357.156 A Активная составляющая тока ветви 3 Ia=187.06 A Реактивная составляющая тока ветви 3 Iр=-159.498 A Амплитуда тока ветви 3 I=245.827 A Активная составляющая тока ветви 4 Ia=300.999 A Реактивная составляющая тока ветви 4 Iр=-38.779 A Амплитуда тока ветви 4 I=303.487 A Активная составляющая тока ветви 5 Ia=-101.145 A Реактивная составляющая тока ветви 5 Iр=-40.795 A Амплитуда тока ветви 5 I=109.062 A Активная составляющая тока ветви 6 Ia=281.68 A Реактивная составляющая тока ветви 6 Iр=-45.547 A Амплитуда тока ветви 6 I=285.339 A Активная составляющая тока ветви 7 Ia=-143.671 A Реактивная составляющая тока ветви 7 Iр=47.848 A Амплитуда тока ветви 7 I=151.429 A Активная составляющая тока ветви 8 Ia=7.25 A Реактивная составляющая тока ветви 8 Iр=-1.677 A Амплитуда тока ветви 8 I=7.442 A Активная составляющая тока ветви 9 Ia=-111.925 A Реактивная составляющая тока ветви 9 Iр=17.654 A Амплитуда тока ветви 9 I=113.309 A Активная составляющая тока ветви 10 Ia=167.419 A Реактивная составляющая тока ветви 10 Iр=-65.107 A Амплитуда тока ветви 10 I=179.633 A Потери активной мощности в сети Р=17282.948 кВт
Исходные данные
Схема электрической сети
1. Балансирующим и одновременно базисным узлом является подстанция А, входящая в состав объединённой электроэнергетической системы. 2. На подстанциях 4 и 5 установлены автотрансформаторы связи 3. Узлы 6 и 8 являются генерирующими.
Параметры линий электропередачи
Параметры линий электропередач для расчёта неполнофазного режима
Параметры нагрузок
Расчет симметричного режим а
Матрица инциденций для данной схемы:
Погонные сопротивления ЛЭП приведённые к напряжению 220 кВ, вычисляются по формуле:
Провода в линии Л6 не проходят по длительно допустимому току. Линию Л6 делаем двухцепной
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.250 (0.01 с.) |